Российские вузы расширят свое присутствие в соцсетях
- 01 августа 2022 02:31
- Ольга Блументаль
Минобрнауки планирует привлечь все вузы России в свой медиарейтинг M-Rate, сообщают «Ведомости».
Министерство еще в прошлом году начало оценивать медийность подведомственных ему вузов. Направленность этой работы объясняется тем, что вузы должны стать более привлекательными для абитуриентов, студентов и научных сотрудников.
Причем рейтинг медийной активности (публикации новостей на веб-сайтах, создания и распространения видео- и аудиоинформации
Следует отметить, в медиарейтинге эффективность вузов определяется, например, количеством аккаунтов. Так, за последний год в два раза увеличилось число аккаунтов вузов в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и Rutube. Причем численность подписчиков вузов в соцсетях за год выросла более чем на полмиллиона.
Кроме того, еще один показатель медиарейтинга учитывает эффективность работы вуза со СМИ — количество публикаций о вузе и его сотрудниках в региональных, федеральных и интернет-СМИ, аудиторию этих источников, количество сюжетов на региональных и федеральных телеканалах, а также количество эксклюзивных новостей о вузе или его проектах, размещенных на ресурсах Минобрнауки России.
Ранее сообщалось, что Министерство образования России разработало новую концепцию структуры, содержания и оценки качества подготовки педагогических кадров.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: