+1
Сохранить Сохранено 7
×

Почему я побаиваюсь устремленных в прошлое и в будущее


Сергей Лукьяненко

Российский писатель-фантаст, автор книжной серии «Дозоры» и десятков других популярных произведений. Лауреат литературных премий: «Аэлита», «Звёздный мост», «EuroCon», Платиновый Тарлан, «Corine», премии имени Александра Грина, премии «Странник».

Все статьи автора

Почему я побаиваюсь устремленных в прошлое и в будущее

Всегда побаиваюсь тех, кто цепко держится за прошлое. Не к месту носят народные одежды, пишут посты в старой орфографии, отмечают годовщину каждого сражения, соблюдают каждый пост — в диетическом плане, но при этом брызжут ядом, боятся вакцин и лечатся чайным грибом, читают только в бумаге, смотрят лишь «Цирк» и «Ну, погоди», готовят блюда из репы и гречки, называют детей (а порой и себя) всеми забытыми и странно звучащими именами, слушают исключительно народные инструменты и танцуют лишь народные танцы.

Всегда побаиваюсь тех, кто целиком устремлён в будущее. Только боевые дроны, многоразовые ракеты, нанотехнологии, «зеленая» энергетика, сто полов и ориентаций, чип в затылке, трансгуманизм, генная инженерия, новая история, новая этика, новая философия, патриотизм устарел, кухня фьюжн, биткойн.

Иногда они совмещаются воедино. И тогда, отведав варёной репы под устричным соусом, помолившись Перуну и Велесу, со словом Христовым на устах забравшись в инкрустированный собольими шкурками термоядерный дрон и туго застегнув косоворотку на застёжку велькро, они подключают свой чип через надёжный советский разъём РГ3КУ (2Г2Т, 2Г5Т) и взмывают в небо своих фантазий.

Как по мне, то и бегство в прошлое, и бегство в будущее — всё равно бегство.

А народные костюмы хороши либо на фольклорном празднике, либо на сцене. В современном мире единственный правильный народный костюм — это военный мундир.

Источник

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)