О Мастере

Слава о нем давно уже распространилась далеко за пределы России. Среди его клиентов известные музыканты и сильные мира сего. А он всё также встает каждое утро в шесть. Не имеет собственного автомобиля. И немного смущается, когда его называют Мастером.

… Не будет такая гитара звучать.
- Это почему еще не будет? Вполне себе пропорциональная такая. И сделана смотри какой известной японской фирмой.
- А потому что она некрасивая. В ней изначально музыки нету. Ты думаешь, что ты сам свою музыку сочиняешь?
- Обижаешь, мастер…
- На самом деле, хороший инструмент полон мелодий, даже если на нем никто не играет. Берешь его в руки, и красота его, и вибрации его вдохновляют тебя выбрать одну из несметного числа. А в эту гитару не вложили ничего. Ни души, ни творческого порыва… Простая она, как табурет. Потому и треснула у нее дека – от безысходности. Не может она музыканту ни одного гениального звука выдать, вот и решила сломаться и замолчать вовсе. Но мы это дело сейчас поправим…

Ещё учась в художественной школе, Володя мечтал стать музыкантом. Уже тогда в свои неполные пятнадцать сочинял первые стихи, пытался играть на отлаженной своими руками гитаре старшего брата, ушедшего служить в армию. Но непреодолимое желание работать с деревом и рисовать вступало в противоречие с его светлым музыкальным будущим. Надо было выбирать, становиться ли скульптором и художником или начинать карьеру гитариста. Потому как не привык Володя делать что-то в полсилы. Прямо как у Розенбаума: «Гулять, так гулять, любить, так любить, стрелять, так стрелять». Вот уже и художественная школа окончена с отличием. И армейская служба позади. Пора бы и определяться.
Судьба помогла ему сделать выбор. Однажды, находясь в творческом азарте, распиливая ленточной пилой толстенное бревно на тончайшие гитарные деки, Владимир получил травму руки. С планами стать профессиональным музыкантом пришлось распрощаться.
Так он и стал гитарным мастером.

Своим гитарам Владимир дает имена. Джулия, Гейша, Светлана, Перышко – они у него, как дочки.


Он с ними и расстается с трудом. Присматривается сперва к претенденту на обладание его детищем. Раздумывает, подходят ли друг другу гитара и человек. Дает наставления по уходу. Но музыканты почти всегда люди душевные и располагающие к себе. Так что отпускает Мастер свои творения в свободное плавание с легким сердцем. Зачастую клиенты Мастера становятся позже его друзьями.
Вот так и я, однажды забрел в мастерскую в поисках достойного инструмента, а теперь захожу частенько даже и просто поболтать, напитаться музыкальной энергетикой этого, уже ставшего культовым для местных музыкантов, места.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (6)

  • Karina-2094
    Karina-2094 11 февраля 2012

    Вот уж не думала, что гитара внутри так сложна... А глаза у Мастера съежиться заставляют.

    Ответить
    0 +
  • inspe_ktor
    inspe_ktor 11 февраля 2012

    Глаза работяги. Снимок видать сделан после шлифовки дерева. Съеживаться надо от мороза на асфальте у посольства сша

    Ответить
    0 +
  • ivan.ramm
    ivan.ramm 11 февраля 2012

    У него на столе рядом с гитарой японские иероглифы.)

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 11 февраля 2012

    +1!

    p.s. если бы он смог оценить Хендрикса. Или наоборот. Дал бы гитару зная, что она будет сожжена... но как бы звучала!

    Ответить
    0 +
  • honkycat
    honkycat 11 февраля 2012

    Ещё о мастере Гитарный мастер Владимир Сысоев

    Ответить
    0 +
  • Евгения-8162
    Евгения-8162 11 февраля 2012

    Как здорово, что в нашем целлофановом мире ещё не всё превратилось в синтетику!!! Ещё есть люди , несущие в мир красоту!

    Ответить
    0 +