Общественное телевидение планирует переманить у конкурентов до 4% зрителей
- 01 октября 2012 14:53
- Редакция
К концу первого года вещания аудитория Общественного телевидения России (ОТР) может составить 1% зрителей всех эфирных каналов. Как сообщил «Известиям» анонимный источник в правительстве, такое мнение гендиректор телеканала Анатолий Лысенко высказал на обсуждении его концепции.
Кроме того, по оценке руководителя ОТР, за последующие 2 года вещания доля аудитории телеканала может возрасти до 3-4%. Эксперты считают эти планы вполне реальными.
«Запуск канала ждут и рассчитывают, что это будет телевидение, которое не станет заниматься открытой пропагандой и уходить от острых вопросов, - говорит главный редактор журналов «Телескоп» и «Медиапрофи» Евгений Кузин. - Если ОТР стартует в крупных городах, то шансы достигнуть планового показателя по аудитории, на мой взгляд, достаточно высоки».
Кроме того, стало известно, что сетка вещания нового телеканала будет представлять собой четыре шестичасовых блока с ротацией в течение четырех дней. ОТР будет производить собственные программы, а также закупать их у других телеканалов.
Сам Анатолий Лысенко отказался комментировать концепцию развития телеканала, при этом отметив: «У меня в блокноте записаны два десятка вариантов, но это не означает, что что-то может пойти в дело. Пока в компании работает один человек. Это я».
Указ о создании ОТР был подписан президентом в апреле этого года, в июле Лысенко был назначен на должность его гендиректора. Предполагается, что новый телеканал начнет вещание в мае 2013 года.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: