+30
Сохранить Сохранено 7
×

Адский МКАД! Фоторепортаж


30 67 5123

Адский МКАД! Фоторепортаж

Нет, это не митинг оппозиции, и не бунт дальнобойщиков. Это даже не протест против власти и какой-то там партии. Это всего лишь зима, снегопад и легкая горка. И, конечно же, ФУРЫ. Много фур, которые не могут на нее заехать.

Я эту пробку видел в районе 12 часов дня, когда ехал из Митино. А вечером, в начале одинцатого, мне пишет Витя, мол а ты в курсе, что у тебя под боком, на МКАДе, транспортный коллапс?  Ох, пробка-то еще оказывается на месте! Надо идти снимать! Ехать не могу — уже успел вечером за ужином выпить вина. Так что меня ждет небольшая прогулка по свежему морозцу :)

Сначала обзорная карта. Как видите, МКАД на Севере, Северо-Западе и Западе стоит наглухо. Очаг пробки — долина речки Сходня, где МКАД ныряет вниз и потом выбирается наверх.  А тут вообще пропала индикация движения. Стоим долго и намертво? Вах! Все пять рядов перекрыто фурами. Когда крайний правый ряд затыкается забуксовавшей фурой, то остальные лезут левее. И так далее, пока ряды на МКАДе не кончаться. Хотя тут могу предположить, что фуры сами держат МКАД, что бы дать своим коллегам пробуксовать вволю и в гордом одиночестве.

Затор немного рассосался и все проехали метров 200.

А тут, собственно, начинается подъем. 

Вжжжж....

Летняя резина, а порой и еще лысая. Ну снега, конечно навалило. 

 Небось и перевес есть. Хотя хз, конечно.

Но факт остается фактом — заехать фуры в горку не могут.

Там и буксуют одной своей единственной ведущей осью.

Кто-то уже понял тщетность попыток и раслабился.

А внешний МКАД тоже стоит! Просто его горка чуть подальше будет и там также буксуют фуры.

В итоге для проезда всех остальных остается одна или две полосы.  

Редко какая из фур может сама выехать. 

О! Народ сбегал за провизией. :) Видимо готовятся стоять долго. Напоминаю, что тут жопа уже как минимум 11 часов продолжается.

Вот уж воистину пробка, где можно познакомиться, пожениться, вырастить детей и умереть. Кто-то уже пять часов от Ярославки едет. 

На долю дальнобоев сегодня выпало много проклятий.

Сегодня днем Терновский как раз написал пост про зимнюю резину и цепи для грузовиков.

Кстати, пока я там был, никто из водителей фур не воспользовался противоледным материалом. Помните, пару лет назад контейнеры с щебнем появились около всех горок. Но там такой запас, что хватит проехать чуть-чуть одной фуре в общем-то.

И тут внезапно, со стороны Свободы, по-встречке и с гаишниками приехала помощь!

Разбросали реагенты, особенно под колеса фур.

Мне вот интересно, эти машины с реагентами догадались прислать лишь после 12 часов коллапса в этом месте?! Что мешало их сразу туда направить и оставить дежурить около подъема?

Но тем не менее, фуры начинаю потихоньку выезжать.

Смогли освободить около 10 фур наверху подъема.

А МКАД все стоит.

Спасение свыше :)

А вот и виновник торжества — лед и снег.

Казалось бы, фигня же.

Но не для груженой фуры, у которой летняя и лысая резина на одной ведущей оси с перегруженным прицепом.

Не такой как все :)

Между тем МКАД открыли минут на пять.

За это время сотрудник ДПС прошел чуть назад и снова перекрыл дорогу. Теперь будет возиться с фурами, которые застряли ниже.

Черный недоджипер попытался проехать, но, чуть было не получив палкой по капоту, вернулся назад.

Вот такой сегодня был АД на МКАДе в течении более чем 12 часов. 

http://www.drive2.ru/users/bluecollar/blog/170403/ — а как в США у дальнобоев. Интересный рассказ.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (59)

  • Bupyc
    Bupyc 19 января 2013

    надо 2й закон принимать по которому фурам там не только с сильный "+" низя ехать, но и в снег

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 19 января 2013

    Слава Когалымскому собаководу за наши чистые дороги!
    Чем дольше он будет восседать на троне - тем чище будут дороги!

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 19 января 2013

    Махнош,ты голову, хотя бы иногда,включай.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 19 января 2013

    А чё не так?
    Разве Когалымский собаковод не объявил во всеуслышание, что на расчистку дорог брошены все силы и дороги свободны от пробок?
    Разве можно сомневаться в искренности слов Когалымского собаковода?

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 19 января 2013

    Можно! Он собаками привык командовать, а не дорожными службами!...

    Ответить
    0 +
  •  купоросов
    купоросов 19 января 2013

    обычно по субботам вы не так активны

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 19 января 2013

    Ридус , админ в заголовке стоит адский МКАД . МКАД это дорога - значит правильно будет адская МКАД !!

    Ответить
    0 +
  • Владимир-3965
    Владимир-3965 19 января 2013

    И вообще надо "фуры" ЗАПРЕТИТЬ! Пущай товар свой в корзинках на "Жигулях" возят!

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 19 января 2013

    ... в ашановских тележках

    Ответить
    0 +
  • cypherpunks99
    cypherpunks99 21 января 2013

    А кушать хочется?
    Угадай, как в магазины еда попадает?

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 22 января 2013

    в коробках?:)

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 19 января 2013

    >у которой летняя и лысая резина на одной ведущей оси с перегруженным прицепом

    У грузовиков зимней резины не бывает, по льду нужны шипы, но они такой вес не выдержат - выдернет все сразу на первой же пробуксовке. Цепи на колёса одевают, но это если голого асфальта не будет на всём пути, а только снег и лёд.

    Ответить
    0 +
  • аkm-8443
    аkm-8443 19 января 2013

    Бывает зимняя резина. Она правда денег стоит...Поэтому для наших водил-ее "не бывает"..

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 19 января 2013

    вранье
    все есть для грузовиков
    nakolesah.ru/gruzovie_shiny/order/nokian/ntr831.aspx

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 19 января 2013

    Хорошо, скажу по другому )
    Да, финны озаботились зимней резиной для грузовиков, ибо у них недостатка снега зимой не наблюдается. Но мягкая резина зимних шин не позволяет нормально ездить по асфальту - протектор на ведущей оси моментально стирается. Покупать дорогие финские шины для "пару раз в год въехать на подъём после обильного снегопада" никто разумеется не будет. Обычную-то летнюю резину изнашивают до предела. В общем зимняя резина для грузовиков в теории существует, но на практике установленной на грузовик - не видел.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 января 2013

    только у финнов почему-то в любую погоду все дороги вычищены, могу лично засвидетельствовать.

    Ответить
    0 +
  • sha_poh
    sha_poh 19 января 2013

    ага, а наши шинные заводы такое изготавливают? Правильно. Нет.

    Если заставят всех закупать вот именно такие шины что по ссылочке, то не забудьте о подорожании услуг логистики, а вместе с ней и цен на товары.

    Ответить
    0 +
  • hmbrt
    hmbrt 19 января 2013

    раз вы в теме -по чему бы не надевать цепи вот в таких случаях, как в статье, разве лучше стоять часами на подеме?

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 19 января 2013

    потому что цепи портят асфальт

    Ответить
    0 +
  • hmbrt
    hmbrt 19 января 2013

    как и шипы

    Ответить
    0 +
  • Veseliy
    Veseliy 20 января 2013

    вот так всегда,дороги не чищены но мы все с пеной у рта поливаем на чем свет стоит фуры

    Ответить
    0 +
  • Товарищ
    Товарищ 19 января 2013

    короче, как обычно на ридусе все свелось к тому. что везде с дорогами хорошо ( особлИво в америке), а в России плохо..( но ссылка про сша интересная))

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 января 2013

    А в США все лучше - дороги, снег, демократия, граждане и даже смертная казнь.

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 19 января 2013

    Перегруз зимой только на пользу! При гололеде и в снег вожу на задней оси LT-шки десяток мешков с песком, когда без груза. здорово помогает.

    Ответить
    0 +
  • nikitagovorun
    nikitagovorun 19 января 2013

    Отличный фоторепортаж.Автор молодец.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 января 2013

    А что я там горок не заметила?

    Ответить
    0 +
  • nikitagovorun
    nikitagovorun 19 января 2013

    Езжай по карте заметишь.. Там наверно всю зиму так как снег выпадет

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 января 2013

    поменяйте контактные линзы, после этого запустите "Google Earth" и проверьте перепады рельефа на МКАДе, в районе митино.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 января 2013

    Опять вранье, нет у меня линз. А перепады если и есть, то на снимках они не показаны. Вот о чем спич, фотографу надо было не вином наливаться, а по трезвяне снимать.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 января 2013

    чем докажете, что у вас их нет? все косвенные признаки указывают на наличие у вас линз очень низкого качества.
    все перепады на фото есть. вы, по всей вероятности, никогда не снимали, если не знаете, что на фото даже резкие уклоны и подъемы не ощущаются так, как в реале.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 января 2013

    Доказывать ничего не собираюсь. А по поводу военной базы НАТО: вы мне показали постановления. Но было постановление 2008 года, затем поправки 2012 года. Самой же базы нет. И не будет, потому что под Ульяновском ПЛАНИРУЮТ открыть транзитный центр для переброски грузов из Афгана в Западную Европу. Из Афгана до Ульяновска самолетами, с Ульяновска в Европу поездами.
    Военной базы не будет, не будет контингента военнослужащих НАТО, не будет закрытой зоны в военном понимании. Центр - некий аналог таможенного пункта, где грузы будут проходить проверку и отправляться дальше.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 января 2013

    этот коммент - лишнее доказательство наличия у вас проблем со зрением. здесь обсуждают заторы на МКАДе, еслечо.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 января 2013

    Если чо, вы мне давали ссылку на другой ветке, не спорю, но я решила вам здесь ответить. Если чо, лень было шарить по почте, шибко большая. Но вы же меня поняли?

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 января 2013

    я вас прекрасно понял. в той ветке вы утверждали, что "под Ульяновском не база, а перевалочный пункт для невоенных грузов". после того, как я дал ссылку на постановление правительства о том, что грузы все-таки военные, вы решили постить комменты в другой теме, чтобы не выглядеть севшей в лужу. ниже линк на ваш коммент.
    ridus.ru/news/63473/?page=0&commentMode=post&a...

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 января 2013

    Я прочла оба постановления, послушала комменты военных экспертов. Придется им верить, ведь на "базе под Ульяновском" ни вы, ни я не были.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 января 2013

    я вас прекрасно понял. в той ветке вы утверждали, что "под Ульяновском не база, а перевалочный пункт для невоенных грузов". после того, как я дал ссылку на постановление правительства о том, что грузы все-таки военные, вы решили постить комменты в другой теме, чтобы не выглядеть севшей в лужу.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 января 2013

    Давайте признаем свои ошибки: я лопухнулась с военными грузами, вы - с военной базой. А отвечала я на другой ветке потому, что лень было переключаться. Я человек без амбиций, если лопухнулась, признаю без выпендрежа. Признайтесь и вы. По-мужски, так это, стиснув зубы.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 20 января 2013

    если уж строго следовать терминологии, то в рассматриваемом случае мы наблюдаем скорее не базу, а военный склад, т.е учреждение, предназначенное для приема, хранения, сортировки, комплектования, учета и отправки военных грузов и материальных средств. я, кстати, не против существования этого склада, июо это способствует благому делу. но я не люблю, когда мне начинают вешать на уши лапшу про биотуалеты и бумагу к ним. именно об этом и была речь.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 января 2013

    Чур-чур-чур, про биотуалеты я не парила!

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 20 января 2013

    да я же не про вас, а про нынешнюю власть.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 января 2013

    Снимала, у нас гор много. Или фотоаппарат пьян, или фотограф не фокусирует.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 января 2013

    тогда снимите крутой уклон с близкого расстояния и попробуйте убедить кого-нибудь в его крутизне.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 января 2013

    Вчера уже примерилась. У нас дорога тоже идет под уклон. Это хорошо видно на фоне вертикальных стен многоэтажки. Здесь можно было снять уклон на фоне вертикальных столбов.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 20 января 2013

    видите ли, перед автором репортажа стояла задача отобразить заторы, а не особенности рельефа местности.

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 19 января 2013

    Вижу только один перепад, на остальных снимках дорога прямая, ровная лента фонарей. Виден горизонт. Вы, часом, не отмечали вином вместе в автором?

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 19 января 2013

    повторяю для тугодумов: Google Earth

    Ответить
    0 +
  • Александр1969-5869
    Александр1969-5869 19 января 2013

    На фото прерасно видно подъём, для пустых фур,этого вполне достаточно, гружёная прошла бы без особых напрягов.

    fenix-girl во всех проблемах знаток...)))) Хоть раз то по МКАДу ездила или опять сынок просвятил...?

    Ответить
    0 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 20 января 2013

    Ну, про знатока вы переборщили. По МКАДу не ездила, я ж по фото сужу (тут я трющу скромную рожу).

    Ответить
    0 +
  • Александр1969-5869
    Александр1969-5869 20 января 2013

    Вам уже не один человек сказал,что трудно судить по фото, а уклон есть,пустой фуре достаточно малейшей горки и снега со льдом, чтобы началась пробуксовка.

    Ответить
    0 +
  • Stasya1313
    Stasya1313 19 января 2013

    Ездила больше года на работу, проезжая именно это место. Есть там уклон и немаленький.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 19 января 2013

    Дальнобойщики, конечно, короли дорог, но нафига их величества занимают запретные для них левые ряды?
    А вообще, как говорит мой продвинутый пятилетний сосед: КАЛЯПС.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 19 января 2013

    потому что ехать всем хочется, а так же "вдруг пронесёт"

    Ответить
    0 +
  • viktor-1451
    viktor-1451 19 января 2013

    А всего то надо песочком подъемы посыпать и всё. Это очень дорого? А умники по поводу зимней резины на грузовики, пускай покупают в магазинах джетеры (какое ублюдство) и будут первые.

    Ответить
    0 +
  • ВсеВрут!!!
    ВсеВрут!!! 19 января 2013

    А что толку орать на дальнобойщиков? советы по зимней резины можно раздавать бесконечно, и обязывать граждан самих решать свои проблемы до бесконечности. Только тогда зачем нужна морда собянина, на посту мера?, чтоб репортажики снимать? что закупили техники на миллионы, миллиарды. Где она эта техника? двор собянину чистит, и другим гос. жопам?

    Ответить
    0 +
  • Ksander
    Ksander 19 января 2013

    Луч поноса всем водятлам фур! Простоял 7 часов вместо обычных 20-30 минут!

    Ответить
    0 +
  • andrej_gr
    andrej_gr 19 января 2013

    Не в дальнобойщиках дело. За дорогами не следят, РЖД не поймешь как работает... Что - бы цепи одеть - снять нужно время. Соответственно карманы.
    Зачем постить бред, лучше подумать и написать о нужном.

    Ответить
    0 +
  • Nåvl
    Nåvl 20 января 2013

    Какая зимняя резина на 40 тонн? Какие цепи только на лед и снег? 20 минут и цепи на колесах. И пора для фур на трассах делать контрольные точки, для проверки фактической массы, покрышек, освещения и всего прочего =)))

    Ответить
    0 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 20 января 2013

    Одна из зим средины 90-х в Израиле, в Иерусалиме была настолько холодной и снегу вдруг выпало по тамошним климатическим меркам так много, что на очистку города (в отсутствии снегоуборочной техники) были задействованы танки. И представтье - выходит на улицу пожилой пейсатый еврей в шляпе. Мимо проходит группка подвыпивших поломников из России (они в Иерусалиме все подвыпившие почему то), гормко разговаривая на русском с матюкошным диалектом. Пожилой еврей - Снег? Танки? Русские? Мамаааааааа, где яяяя??????

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 января 2013

    В России всегда что-то кончается-вот и кончился песок для посыпки МКАД.А скорей всего кому-то до лампочки,чтобы организовать нормальное движение!

    Ответить
    0 +