+27
Сохранить Сохранено 7
×

Отечественный лоукостер будет конкурировать с электричками по цене и комфорту


27 16 456

Отечественный лоукостер будет конкурировать с электричками по цене и комфорту

Генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев во время встречи с Дмитрием Медведевым в резиденции «Горки». © Екатерина Штукина/РИА Новости

Во время встречи с главой правительства Дмитрием Медведевым глава ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев рассказал о планах по созданию первого отечественного лоукостера. Если Госдума примет поправки к Воздушному кодексу, регламентирующему авиаперевозки, то цены на билеты удастся снизить на 20-40 процентов.

«Однако это будет жесткий продукт. Это будут кресла, как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жёстко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через Интернет, это снижение всех издержек», – отметил Савельев.

При этом, после изменения законов, ставящих отечественные компании в неконкурентные условия по сравнению с европейскими лоукостерами, можно будет добиться снижения стоимости и на 60%. Тогда лоукостеры уже смогут конкурировать не только с действующими авиаперевозчиками, но и с железнодорожным транспортом.

«Лоукостер будет похож на европейскую авиакомпанию Ryanair. Они, в общем-то, преуспевают, это крупнейшая компания-перевозчик в Европе, она спокойно жить не даёт всем европейским авиакомпаниям», – сказал глава «Аэрофлота».

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+27

 

   

Комментарии (15)

  • bagimot
    bagimot 17 сентября 2013

    жесткие кресла, не откидываются, не кормят, багаж за деньги.
    а чего бы сразу стоячие места не провавать?

    Ответить
    12 +
  • Dimbass
    Dimbass 17 сентября 2013

    Если действительно будет снижение стоимости на 60%, я готов всем этим пожертвовать на перелетах до 4-5 часов.

    Ответить
    13 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 17 сентября 2013

    Ага — в автобусе и поезде сидячем терпим. И тут не страшно.

    Ответить
    2 +
  • Антигрибы
    Антигрибы 17 сентября 2013

    У Ская и эйрбасы летали и обычный салон и кормили, а часть билетов стоила копейки. А у Авиановы вон даже в Крым билет стоил 500 руб.
    Задавили...

    Ответить
    6 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 18 сентября 2013

    Ну, наверное, потому и задавили, что издержки были большими.
    Плюс нефиг было задрипанные самолеты в лизинг брать.

    Ответить
    3 +
  • Савва
    Савва 17 сентября 2013

    главное чтобы лоточники по салону не ходили-не орали и гастролирующие артисты свои песни не пели

    Ответить
    23 +
  • МанифестЪ
    МанифестЪ 17 сентября 2013

    Ну, что ж, лучше подешевле летать. Час-другой можно потерпеть на жостком. А, вот до Пекина 7 часов... да тоже можно.

    Ответить
    0 +
  • Антигрибы
    Антигрибы 17 сентября 2013

    Как это? А первые наши лоукостеры Skyexpress и Авианова, которых тот же Аэрофлот задавил - уже не в счет?

    Ответить
    14 +
  • Савва
    Савва 17 сентября 2013

    При всем уважении, Skyexpress не тянет на лоукостера.

    Ответить
    1 +
  • Антигрибы
    Антигрибы 18 сентября 2013

    Сейчас не тянет - я русским языком написал, что задавили. А вот пару лет назад билеты были и в 4 раза дешевле Аэрофлота

    Ответить
    9 +
  • Romek
    Romek 18 сентября 2013

    Лишь бы не экономили на пилотах и техобслуживании самих самолетов, остальное пофигу.

    Ответить
    2 +
  • Vadique-8166
    Vadique-8166 18 сентября 2013

    О! можно будет в "тамбуре" курить !!!

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 18 сентября 2013

    Хорош образец для конкуренции - комфорта никакого, цены выше на автотранспорте в 2-3 раза!

    Ответить
    0 +
  • Rufus55
    Rufus55 18 сентября 2013

    выше чем на автотранспорте

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 18 сентября 2013

    Похоже, очередной прожект под распил.

    Ответить
    1 +