+9
Сохранить Сохранено 7
×

Пассажиров общественного транспорта в Москве стало больше на 63 миллиона


Пассажиров общественного транспорта в Москве стало больше на 63 миллиона

Пассажиры в московском метро. © Роман Галкин/РИА Новости

Власти Москвы после анализа статистических данных пришли к выводу, что количество пассажиров общественного транспорта за последние полгода значительно выросло. "В целом пассажиропоток по системе общественного транспорта города за 6 месяцев 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года вырос на 63 миллиона пассажиров или на 2,8%", - сказано на сайте департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Чиновники особо отмечают, что этот показатель превышает темпы роста населения и, таким образом, свидетельствует "о растущей популярности общественного транспорта". Больше других видов транспорта прибавил метрополитен - он приобрел 38,7 миллиона новых пассажиров. Почти столько же пассажиров появилось и в пригородных электричках - 36,3 миллиона человек.

Власти подчеркивают, что пресечение безбилетного проезда привело к росту доходов города от перевозки пассажиров "на 0,6 млрд. рублей по "Мосгортрансу" и на 2,7 млрд. рублей по метро". Отмечается, что в метро количество случаев "пресечения безбилетного проезда" выросло почти в 20 раз по сравнению с прошлым годом. Кроме того, по мнению властей, на популярности общественного транспорта сказалось и введение выделенных полос для общественного транспорта: в результате, средняя скорость передвижения увеличилась на 25-30%.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+9

 

   

Комментарии (21)

  • Bupyc
    Bupyc 13 июля 2012

    нда уж... а сегодня утро поезда по таганско краснопресненской линии от Выхино в центр раз в 6-7 минут ходили, вместо обычных 1,5-2. Весь сервис.

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 13 июля 2012

    непонятно

    Ответить
    0 +
  • yuryvp
    yuryvp 13 июля 2012

    ну тут всё очевидно. В этом виноваты только МЫ сами, пассажиры. Двери держите на входе? На рельсы прыгаете? Получите задержки. Самим метрополитеновцам задержки не сдались и даром - за это их дрючат.

    Ответить
    0 +
  • Андрей-2617
    Андрей-2617 13 июля 2012

    Задержка на открытие-закрытие 2 секунды, пердположим машинист делает эту операцию несколько раз с перерывом в 2 секунды...это по максимому, ну те кто реально ездят в метро поймут,
    а теперь внимание вопрос...откуда берутся 6-7 минут? очевидный ты наш

    Ответить
    0 +
  • yuryvp
    yuryvp 13 июля 2012

    6-7 минут берутся в очень редких случаях. утверждаю, ибо регулярно езжу фиолетовой и серой веткой. И берутся от ЧП типа падения человека на рельсы. Иногда ломается техника. Но тоже достаточно редко. Остальные задержки - от нас с вами. Почитайте книжку "Не прислоняться"

    Ответить
    0 +
  • digitype
    digitype 13 июля 2012

    Почему в московском метро до сих пор не сделали защитную стену с автоматическими дверями в вагоны, тот еще вопрос.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 13 июля 2012

    по Таганско-Краснопресненской

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 13 июля 2012

    И ради увеличения дохода на 0,6 и 2,7 млрд. рублей в год они тратят сотни миллиардов рублей на валидаторы, выделенные полосы и новые турникеты в метро? Да чтоб они сдохли.

    Ответить
    0 +
  • Андрей-2617
    Андрей-2617 13 июля 2012

    Турникеты в метро разумны, а вот валидаторы реально надо убрать

    Ответить
    0 +
  • yuryvp
    yuryvp 13 июля 2012

    поддерживаю. Также как и выделенные полосы разумны. В Германии вечером в пятницу ехал автобусом в аэропорт. Разница со временем на дорогу в полночь составила 10 минут! Теперь вспомните ленинградку...

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 13 июля 2012

    понаехали замкадыши :(

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 13 июля 2012

    достал уже этот понаеховск в наш нерезиновск)

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 13 июля 2012

    да не то слово
    у них че на периферии своей работы нет ?

    Ответить
    0 +
  • Андрей-2617
    Андрей-2617 13 июля 2012

    Нет, всё поломали

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 15 июля 2012

    Где-то на периферии есть ещё работа. Однако платят за неё гроши. Вот люди и понаезжают во мкадски, самары и питеры.
    Люди ходят на работу не только для того, чтобы только поработать, тупость.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 13 июля 2012

    То-то я смотрю, в метро уже стало... более лучше.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 13 июля 2012

    каждый год после выпускного,со всей страны молодежь приезжает в столицу.не удивительно

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 13 июля 2012

    сегодня на славянском бульваре поезда не ходили,может кто знает почему?

    Ответить
    0 +
  • rest6366
    rest6366 13 июля 2012

    Ну и чего тут хорошего? На сколько миллионов увеличилось население Москвы никто не расскажет?

    Ответить
    0 +
  • вера-4518
    вера-4518 13 июля 2012

    Вот и подсчитай скока в Первопрестольной гастов,каждый второй перескакивает турникет и без билетов разъезжает, это ещё 60 лимонов гастов.

    Ответить
    0 +
  • deep
    deep 13 июля 2012

    сколько интересно из них узкоглазых нелегалов

    Ответить
    0 +