АТОР: продажи туров после запуска туристического кешбэка выросли вдвое
- 20 января 2022 11:32
- Сергей Звягинцев, журналист «Ридуса»
Рост объемов продаж туров по России в первые два дня после перезапуска программы туристического кешбэка составил от 60 до 100%.
Об этом сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
«По данным ведущих игроков рынка внутреннего организованного туризма, 18 и 19 января, в первые два дня акции с кешбэком за туры по России, объемы дневных продаж выросли от 60% до 100%», — цитирует ТАСС сообщение представителей АТОР.
Эксперты в туристической отрасли считают, что рост продаж обусловлен отложенным спросом со стороны путешественников в ожидании нового этапа программы.
Лидером в бронированиях по акциям с кешбэком стал Краснодарский край, подчеркивают в АТОР. В основном туристы выбирают Сочи, его доля в числе бронирований у ведущих игроков рынка — от 23 до 74%. Второе место занимают санатории Кавказских Минеральных Вод, третье — Крым.
В ассоциации отметили, что основная масса туров с кешбэком забронирована на февраль и март, так как эти месяцы больше всего подходят для горнолыжного отдыха.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: