«Победа» над плацкартом. С чем едят дешевые авиаперелеты?
- 19 ноября 2014 17:48
- Ekb Room
С моим рылом в калашный ряд? С последним разберется ваш психолог, а с проблемами вашей перевозки до Москвы разберется новая бюджетная авиакомпания «Победа», сообщает ресрус The Ekb-Room.
Базовый тариф младшей дочки Аэрофлота — 999 рублей. За неделю продажи по такой цене были реализованы 20 000 билетов — это эквивалентно 370 плацкартным вагонам. Хотите забыть про торчащие ноги пассажиров, запах Доширака и так называемый туалет? Пользуйтесь лоу-костом. А мы попробуем рассказать вам, почему сыр в мышеловке бесплатный.
В экономике нет стабильности — ты либо развиваешься, либо разоряешься. Это понимали владельцы частных авиакомпаний, когда придумали модель по которой самолеты стали из роскоши — средством передвижения для больших масс. Ничего лишнего, ничего, что не нужно тем, кто готов пожертвовать комфортом в пользу экономии. Тяжело перечислить все, на чем лоу-косты экономят, и как много обычных услуг у них предлагаются за дополнительную плату. К 1990ым сегмент дешевых перелетов стал расти по всему миру, захватывая все новые и новые маршруты у «обычных авиакомпаний». Сегодня каждый третий пассажир летит на лоукосте. Большой пассажиропоток позволяет компаниям выбрасывать на рынок безумные предложения. Например, есть много рейсов через всю Европу по цене обеда в Мак Дональдсе.
Дешевые авиакомпании стремятся к тому, что бы от их цен вы улыбнулись.
Екатеринбуржцам этот формат уже известен. Первые ласточки бюджетных перелетов SkyExpress и Авианова долгое время прилетали и улетали в Кольцово с полной посадкой. Но они не научились экономить правильно, поэтому обе фирмы ушли из игры с миллиардными долгами. Монополисты авиаперевозок в России долгое время игнорировали этот сегмент предпочитая работать по классической модели. Но и им не тяжело было заметить отсутствие роста продаж. Аэрофлот уже пытался открыть в этом году свой Добролет. Но он умер, так и не долетев до нашего города, попав под санкции за свой первый рейс в Симферополь. Крылатая фирма не стала сдаваться и переоформилась в «Победу». Для нее выбрали 6 безопасных направлений, среди которых остался и Екатеринбург. 1 декабря мы ждем первого рейса, который должен будет стать ежедневным.
Взвешивайте свою сумку перед рейсом — с собой без доплаты можно взять только 10 килограммов. Не забудьте купить с собой снеков и приобрести бутылочку воды в зоне вылета — поить и кормить вас не будут. Хотите выбрать место в самолете? Платите.
Хотя основные доплаты стоят не многим дороже, чем у крупных авиакомпаний. С ними вы можете ознакомиться на сайте авиакомпании. И не пугайтесь, например, у самого главного бюджетного перевозчика Европы — Ryanair, была идея даже использование туалета сделать платным.
Кроме основного тарифа (который колеблется от пресловутых 999 до 3499 в праздники) к тарифу добавляется плата за борирование (200 через интернет, 400 в кассах) и плата за пользование услугами аэропорта. «Кольцово» — самый дорогой аэропорт для улетающих, каждый из них должен доплатить 284 рубля 40 копеек. Помните нашу статью про поездку на поезде? Так вот если вам повезет, то деньги вы сэкономите на 10 магнитиков с Кремлем.
А что, если Москва уже надоела? Оттуда есть куча дешевых рейсов до всего мира! В аэропорты Москвы летают Air Baltic, Wizz Air, Vueling, easyJet (который летает до Лондона и Манчестера за 5000 туда-обратно) и многие другие. Количество спец-предложений обычных компаний по тарифам из Москвы тоже зашкаливает и выхватить билет в Берлин не составит труда.
До 1 декабря осталось меньше двух недель. В первый день русской зимы мы узнаем, сможет ли претендовать Победа, что бы стать первым блином не комом на нашем запутанном авиарынке. По первым дням у них были проблемы с бронированием и списанием средств, но будем надеется, что все пройдет и пациент будет жить. Мы будем держать руку на пульсе.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: