+26
Сохранить Сохранено 7
×

Парковка внутри московского Бульварного кольца станет платной с мая


26 27 304

Парковка внутри московского Бульварного кольца станет платной с мая

Власти Москвы ускорили ввод платной парковки внутри Бульварного кольца. Вместо запланированного конца 2013 года бесплатные машиноместа из центра столицы исчезнут уже с 15 мая. Об этом сообщил заммэра Москвы Максим Ликсутов, пишет "Комсомольская правда". За каждый час стоянки автомобиля водителям придется заплатить 50 рублей. 

Оплатить стоимость паркинга можно будет с помощью паркоматов и через смс. 

"Примерно с 15 мая внутри Бульварного кольца парковка станет платной. А вот сроки внедрения платной парковки внутри Садового кольца пока не установлены", - рассказал Ликсутов. 

В декабре стало известно, что в течение 2013 года все парковки внутри Бульварного кольца и некоторые участки внутри Садового станут платными.

"До сих пор планировалось, что внутри Бульварного кольца паркинги появятся только к концу 2013 года. Но эксперимент с введением стоянок на 22 улицах центра показал, что идея правильная и нуждается в скорейшем развитии", - заявили в пресс-службе Департамента транспорта.

По словам сотрудников департамента, бесплатные машиноместа будут сохранены рядом с больницами, поликлинниками, социальными центрами, школами и детскими садами. При этом резиденты, а также инвалиды и участники войны будут освобождены от платы за парковку с 8 утра до 8 вечера. Годовой абонемент на паркинг в дневное время для них будет стоить 3 тысячи рублей. 

Платная парковка на некоторых центральных улицах Москвы в качестве эксперимента была введена с 1 ноября 2012 года. 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+26

 

   

Комментарии (24)

  • vdriver6661
    vdriver6661 17 января 2013

    Поскорей бы! А то не пройти, не проехать в центре. А вообще, надо ввести в пределах СадКо платную парковку, а в пределах Бульварного вообще полный запрет въезда, только пешеходы и ГЭТ. Но, боюсь, Собянин слишком слабовольный для такого решения :(

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 17 января 2013

    Действительно. Запретить личные автомобили, как в Сев. Корее давно пора! Да здравствует Ким Чен Ын!

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 января 2013

    Вот именно.
    Быдло страх Божий потеряло, на личных автомобилях разъездилось.
    Автомобили только для избранных, остальным - сосать и стоять, но за деньги.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 17 января 2013

    Думаю достаточно было бы цены на парковочные места внутри БК поднять. Да и внутри садового кольца 50 рублей/час маловато, ИМХО

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 января 2013

    Несомненно также повысить зарплату и уровень социальных выплат и пособий.
    Сделать их на уровне Европы. ОХМИ

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 17 января 2013

    И мир во всем мире

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 января 2013

    Да-да! И цены поднять! на все! и ещё.. (ща - я где то записывал пожеланя трудящихся) а! пороть нас нада - а то от рук отбились совсем!!!

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 17 января 2013

    "У нас опять кончились деньги".
    К лету кому-то явно хотелось бабла подсобрать, как раз к отпуску.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 17 января 2013

    Платные парковки и платный въезд для личного транспорта - нормальная практика для большинства стран. Это суровая реальность нашего времени. То что у нас твориться на дорогах и тротуарах - это безумие с которым надо бороться, что является прямой обязанностью правительства Москвы. ИМХО

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 января 2013

    В большинстве стран мира в городах на дороги резервируют 20% городской территории.
    Но в Рашке благодаря неустанной заботе о москвичах, выражающееся в точечной застройке, сначала Лужкова, а затем и Собянина эту долю урезали до 8%.
    То есть автомобилям предложили летать по воздуху.
    Для сравнения - в мире плотность городского населения составляет в среднем - 5-6 тысяч на 1 кв км, а в Москве - 15-17 тысяч!
    Всё делется для москвичей и мы даже знаем как их зовут, а сидят они в мэрии.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 17 января 2013

    Ага, ага, только оплатить невозможно.
    Паркоматы не работают.
    Наличкой оплатить - нельзя никак.
    Если у вас корп. телефон - как оплатите по SMS?
    То есть никаких условий для оплаты не создали, а туда же, "В Европу".
    В той же Европе паркоматы прекрасно берут монетки в оплату.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 января 2013

    а если половину дорог разрушить - то цены на оставшиеся легко можно увеличить вдвое, а чинить нужно будет меньше! Круто? А деньги раздать нуждающимся депутатам - на покупку мигалок.

    Ответить
    0 +
  • ЧеГевара
    ЧеГевара 17 января 2013

    Если хотите, можете просто отдать свои деньги депутатам, не разрушая дороги

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 января 2013

    я один раз так уже сделал - результат мировой кризис - они ж их сразу тратить начали, идиоты...

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 января 2013

    так что теперь - рушим дороги - нефиг

    Ответить
    0 +
  • Crescent
    Crescent 17 января 2013

    Платные парковки должны быть везде. И газоны вернуть. Даёшь гестапо московским водилам!

    Ответить
    0 +
  • mytomas
    mytomas 17 января 2013

    Когалымский собаковод и его приспешники спешат убедить общественность в том, что "стояночные таксометры и бабло за стоянки" - гениальное решение. На самом деле программа платных стоянок буксует, жестко и повсеместно. Таксометры сносят, стороже у этих приборов - жестоко избивают, чтобы не мешали людям и автовладельцам жить и ездить. Просто об этом не пишут, чтобы народ думал будто "когалым шагает по Москве". Не шагает. Буксует и никак не влияет на городской бюджет.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 17 января 2013

    Вот вот - стояночных "таксометров" там просто нет, нал не принимается - вообще!
    Все для того, чтобы сделать водителей априори виновным и косвенно получается, просто запрет парковки в центре.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 17 января 2013

    "Когалымский собаковод" - красиво сказано.
    Надо запомнить.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 17 января 2013

    «Когалымский собаковод» и
    «когалым шагает по Москве»!!!
    тоже понравилось.

    И еще вы классно выразили мою мысль о том, что автомобили должны летать по воздуху в переполненной Москве

    С 1 по 14 января меня приятно поражали улицы Москвы,Свободные Маросейка и Покровка! И даже выезд на Тверскую с Бульварного кольца был пуст.
    Не знаю что это было :двухнедельный новогодний отпуск или цены на парковку???

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 17 января 2013

    Отлично. Есть надежда, что в центр станет чуть менее непригоден для прогулок пешком.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 января 2013

    ка вариант можно оттуда народ выселить за 101 километр, строения порушить - засеяться все травой - вообще красата будет

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 17 января 2013

    Это плохой вариант. А уменьшить количество и упорядочить корыта - хороший.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 17 января 2013

    Ну да - где-то делают общественный транспорт бесплатным с той же целью. Но мы как обычно - пойдем своим путем. Сделаем жизнь ещё немного более невыносимей )

    Ответить
    0 +