Незнание авиаперевозчиком географии погубило балтийские шпроты
А еще, все вот ругают «Победу», а я после полетов S7 — нет. Мы купили билет airBaltic и S7 Рига — Санкт-Петербург — Новосибирск. И стыковка 2 часа.
Приехали сдавать багаж, а нам мальчик на стойке ласково так говорит:
— А вы же в курсе, что в Питере вам его самим забирать и снова сдавать?
— Ну нет, — говорим мы.
— Ну вот, счастливого полета, — говорит он.
А у нас в багаже широты рижские в количестве, достаточном для того, чтобы встретить зомби-апокалипсис, колбаса и сыр, которых на месяц хватит на завтраки группе детсада, и вяленая рыбка — это я маме взяла.
И 2 часа стыковка и паспортный контроль. Ну то есть 2 часа на то, чтобы выгрузиться из самолета, забрать багаж, пройти паспортный контроль и зайти с улицы сначала.
А в целом рекомендуется 2 часа только на то, чтобы пройти с улицы.
Миссия невыполнима.
Ну, я пишу S7, говорю: «Алярм-алярм, 2 часа — что делать, как быть». А они, заботливые, говорят: «Ну вот смотрите, берете багааааж, выхоооодите, потом захоооодите…»
Я говорю: «Но 2 часа, 2 часа!» Они говорят: «Ну, 2 часа это мало. Минимальное время в данном случае для стыковки — 3 часа. Мы вам рекомендуем поменять билет».
А это, на минуточку, не билет «Победы» за 499 рублей, который можно, если что, и хомячку в клетку покидать. А тут, значит, «мы вам рекомендуем».
Я говорю: «Стойте, но ведь вы мне продали этот билет! Пусть нас встретит сотрудник и проведет быстрее».
В S7 с географией, видимо, плохо. Они мне пишут, что, увы, в Домодедово нет зеленого коридора, мы вам не поможем. Я посочувствовала пассажирам Домодедово, но сделала, что должна была, рассказала S7, что в Санкт-Петербурге у нас все-таки Пулково, а Домодедово — это Москва, а в России не только Москва есть.
Они пообещали эту информацию уточнить. Действительно, оказалось, что там Пулково!
После этого еще оказалось, что на такой рейс 3 часа не нужно, 1,5 тоже хватит, поэтому все у нас хорошо, мы все должны успеть, но как вариант можем попробовать найти за эти 1,5 часа стыковки (а с задержкой первого осталось столько) представителя на рейсе, и может, он сможет нам помочь.
Я решила, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих. И мы прошли везде бегом и без очереди, просто объяснив другим пассажирам, что моя не хотеть плохо, но моя очень хотеть попасть домой.
Второй рейс тоже опоздал, и мы в итоге успели. Но примерно треть моих шпрот оказались скомканы в гармошку, а сыр — обнять и плакать. S7, серьезно?!
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: