+6
Сохранить Сохранено 7
×

Почему никто не покупает абонементы на парковку?


Почему никто не покупает абонементы на парковку?

1. Завышенная цена. Если взять 9-часовой рабочий день, то за месяц мы получим 9 ч. х 60 р. х 22 дн. = 11 880 руб. Т.е. те же 12 тысяч, за которые пытаются продать абонемент, действующий в зоне от Бульварного до Садового. Это просто странно - потому что абонемент должен стоить дешевле, чем оплата по факту.

2. Ограничение времени действия абонемента с 6 до 24 часов. То есть, если вдруг человек задержится в центре после полуночи (например, в ресторане), то ему придется дополнительно оплачивать парковку. Это при том, что он уже отдал за абонемент 12 тр или даже 16 тр (за зону в пределах Бульварного кольца)! Так нельзя. Это же просто издевательство над автомобилистом, ведь он раскошеливается раз в месяц не для того, чтобы в 2 часа ночи посылать СМС-ку на короткий номер.

3. Нехватка мест. Зачастую получается, что деньги за абонемент водитель заплатил, а припарковаться всё равно не может, так как свободных мест просто нет.

Если первые две проблемы довольно легко исправить (достаточно лишь понизить стоимость абонемента до 8-9 тыс. рублей, доведя тем самым цену до среднеевропейского уровня и отменить плату за парковку ночью), то с третьей немного сложнее, хотя тоже решаемо.

Человеку, купившему абонемент, нужно гарантировать, что он всегда сможет припарковаться!
Сделать это можно тремя способами:

1. Еще раз повысить плату за парковку, чтобы уменьшить спрос. Однако если это сделать, то большинство водителей не только номера закрывать станут, они их вообще скручивать начнут на время стоянки. Ведь основная проблема занятых мест, как я вижу, это водители, которые так и не платят за парковку, а заклеивают номера, пачкают их и т.д. Самое удивительное, что штрафы за неуплату платной парковки почти не приходят. Почему так - непонятно. За знак "остановка запрещена" - пачками постановления рассылаются, а за парковку - единицы.

2. Надо нещадно штрафовать тех, кто решил бесплатно припарковаться, потому что от этого страдают честные автомобилисты, которые не находят себе свободных мест. Водительской солидарности здесь быть не может.

3. Провести переразметку зоны платной парковки для увеличения парковочных мест. По нашим оценкам, таким нехитрым способом можно повысить количество машиномест почти в 1.5 раза (подробнее тут).

Этот пост навеян мыслями моего друга, состоятельного бизнесмена, у которого офис на Третьяковке. Он готов и абонемент купить (но не делает этого по описанной выше причине), и почасово платить, но проблема в том, что на Большой Ордынке и Кадашевских переулках из-за неудачного проектирования схемы организации движения, фактически было уничтожено 70% парковочных мест. И готов ты платить или нет, а парковаться негде.

В общем, мучился и ругался он долго, а потом кинул мне пару интересных ссылок. Оказывается, в интернете уже самым активным образом идет продажа "инвалидных" разрешений на парковку, стоят они около 6 тр в месяц., т.е. в два раза дешевле абонемента и при этом действуют сразу на все зоны платной парковки. В итоге, он решил не ждать возможных улучшений, а воспользовался объявлением.

Если система парковок будет ориентирована на конечного потребителя, т.е. на водителя и на его комфорт, то люди очень быстро смекнут, что соблюдать понятные и простые правила гораздо удобнее, чем клеить листочки на номера. Тогда и продажа абонементов будет исчисляться не единицами.

А вы платите за парковку, и, если нет, то почему? Как от штрафов спасаетесь?

Источник

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+6

 

   

Комментарии (4)

  • aN_Na
    aN_Na 08 февраля 2014

    слава богу я не там живу , а тут ! :)

    Ответить
    1 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 09 февраля 2014

    Ошибаетесь, что вас это не коснется. Жлобам так понравилось делать деньги на воздухе, что уже ряд городов думает также как и московские жлобы зарабатываться на воздухе. Пока вы думаете, что вас это не касается, жлобы не спят, а расставляют знаки "парковка запрещена" под вашими окнами.

    Ответить
    1 +
  • zolotiekluchi2
    zolotiekluchi2 09 февраля 2014

    1) Платные парковки это зло, зло, зло. С введением платных парковок - увеличилось количество не только липовых "инвалидов", но и "блатников". Сейчас за деньги паркуются только лохи. Чиновники и пр. как не платили, так и не будут платить. Целая армия прихлебателей появилась. Куда идут деньги за парковки - ??? Бесплатные парковки исчезли как класс. Введение платных парковок ввели имущественный ценз. Если ты богач - запаркуй хоть 100 авто, если нет - вали. Так с людьми нельзя. Лискутов-миллиардер за парковку не платит. На общественном транспорте не ездит. 2) Платные парковки сократили в 10 раз возможности для парковки. Появилось море знаков "парковка запрещена". 3) Платные парковки, несмотря на то, что Собянин обещал прекратить издеваться над москвичами вылезли за пределы Садового. Уже за Садовым активно расставляют знаки "парковка запрещена". 4) Москва превратилась в город шлагбаумов и охранников. Кто где хочет, там и ставить шлагбаум. С охранником всегда можно договорится и поставить авто намного дешевле, чем на платной парковке жлобмэрии. 5) Несмотря на то, что ночью в Москве НИКОГДА нет пробок. Плату берут и ночью. Что лишний раз доказывает, что жлобствомэрии не знает границ. Я знаю несколько парковок с шлагбаумами в центре, где можно поставить вообще бесплатно. Как попасть на такие парковки - не скажу. Не ставил за деньги и НИКОГДА ставить не буду. Считаю, что наши граждане молодцы, которые не платят за парковку. Платные парковки - это зло и жлобство. Стройте платные паркинги, обслуживайте и берите за это деньги!!! А вместо этого жлобы захватили дороги (и даже тротуары) и дерут за кусок асфальта по 80-60 рублей , при этом НИКАКОГО сервиса.

    Ответить
    0 +
  • Leoneed
    Leoneed 09 февраля 2014

    В фейсбуке создана открытая группа Автомобилисты Москвы. Под давлением участников группы власти были вынуждены изменить условия проекта платных парковок. Но мы на этом не останавливаемся. Усилиями участников группы, при дептрансе создана комиссия, состоящая из муниципальных депутатов ЦАО и представителей общественных организаций. Власти не желают признавать свои ошибки и исправлять их. Движение Автомобилистов Москвы набирает силу!

    Ответить
    1 +