Ozon разрешит менять способ доставки после оформления заказа

- 10 марта 2025 15:55
- Ольга Железнова
Компания Ozon внедрила новую функцию, которая позволяет в определённых случаях изменить адрес и способ доставки после оформления заказа. Эти изменения возможны до момента передачи товаров на доставку. Маркетплейс ожидает, что эта функция поможет уменьшить количество отмен заказов, избавляя покупателей от необходимости переоформлять заказ в случае ошибки в адресе. Функционал доступен через выбор из предложенного списка в приложении до передачи товаров в транспортировку.
Релиз уточняет, что нововведение не распространяется на товары, доставляемые из-за рубежа, крупногабаритные заказы и сервис Ozon Fresh, занимающийся экспресс-доставкой продуктов питания и товаров повседневного спроса. Пользователи смогут изменить способ доставки с курьерской на самовывоз и обратно, если заказ ещё находится в статусе ожидания оплаты. При этом выбор между доставкой в пункт выдачи заказа (ПВЗ) и постаматом возможен независимо от статуса оплаты.
Каждому заказу предоставляется возможность изменять адрес и способ доставки только один раз. Для этого покупателю необходимо нажать кнопку "Адрес" в заказе. Если заказ соответствует критериям, будет доступен список сохранённых адресов. Также можно добавить новую точку на карте через кнопку "Добавить", где будет отображена карта с доступными ПВЗ и постаматами, сообщает компания.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: