+30
Сохранить Сохранено 7
×

Пхеньянский метрополитен. Фоторепортаж


30 19 324

Пхеньянский метрополитен. Фоторепортаж

Появилось немного времени и я решил продолжить рассказывать про поездку в Северную Корею! Итак, на четвёртый день нашей поездки,у нас состоялась поездка в метро. Надо сказать, что я примерно представлял, что нас там ждёт, ибо СССР дружила с КНДР и поэтому метро должно было быть похожим на наше московское. В принципе так и вышло, единственное, вагоны курсирующие между станциями, не похожи на московские

Внешне станция, на которую мы приехали, выглядит так

А вот и значок метро

Модный северокорейский хипстер в очках и сандалях) Мода - не, не слышал!

Спуск в метро

Похоже на московское? Мы были там днём, людей было не очень много

Рупор коммунизма!

Переходы

Карта метро электронная, мы там где горит красная точка, внизу список станций, нажимаешь и тебе показвается на карте зелёными точками путь до нужной станции

6edeefad39e3

Ну вот и зал отправки/прибытия, обратите внимание, станция конечная, поэтому поезда стоят на станциях чуть больше обычного. А ещё у корейцев мания по люстрам!

Местные зарисовки

Спустились, осмотрелись, и теперь пора в путь!

Двери открываются милыми корейскими девушками, а закрывают их уже машинист

В вагонах висят портреты вождей, корейцы должны не забывать про них ни на минуту!

Улыбочку!

Опять эпические люстры

Девушка "открывательница дверей" ожидает состав, немного смущается увидев фотоаппарат

Приехали на станцию, людей тут чуть больше, ибо станция не конечная

Ну и напоследок - патриотический плакат на выходе из метро)

Несколько фактов о Пхеньянском метро, нарыл в сети

- вход в метро открыт для всех, в том числе и для иностранцев. Иностранцам всегда уступают место! 

- мы путешествовали между станциями Пухын - Ёнгван, Пухын одна из самых глубоких станций метро в мире

- проезд на метро стоит 5 вон - на экскурсиях гид говорит, что поезда северокорейского производства, по факту их купили у Китая и Германии

- всех туристов катают только между двумя станциями, говорят есть те, кому удавалось покататься и на других станциях, но фотографий я не видел.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (18)

  • StudioMaster
    StudioMaster 28 сентября 2012

    потёмкинская деревня.

    Ответить
    0 +
  • slavorum
    slavorum 28 сентября 2012

    Вот это да). Люстры и названия станций впечатлили!

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 28 сентября 2012

    Да, хотелось бы посмотреть на станцию под названием "Рай", она первая справа сверху.

    Ответить
    0 +
  • illarion
    illarion 28 сентября 2012

    Какой кошмар.

    Ответить
    0 +
  • строг петрович
    строг петрович 28 сентября 2012

    будет ещё у них возможность сравнить и неизвестно что хуже социалистическое "счастье" или звериный оскал и боюсь сравнение будет не в пользу последнего

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 28 сентября 2012

    Интересно как подсвечивается спуск на эскалаторе на 7-ой фотке - не из под ступенек ли?

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 28 сентября 2012

    Похоже, что так, судя по теням, свет бъет через каждые 5-ть ступенек снизу.
    Не плохое решение, потому как на эскалаторе главное видеть вход и выход с него.

    Ответить
    0 +
  • deep
    deep 28 сентября 2012

    для кого-то это веселый аттракцион, а для кого-то унылая жизнь...

    Ответить
    0 +
  • Dmytro
    Dmytro 28 сентября 2012

    Действительно! Люди не в белых рубашках, выгодно отличаются... или невыгодно

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 28 сентября 2012

    Пухын одна из самых глубоких станций метро в мире - Пухын Владимир Владимирович?

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 28 сентября 2012

    Названия станция больше похожи на теги.

    Ответить
    0 +
  • partybabka
    partybabka 28 сентября 2012

    Молодость вспомнила, ах, как хорошо.
    Тамошняя Комсомольская понравилась.
    Все новое, красивое

    Ответить
    0 +
  • Комментатор
    Комментатор 28 сентября 2012

    Да, чистенько и аккуратно все. Это одна сторона медали.

    А другая-это концентрационные лагеря, где пожизненно прозябают несколько процентов населения в условиях, которые в плане ужасов никак не уступают немецким ларерям. Однако северо-корейские лагеря, в отличие от последних, существуют уже десятилетиями, до сегодняшего дня. См., к примеру, тут (некоторая информация не для слабонерных):

    dailymail.co.uk/home/books/article-2139089/Torment...

    youtube.com/watch?v=Ms4NIB6xroc

    Думается, не стоило ли бы "Агентству гражданской журналистики" посвятить статью этой проблематике, для баланса, так сказать?

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 29 сентября 2012

    Некоторые до сих пор считают "Архипелаг Гулаг"-правдивой книгой.Ваши ссылки могут оказаться элементарной пропагандой,как книжка Солженицина.

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 29 сентября 2012

    красивое метро

    Ответить
    0 +
  • taniki
    taniki 29 сентября 2012

    Как же хорошо, когда нет рекламы. Ни световых коробов, ни постеров, ни листовок - чистота и красота!

    Ответить
    0 +
  • moscwich
    moscwich 04 ноября 2012

    Я против рекламы везде, кроме метро.
    Реклама в метро не просто реально эффективна, она действительно нужна! Иначе просто некуда глазеть. Видели уж, в ММ не было рекламы несколько месяцев.

    Ответить
    0 +
  • мариман
    мариман 29 сентября 2012

    те кто проехал больше двух станций назад уже не возвращались :-)

    Ответить
    0 +