Нововведения "Яндекса" могут похоронить рынок SEO-оптимизации
- 06 декабря 2013 11:27
- Андрей Грознецкий, гражданский журналист
Введение новшества начнется с Москвы и впоследствии распространится на всю Россию.
Новый порядок может существенно сказаться на рынке SEO-оптимизации, так как ранее сайт занимал высокое место в выдаваемом поисковиком результате во многом за счет ссылок авторитетных ресурсов. Объем SEO-рынка столицы составляет порядка 500 миллионов долларов и большая часть этих денег тратится как раз на покупку ссылок для повышения рейтинга сайтов.
Руководитель поисковых сервисов «Яндекса» Александр Садовский назвал новую меру постепенным схлопыванием неэффективного для продвижения в "Яндексе" инструмента. После отказа от ссылочного ранжирования ожидается существенный рост востребованности контекстной рекламы.
Google, в свою очередь, не собирается отказываться от ранжирования с учетом ссылок, отмечая, что покупные ссылки эффективно фильтруются алгоритмами сервиса, сообщают "Ведомости".
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: