+55
Сохранить Сохранено 7
×

Новое поколение КАМАЗов выходит с конвейера


55 35 1032

Новое поколение КАМАЗов выходит с конвейера

© kamaz.com

Как сообщает портал Бизнес-onlne, Президент Владимир Путин собрал 18 сентября в Ижевске оборонщиков, с которыми говорил в создании новейших образцов вооружения. Но в процессе разговора на армейскую тематику глава государства неожиданно свернул, что называется, с темы. 

"Пользуясь случаем, что у нас здесь представители промышленности находятся, Сергей Анатольевич, вам вопрос от тех, кто любит вашу технику и постоянно ее использует, – с этими словами президент обратился к сидевшему напротив него генеральному директору ОАО «КАМАЗ» Сергею Когогину. – Я занимаюсь разными отраслями производства, вчера, если вы обратили внимание, встречался с производителями сельхозпродукции. В ходе прямого общения один из участников встречи, водитель «КАМАЗа», меня прямо спросил: «Скажите, пожалуйста, вот мы ездим на современных тракторах, комбайнах, и наши, отечественные, уже приближаются к мировым стандартам, в том числе и по качеству работы тех, кто использует эту технику, но когда в «КАМАЗе» будет новая кабина?» Я сказал, что уже видел эту кабину, Сергей Анатольевич мне ее показывал года полтора тому назад. А когда она уже на машинах-то появится?"...

"С 1 октября начинается серийное производство автомобилей с новой кабиной", – мгновенно ответил Когогин.

"С 1 октября?! Я думаю, что для всех, кто использует «КАМАЗы», это будет приятная новость", – заключил Путин.

Стоит напомнить, что новую перспективную кабину Путину показали еще 15 февраля прошлого года, когда еще в должности премьера он приезжал в Набережные Челны на выпуск двухмиллионного грузовика. Тогда, выйдя на импровизированную сцену автомобильного завода вслед за Иосифом Кобзоном, глава правительства назвал КАМАЗ «нашей гордостью», отметив, что испытание кризисом прошли, и расписался на кабине юбилейного грузовика... 

© kamaz.com

Итак, компания "КАМАЗ" приступила к реализации политики полной смены модельного ряда. По словам Сергея Когогина, бесконечно модернизировать созданные еще в 70-80-е годы прошлого столетия автомобили не имеет смысла.

В свою очередь, потенциал и технологии машин нового поколения позволят развивать уже новое "семейство" грузовиков на годы вперед. Ну а серийный выпуск новейшего КАМАЗа-5490 начался уже сейчас, в сентябре 2013 года.

Отличать новый магистральный тягач будет кабина, сконструированная по образцу Mercedes Benz семейства Axor. Высота ее будет почти два метра, а снаружи кабину будут отличать обтекаемые формы, придающие как аэродинамичность, так и более современный вид. Что касается комфорта водителей, то для них предусмотрено два широких удобных спальных места, сиденья оснащены пневмосистемой, присутствует кондиционер, круиз-контроль, стеклоподъемники и рулевая колонка стали электронными.

Двигатель грузовика также взят от Mercedes - это рядный шестицилиндровый OM457LA с технологией BlueTec, развивающий мощность до 428 лошадиных сил, а благодаря системе нейтрализации отработанных газов, отвечающей экологическому стандарту "Евро-5", что дает возможность участвовать в международных перевозках по Европе. Впоследствии же разработчики планируют перейти на современный двигатель российского производства.

В машине установлена 16-ступенчатая коробка передач с низким усилием на рычаге переключения и возможностью оснащения гидравлическим тормозом-замедлителем, который может не только замедлять ход, но и продлевать ресурс тормозных накладок. 

Повышенное внимание создатели новой модели уделили вопросу безопасности. Так, передний и задний мост оснащены дисковыми тормозами. На задней оси - специально разработанный для магистральных тягачей мост Daimler HL6 с гипоидной главной передачей, обеспечивающий большую грузоподъемность и экономию топлива.

 

© kamaz.com

Тормозная система с электронным управлением (EBS) позволяет сокращать тормозной путь и снижать степень износа тормозных накладок, а электронная программа стабилизации (ESP) позволяет компенсировать некоторые ошибки водителя, в частности, нейтрализовать возникший во время движения занос.

Еще одна новинка - система управления пневматической подвеской (ECAS) не только добавляет удобства при погрузке-разгрузке, но добавляет удобства при передвижении по неровной дороге и устойчивость на поворотах. Также эта система вносит коррективы в протяженность тормозного пути, регулирует размер дорожного просвета и способна самостоятельно поддерживать его в заданном положении.

Таким образом, КАМАЗ за счет появления нового поколения грузовиков может рассчитывать на популярность своих машин не только внутри России, но и за ее пределами. Регулярный победитель ведущих ралли-рейдов теперь еще добавит в вопросах комфорта и безопасности, что должно поспособствовать сохранению лидерских позиций в отрасли.

Добавить тут больше нечего, кроме того, что уже сейчас можно встать в очередь но новый КАМАЗ, ведь она уже выстраивается. Заводская стоимость автомобиля, по словам Сергея Когонина, составит 2 899 000 рублей.

 

© kamaz.com

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+55

 

   

Комментарии (31)

  • Кикан
    Кикан 20 сентября 2013

    Круто!

    Ответить
    4 +
  • deesky
    deesky 20 сентября 2013

    Я бы тоже сказал круто и порадовался за отечественного производителя, но это по большому счету Мерседес а не КАМАЗ. Своих мозгов у КАМАЗа нет.

    Ответить
    5 +
  • Мёд
    Мёд 20 сентября 2013

    Я,я, Wabco ZBR2, вся обслуга Wabco, алес. :)

    Ответить
    0 +
  • DenisIvanov-ц
    DenisIvanov-ц 20 сентября 2013

    Вот только ценник как у мерседеса, а если сравнивать цены в стране производителе, то вообще дороже мерина!

    Ответить
    7 +
  • Гражданин России!!!
    Гражданин России!!! 20 сентября 2013

    Всякий раз, когда еду по трассе и на встечу попадается длинная колонна автомобилей (обгон запрещен) - меня распирает гордость заранее! заранее. хоть и пока не вижу лидера этой колонны! Не вижу, но знаю!- Лидирует КАМАЗ!

    Ответить
    5 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 20 сентября 2013

    места для водителя не маловато... ноги в разные стороны не раскинешь вроде как...

    Ответить
    1 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 20 сентября 2013

    "позволит российским грузовикам претендовать на мировое лидерство в отрасли" хотел долго ржать, но голова болит, не смог. Мировое лидерство, это видимо несколько "кишлаков" вокруг РФ

    Ответить
    20 +
  • Рашид
    Рашид 20 сентября 2013

    КАМАЗ востребован за рубежом, с устойчивостью на бездорожье с КАМАЗом только Татра сравнится. Никакие маны ему в подметки не годятся.

    Ответить
    6 +
  • НАФАНЯ
    НАФАНЯ 20 сентября 2013

    СОГЛАСЕН !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    7 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 20 сентября 2013

    Нафаня ! Не кощунствуй !! Сравнить Камаз и Freightliner может только полный идиот !! Пол года назад водилы на трассе жаловались Путьину на то , что Камаз - это плохо .. Что за пол года всё наладили ??? Так не бывает !!!

    Ответить
    11 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 20 сентября 2013

    Будь моя воля, я за езду на КАМАЗе на 15 суток сажал бы, это коптяще-смердящее говно дальше российских границ не пускают и правильно делают. В Москве бездорожья нет, зато такая вот "гордость" в 6 утра может перебудить и испортить воздух и настроение целому району, когда за помойкой приезжает, так что нам эта говнотехника тут не нужна. И желательно, если он так востребован за каким то рубежом (а там враги), то туда эти камазы и надо отправлять, в качестве химического оружия, а взамен везти автомобили соответствующие euro-5 и вообще нормам цивилизации

    Ответить
    18 +
  • Antoxa22
    Antoxa22 20 сентября 2013

    На самом деле единственный автомобильный завод в России за продукцию которого не стыдно.

    Ответить
    9 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 20 сентября 2013

    Да харош пиарить то ! Самое стрёмное авто на российских дорогах ! Как ни подъём то коптящий Камаз и за ним хвост из других авто !

    Ответить
    6 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 21 сентября 2013

    вот тут ты правду сказал, тем кто его выпускает не стыдно, ибо стыд весь уже потеряли. Лет на 40 отстали от Штатов и все равно не стыдно.. Тьфу, срамота!!!

    Ответить
    5 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 20 сентября 2013

    По цене , точно будет , как нормальное авто ! Китай вон много под%бок выпускает ! Поначалу их хватали и сейчас не знают , как избавиться ..Для того что бы выпускать нормальное авто - нужно прежде всего нормальное государство , с гарантированной зарплатой рабочим ! А если будут на конвейере гастеры - то и говорить не о чем . Если даже корабли космические сгорают при старте , что говорить про грузовики ....

    Ответить
    6 +
  • asinch
    asinch 20 сентября 2013

    А в Германии немцы на конвеерах работают?

    Ответить
    1 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 21 сентября 2013

    Я бы предпочёл- немецкий фольцваген собранный их гастерами ! Чем нашу «КАЛУНА».. (хотя на конвейере работают в основном немцы , это я знаю точно).
    Кто нибудь слышал , что бы КамАЗ отозвал свою продукцию для доработки какого нибудь узла ? А там дорабатывать нужно ВСЁ !

    Последняя авария в Подольске , где Камаз выгрузил в салон автобуса с людьми щебень подтверждает мои слова ! Это автомобиль несущий на своих колёсах - смерть !

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 22 сентября 2013

    Мой знакомый из Германии писал,что лично видел на заводе "Фольксваген"(именно так называются автомобили этого концерна) работников,удаляющих с комплектующих надписи "Made in China".Аварию в Подольске совершил водитель,а не автомобиль,как и 99% всех аварий.Посмотрите,во что превращаются БМВ в руках водителей,уверовавших в "безопасность" иномарок.

    Ответить
    0 +
  • Wed'm
    Wed'm 20 сентября 2013

    Рекламный баннер с правой стороны сайта занял всё пространство)))

    Ответить
    10 +
  • Александрина-4471
    Александрина-4471 20 сентября 2013

    Ерунда полная! Что за машина? Для чего? Шоссейник? Так в городе кататься пойжет! А в дальнобойной? Где нормальное место отдыха для водителя? Как по горам на этй машине лазить? Мерседес то же дерьмо, но хоть понадежнее чем КАМАЗ! А что с Американцами не поработать? Их Фредлайнеры хорошо зарекомендовали себя! И страна - Маленькая по размеру Германия и огромные США , что нам по размеру более подходит? Дам за КАМАЗ 3 миллиона и не более и то в рассрочку и до свидания!

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 20 сентября 2013

    Читать умеешь?"2 комфортных спальных места".Или ещё ванну надо,чтобы не ерунда была."Специалисты",блин.

    Ответить
    11 +
  • Александрина-4471
    Александрина-4471 21 сентября 2013

    Не лезь куда не знаешь!

    Ответить
    0 +
  • areshin
    areshin 21 сентября 2013

    Красиво, но от Камаза там только шильдик, увы... Камаз-мастер - то же самое, но там хоть движки российские, а тут и того нет.

    Ответить
    1 +
  • areshin
    areshin 21 сентября 2013

    CNH-KAMAZ Industrial BV!

    Ответить
    0 +
  • DE (Соцконтроль)
    DE (Соцконтроль) 21 сентября 2013

    Если Китай копировало самое новое, то Россия перешла на копирование устаревшей в мире техники )))

    Ответить
    1 +
  • Wil
    Wil 21 сентября 2013

    То есть там от расеянского только название, и то - на латинице. А ещё у нас производят сотовые телефоны, школьные планшеты, ё-мобили и т.п.

    Ответить
    0 +
  • DenisIvanov-ц
    DenisIvanov-ц 21 сентября 2013

    ну пока есть надежда, что ё-мобиле будет исключением. Ждёмс.

    Ответить
    0 +
  • Nåvl
    Nåvl 21 сентября 2013

    Комментаторы- все водилы грузовиков =] Что плохого в выпуске новой модели от Камаза?
    Сегодня не имеет смысла вкладывать бабло в 100% отечественные разработки! Да, те же немцы и шведы собирают авто из деталей со всего мира (делают заказы у сотни поставщиков) =] причина- экономия времени (и денег) при конкуренции.
    Да и узкая специализация дает лучший результат!

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 21 сентября 2013

    Угу. У России газ и нефть специализация...

    Ответить
    0 +
  • мариман
    мариман 21 сентября 2013

    зачем Мерс испоганили?!

    Ответить
    0 +
  • Luksh
    Luksh 10 октября 2013

    Передняя панелька-то по совковски кривенькая, с зазорами, далеко нам еще до европейского качества...

    Ответить
    0 +