+0
Сохранить Сохранено 7
×

Netflix и YouTube обязали сотрудничать с официальным измерителем Рунета


Netflix и YouTube обязали сотрудничать с официальным измерителем Рунета

© pixabay.com

Роскомнадзор составил список из 79 ресурсов, в том числе социальных сетей, стриминговых сервисов, СМИ, а агрегаторов, которые должны установить единый счетчик посещаемости, которым был выбран продукт компании Mediascope.

В этот список вошли: Twitter, TikTok, Facebook, Instagram, «ВКонтакте» YouTube, Netflix, «Яндекс», ТАСС, РИА «Новости», «Эхо Москвы», сайты различных телеканалов и другие ресурсы, сообщает РБК со ссылкой на протокол комиссии по отбору уполномоченной организации по исследованию объема аудитории при Роскомнадзоре.

Часть ресурсов уже сотрудничает с Mediascope, однако есть примеры, когда владельцы сервисов отказывались работать с исследователем. Например, в 2019 году «Яндекс» убрал со всех своих страниц счетчики Mediascope. Кроме того, принципиально не сотрудничает с измерителями Google, чей сервис YouTube попал в перечень подлежащих обязательному замеру площадок.

Ранее в Mediascope говорили, что исследование всех основных ресурсов, а не отдельно взятых пользователей сделает условия рынка прозрачными. Кроме того, решение позволит отслеживать эффективность интернет-рекламы.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)