Netflix и YouTube обязали сотрудничать с официальным измерителем Рунета
- 08 февраля 2022 11:30
- Наиль Каримов
Роскомнадзор составил список из 79 ресурсов, в том числе социальных сетей, стриминговых сервисов, СМИ, а агрегаторов, которые должны установить единый счетчик посещаемости, которым был выбран продукт компании Mediascope.
В этот список вошли: Twitter, TikTok, Facebook, Instagram, «ВКонтакте» YouTube, Netflix, «Яндекс», ТАСС, РИА «Новости», «Эхо Москвы», сайты различных телеканалов и другие ресурсы, сообщает РБК со ссылкой на протокол комиссии по отбору уполномоченной организации по исследованию объема аудитории при Роскомнадзоре.
Часть ресурсов уже сотрудничает с Mediascope, однако есть примеры, когда владельцы сервисов отказывались работать с исследователем. Например, в 2019 году «Яндекс» убрал со всех своих страниц счетчики Mediascope. Кроме того, принципиально не сотрудничает с измерителями Google, чей сервис YouTube попал в перечень подлежащих обязательному замеру площадок.
Ранее в Mediascope говорили, что исследование всех основных ресурсов, а не отдельно взятых пользователей сделает условия рынка прозрачными. Кроме того, решение позволит отслеживать эффективность интернет-рекламы.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: