Победителем 59-го фестиваля рекламы "Каннские львы" стал ролик со свиньями
- 24 июня 2012 14:00
- Редакция
23 июня завершилось вручение наград на 59-ом фестивале рекламы «Каннские львы» 2012, пишет Adme.ru. Гран-при сразу в нескольких категориях досталось мультипликационному ролику для американской сети ресторанов Chipotle «Back To The Start», повествующему о развитии частной фермы свиней до большой свинофабрики. Ресторан позиционирует себя как заведение, где предлагаются продукты, выращенные на ферме.
В категории Film Craft гран-при досталось рекламному ролику Canal+ от агентства Soxiante Quinze Paris. В ролике говорится о медвежьей шкуре, которая представляет, что она стала успешным режиссером, насмотревшись фильмов по телевизору.
Также в разных категориях гран-при получил проект нью-йоркского агентства R/GA Nike+ FuelBand, в рамках которого покупателям предлагалось приобрести специальные браслеты, с помощью которых их владельцы могли переводить свои физические упражнения в виртуальное топливо.
Агентством года было названо американское Wieden+Kennedy Portland. Что касается российских агентств, они получили три награды на фестивале.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: