+1
Сохранить Сохранено 7
×

Новый российский VIP самолёт утирает нос зарубежным конкурентам


Новый российский VIP самолёт утирает нос зарубежным конкурентам

Вчера, мне одному из первых, удалось взглянуть и изучить, новый российский серийный бизнес джет — SSJ 100 VIP. С виду это самый обычный Сухой «Супер Джет» 100.

И только приставка VIP на борту, может выдать его принадлежность к бизнес авиации.

Кабина пилота тоже самая привычная для SSJ100.

А вот тут уже всё совсем по другому.

В голове проскакивают ассоциации с президентским сьютом в каком-нибудь престижном отеле.

Или с каютой на дорогой яхте.

Поражает качество и подгонка материалов, вот бы уже и автомобили научились так делать.

Удобный и просторный санузел.

Всё приятно и лаконично.

Стильно и дорого.

А главное — по последнему слову техники

Самолёт презентовал президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян

Признаться аппарат мне понравился, даже испытал гордость за наш современный авиапром, говорю с полной уверенностью, так как мне представилась возможность сравнить его с другими современные бизнес джетами.

Источник

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (6)

  • камиль
    камиль 05 сентября 2014

    Таблички "выход exit" ложка дёгтя...

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 06 сентября 2014

    В чём "дёготь"?

    Ответить
    1 +
  • камиль
    камиль 06 сентября 2014

    "выход exit" - это уровень автобуса & трамвая в элитном ягуаре такое не пишут, или же дизайн другой должен быть.

    Ответить
    1 +
  • Евгения
    Евгения 06 сентября 2014

    Чтоб не заблудиться при посадке.

    Ответить
    0 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 06 сентября 2014

    Комфорт виден. Посмотрим на степень надежности и на принцип "летаю на отечественном".

    Ответить
    0 +
  • Виктор
    Виктор 09 сентября 2014

    Все хорошо, прекрасная маркиза (с) вот только этот "прорыв" нашего современного авиапрома чуть менее чем полностью укомплектован импортными системами и комплектующими, и летает на наполовину импортных двигателях. ВИП-салон догадайтесь где сделан и установлен? Правильно, где-нибудь в солнечной Италии :)) Такой салон при наличии изрядной суммы кэша можно поставить хоть в Ту-134, хоть в Волгу ГАЗ-21. Гордость - это похвально, И Михаил Асланович знает свое дело, в этом никто не сомневается ) Подскажите, есть ли уже заказчик/покупатель этого первого ВИП ССЖ-100? это открытая информация?..

    Ответить
    0 +