+40
Сохранить Сохранено 7
×

Представлено инновационное воздушное такси Mad Bat с хвостовой тягой


Представлено инновационное воздушное такси Mad Bat с хвостовой тягой

© Mad Bat

Команда румынского изобретателя Развана Саби, которая показывала миру летающую тарелку в 2019 году, разработала и создала новый прототип интересной и уникальной конструкции, которая может быстро переключаться между вертикальным и горизонтальным полётом.

Конструкция Mad Bat — это электрический планер вертикального взлёта и посадки, предназначенный для доставки грузов, перевозки людей и многого другого. 

Чтобы удержать самолёт в режиме зависания, требуется много энергии, поэтому большинство конструкций в наши дни оснащены крыльями, пропеллерами или даже отдельными установками для подъёма и крейсерского полета.

Однако Mad Bat оснащён хвостовой тягой и турбинами, благодаря которым он способен зависать в воздухе и садиться вертикально. Кроме того, в устройство встроены воздуховоды, которые увеличивают тягу, а также воздушный компрессор, который приводится в движение воздушными винтами.

Что особенно интересно, при любом характере полёта кабина пилота всегда остаётся неподвижной. Также в устройстве есть встроенные шасси и параплан на случай экстренных посадок. Вся эта конструкция позволяет перемещать большую массу воздуха на низких скоростях, обеспечивая при этом равномерный полёт. 

Саби отмечает, что аналогичные системы можно использовать с двигателями внутреннего сгорания для полётов на большие расстояния, однако основной идеей является то, что Mad Bat можно изготавливать в любом масштабе, от маленьких дронов до полноценных воздушных такси.

Инженеры уже построили прототип и успешно справились с ним в режимах зависания и перехода к горизонтальному полёту. Концепция будет расширяться до полноценных размеров воздушного такси, которое даже позволит расположить внутри себя настоящий автомобиль. 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+40

 

   

Комментарии (0)