+0
Сохранить Сохранено 7
×

Нидерланды представили финальный доклад о крушении «Боинга» МН17


Нидерланды представили финальный доклад о крушении «Боинга» МН17

Совет безопасности Нидерландов публикует доклад о крушении боинга на Украине. Эксперты сосредоточатся на 4 главных вопросах: причинах катастрофы, проблеме полета над зоной конфликта, осознавали ли пассажиры, что происходило в тот злополучный момент, и почему родственники погибших были вынуждены несколько дней ждать подтверждения властей, летели ли их близкие на этом рейсе.

Первыми с докладом ознакомились родственники погибших, журналисты пока ждут своей очереди. Пресс-конференция начнется в два часа по московскому времени.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (13)

  • снежок
    снежок 13 октября 2015

    ну щас начнутлся кустори

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 13 октября 2015

    Вода ,вода,одна вода.И на это понадобился год?Я понимаю,что на то ,чтобы спрятать концы в воду нужно время ,но не столько же!Теряют квалификацию.

    Ответить
    0 +
  • ser
    ser 13 октября 2015

    прошло полтора года.и об истине можно забыть.даже американцы молчат как убитые.даже видно фоток со спутника нет.хотя может и есть но уж очень неудобные для киева.однозначно можно сказать одно.самолет был сбит над территорией украины на которой шли боевые действия,а она не закрыла воздушное пространство.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 13 октября 2015

    >> Итоги доклада таковы: самолет был сбит зенитной ракетой, власти Украины должны были закрыть воздушное пространство Это основная мысль авторов доклада. Вина целиком и полностью лежит на Киеве, разрешившим полеты самолётов гражданской авиации в зоне боевых действий, что абсолютно недопустимо по нормам и правилам ИКАО.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 13 октября 2015

    Уже съехали: More from Ukrainian Deputy Prime Minister Henadiy Zubko. Asked why Ukraine had not closed its airspace, he says Kiev observed all recommendations from the International Civil Aviation Organisation and that Ukraine was "gradually closing airspace" up to 9,750 metres (six miles). He said the government had done all it could to prevent such a tragedy.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 13 октября 2015

    Что и требовалось доказать. Вина целиком и полностью лежит на Киеве, который не закрыл воздушное пространство над зоной боевых действий. Чем подвергал смертельной опасности пассажиров гражданских самолётов. Что в конечном итоге закончилось трагедией.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 13 октября 2015

    в то время украина утверждала, что у них нет "боевых действий", делали всё, чтобы скрывать правду. Цель лжи известна.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 15 октября 2015

    Выводы в отношении Украины уже озвучены, но теперь следует ожидать, что скажут в отношении России в феврале. А там не всё так гладко.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 13 октября 2015

    " Совет Безопасности Нидерландов заключил, что правительство королевства, правительство Украины (!)и руководители авиакомпаний недооценили риск выполнения полетов над территорией вооруженного конфликта. Для того, чтобы закрыть воздушное пространство над Украиной для пассажирских полетов, было достаточно оснований (!), и украинское правительство обязано было принять соответствующее решение! Родственники погибших теперь имеют законные основания для того, чтобы подать иски на государство Украина в международные судебные инстанции за несвоевременное закрытие воздушного пространства.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 13 октября 2015

    Разве не обязана была прокуратура Украины провести собственное расследование? Было ли возбуждено уголовное дело в Украине, имело ли место следствие? Разве не должна была Украина закрыть небо для полетов гражданской авиации над зоной боевых действий? 2 мая — Ми-24, сбит возле Славянска; 5 мая еще один Ми-24, там же; 14 июня - Ил-76, сбит возле Луганска; 14 июля - Ан-26, сбит в луганской области; 16 июля - Су-25, это далеко не полный список сбитых. Украэрорух, в соответствии с СУБП (подтвержденной ICAO) и по регулам ESARR 3 - был обязан, на основании полученной информации : - 25 мая 2014 ("захват донецкого дивизиона ПВО") - и на основании уже погибших самолетов - оперативно принять действенные меры согласно процедуры Risk Management СУБП, предотвращающие возможность катастрофического события в отношении третьих лиц. Комиссия ICAO, проведя обязательную стандартную оценку соответствий по МН17, указала в своем августовском рапорте на нарушение компанией Украэрорух требований СУБП стандартов и рекомендованной практики ICAO.

    Ответить
    0 +
  • Nbveh
    Nbveh 14 октября 2015

    А может быть они специально не закрыли своё небо, чтобы подстроить эту трагедию и обвинить Россиию, вспомните, ведь основные обвинения на РФ посыпались как раз после этого, да и санкции и т.д. и т.п.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 15 октября 2015

    Разумеется специально, тем более что у Киева была информация о находящихся у ополченцев ЗРК, способных сбивать самолёты на высотах, где проходят трассы гражданской авиации. Но сейчас озвучили только техническую сторону дела, уголовная часть должна быть оглашена в феврале будущего года. И результаты выводов уголовной стороны будут учитывать чисто политические мотивы - как будет проходить у тому времени операция в Сирии, если с ИГИЛ будет покончено, то вряд ли так уж настойчиво звучать нотки обвинения в адрес России. Сейчас в мире уважают только силу. Как покажет себя Россия в сирийском конфликте, такие выводы будут. И самое главное - что будет к тому времени с Украиной, если на Украине будет дефолт, голод и холод, то о Боинге все позабудут. А лучше вообще, если к власти там придут пророссийские силы, благо сейчас Порошенко активно прессует и сажает в тюрьму всех националистов и волонтеров.

    Ответить
    0 +
  • Romek
    Romek 14 октября 2015

    Где же записи переговоров с черных ящиков? Или хотя бы из диспетчерской.

    Ответить
    0 +