+3
Сохранить Сохранено 7
×

Под Санкт-Петербургом потерпел катастрофу небольшой частный самолет


Под Санкт-Петербургом потерпел катастрофу небольшой частный самолет

Примерное место авиакатастрофы под Санкт-Петербургом. Изображение © Яндекс.Карты

Как пишет "Фонтанка", около 17:00 в чрезвычайные службы города позвонила жительница Красносельского района Санкт-Петербурга и сообщила о том, что видела, как в районе деревни Виллози рядом с автомобильной трассой упал самолет, внешне похожий на "Ан-2".

Упавший самолет действительно обнаружен на границе Ломоносовского района, по предварительным данным, оба человека, находившиеся на его борту, погибли.

По сообщению РИА "Новости", в субботу под Петербургом потерпел крушение небольшой частный самолет. По данным сотрудника городского МЧС, один человек погиб, еще один пострадал. По словам спасателей, обстоятельства происшествия уточняются.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (23)

  • Miha_MSK
    Miha_MSK 03 декабря 2011

    Но при этом лётчики всё же успели отдать свои голоса за партию "Едимая Роисся" (сорь за чернуху)

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 03 декабря 2011

    За идиотизм, а не за чернуху. Люди погибли, а Вы всё о партиях. Тьфу :-(

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 03 декабря 2011

    кукурузник разбился, офигеть
    он же даже с выключенными двигателями планировать может

    Ответить
    0 +
  • aleshru-8878
    aleshru-8878 03 декабря 2011

    вообще-то любой может

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 03 декабря 2011

    Можно и на своих двоих лоб разбить. Кукурунзик очень надёжен, но им нужно уметь управлять, а сейчас развелось не мало "нелегалов" - самоучек :-(

    Ответить
    0 +
  • М-р
    М-р 03 декабря 2011

    Самолет - P2002
    Отказ двигателя. Ребята спланировали, уже садились. Но на поле. Зацепили крылом землю уже когда сели, самолет перевернулся. Пилота-инструктора просто раздавило. Второй мальчик жив, перелом ног.
    У пилота-инструктора - много тысяч часов налета. Это штатный инструктор авиационного учебного центра.
    Miha_MSK, не дай Б.г Вам потерять близкого человека. Вы бы так больше никогда не шутили :(

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 03 декабря 2011

    Соболезную всем причастным :-( Не повезло.

    Ответить
    0 +
  • olga-5033
    olga-5033 05 декабря 2011

    Вы меня простите, конечно, но Вы похоже ни разу в жизни не видели самолёты перевернувшиеся при неудачной посадке. Вы вообще на минуту оцените масштаб повреждений на фото, особенно вывернутый наизнанку двигательный отсек (при простом ударе винтом о землю слегка мнётся капот и гнутся лопасти, а тут тотальное разрушение всей передней части!). Они задели какое-то препятствие при снижении и вошли в землю верхней носовой частью будучи в УЖЕ перевёрнутом положении.
    Безусловно надо ждать, что скажут эксперты. Но версия про "задели крылом когда уже сели", выглядит совершенно нелепо!

    Ответить
    0 +
  • М-р
    М-р 05 декабря 2011

    Это Вы мне, Ольга, написали?
    Вообще-то погиб Евгений - наш друг. И жив Виктор, так же наш друг, который успел в общем-то рассказать что произошло.
    Поэтому Ваш комментарий можете оставить при себе.

    Ответить
    0 +
  • М-р
    М-р 05 декабря 2011

    И да, Ольга, крутануло их два раза, т.к. планировали они на скорости около 150. При касании поля она может и снизилась, но не сильно.

    Ответить
    0 +
  • olga-5033
    olga-5033 05 декабря 2011

    Да, это я пишу Вам. Я понимаю, что Вы потеряли друзей и сочувствую Вам, но ваша дружба с погибшими не имеет отношения к обсуждаемой теме – версии проишествия. Ровно как и мой комментарий никак не призван кого-то обвинить или очернить, а лишь указывает на неправдоподобность озвученной Вами истории.

    Ответить
    0 +
  • М-р
    М-р 05 декабря 2011

    А тут и обвинять не кого. И уж тем более очернять.
    Это не "история", как Вы выразились. А свидетельство оставшегося в живых Виктора. В живых!! Мы друга потеряли, а не друзей, как Вы написали. Евгений можно сказать спас Виктора. В Ростове точно такой же самолет просто грохнулся. Опыта Евгения хватило отключить все топливные системы и посадить самолет, чтобы при касании не было взрыва.
    При приземлении колесо попало в яму на поле и их крутануло два раза.
    Мой муж два дня на этом поле ходит по обломкам. На поле же тоже все видно - где коснулся, где скользил, где крылом воткнулся. Просто на скорости 143 км/ч (это та скорость, которая зафиксирована жпрс-ом когда самолет исчез с радара) - если бы убирались шасси на этом самолете, они бы просто на брюхе прокатились. А колесо...
    В общем-то это не первый упавший легкий самолет. И как правило, они не разбиваются. У него ширина крыла 8 метров, а длина всей машины - 6. Они прекрасно планируют и без двигателя.

    А версию происшествия озвучит МАК. Благо они работают на месте каждый день вместе со следственным комитетом.

    Ответить
    0 +
  • olga-5033
    olga-5033 06 декабря 2011

    Я не претендую на правдивость своей версии - меня там не было и я не эксперт по авиапроишествиям.
    Но тем не менее, попробуйте ввести в гугл, например, "aircraft flip-over" или подобные ключевые слова. Передите в раздел изображений. И просто сравните, как выглядят скапотировавшие при неудачной посадке (в том числе на мягкий грунт) самолёты – разница по сравнению с тем, что на представленных здесь фотографиях колосальная!
    Чтобы довести самолёт до такого состояния, как в этом случае, надо было коснуться земли, как я уже сказала, в положении отличном от шасси вниз. Ещё раз повторю – не вина инструктора или студента, что вышло именно так, а не иначе, аварийные посадки не предсказуемы. Но просто обидно, что теоретически посадка была бы более удачной, если б высота полёта на момент отказа двигателя была раза в два-три больше.

    Ответить
    0 +
  • olga-5033
    olga-5033 06 декабря 2011

    Так вот. Проблема не в неубирающемся шасси, оно не виновато. Проблема исключительно в скорости касания.

    Я не знаю точно какая скорость планирования у Сьерры, но предполагаю, что в районе 90 километров в час или чуть больше. Скорость касания должна быть равна или совсем чуть-чуть меньше скорости планирования - на бОльшей самолёт превращается в баскетбольный мяч (и чем значительней разница, тем хуже!). Если же касаться на правильной скорости, тогда даже при посадке на неровный грунт повреждения скорее всего будут, но не такие катастрофические и вряд ли дойдёт до переворотов. Плюс инструктор, такое ощущение, не был пристёгнут ремнями безопасности (ибо подобное уже бывало раньше и ровно с тем же результатом).

    Виктору скорейшего выздоровления, а другим пилотам тема "на подумать". Пока не случилось очередной беды...

    Ответить
    0 +
  • М-р
    М-р 06 декабря 2011

    Ольга, елки, да Вы эксперт!!! Вы не иначе в самолете были вместо Виктора и знаете лучше, да? Так может в следственный комитет приедете? Расскажете и им тоже, дуракам, как дело было. А то может они зря третий день в полях следствие выводят по сантиметру? Вы же так красиво тут мне что-то втирать пытаетесь, будто свидетелем были. А не Вы ли, случайно, были в той красной Ниве, которая видела падение и владелец которой оказался мародером и украл вещи из упавшего самолета, не оказав помощи истекающему кровью? Нет?
    А вообще это прикольно, да, "умными" фразами сидеть разглагольствовать за компьютером. Читайте больше литературы, Ольга. РЛЭ, например. Поможет блеснуть в следущей умной переписке с кем-нить другим.

    Да, и еще - не было никакого ученика. Был облет матчасти пилотом и соучередителем авиацентра.

    Ответить
    0 +
  • olga-5033
    olga-5033 06 декабря 2011

    Во-первых, приберегите Ваше хамство про красную Ниву для кого-нибудь ещё. И вообще, снизьте обороты, чтобы не производить впечатление истерички.

    Во-вторых, я русским языком написала - у меня НЕТ ВЕРСИЙ проишествия, потому что меня там не было. Но и ВАС ТАМ ТОЖЕ НЕ БЫЛО, поэтому я имею полное право не верить тому, что Вы здесь описали. Тем более, что другой друг Виктора на авиационном форуме упоминает скорость "под 200 км/час" – вы там уж договоритесь как-нибудь между собой, а?

    И если Ваш Виктор совсем ничего не перепутал (он же в шоковом состоянии был, неужели Вам это неочевидно?) и всё именно так, как Вы тут излагаете, то получается, что самолёты Текнам делают из фольги.
    Но я понимаю, критическое мышление дано не всем, тут уж ничего не попишешь...

    Ответить
    0 +
  • М-р
    М-р 06 декабря 2011

    Ольга, может Вам лучше на сайт домоводства или кулинарии?
    Я вообще не очень понимаю на каком основании Вы со мной спорите и вообще какие-то версии выдвигаете. Вы кто? Никто?
    До свиданья, Ольга.
    По поводу самолетов Tecnam - яндекс в помощь.

    Ответить
    0 +
  • olga-5033
    olga-5033 06 декабря 2011

    Спорить с Вами мне неинтересно - Вы для меня не авторитет. И даже Виктор Лось, как выяснилось, оказывается бизнесмен, а не авиатор, и это означает, что на его свидетельства необходимо накладывать соответствующую коррекцию.

    Гораздо более авторитетные свидетельства представляют для меня выложеные здесь фотографии, потому что мне как пилоту необходимо учиться на чужих катастрофах – все лётчики занимаются ЭТИМ и занимаются всю свою жизнь, если Вы ещё не в курсе.
    Так что сайты кулинарии и домоводства оставьте себе - говорят, выпечка тортов благоприятно влияет на нервную систему хозяйки )

    Ответить
    0 +
  • М-р
    М-р 07 декабря 2011

    Видимо к Вашему сожалению, Ольга, в авиации понимаю больше Вас, т.к. живу и работаю с авиаторами уже больше 15 лет.
    Вам же, как начинающему пилоту искренне желаю никогда не попадать ни в какие нештатные ситуации.
    Кстати, на этом самолете Tecnam P2002 Sierra штатно заложен парашют. Видимо Евгений с его опытом знал, что посадит, поэтому не воспользовался им :(
    Комитеты работают, работает специалист по Ротаксу, специально прилетевший. А там дальше видно будет.
    На счет Виктора - как может мешать бизнес полетам с Вашей точки зрения не понятно. Он имеет достаточный налет, чтобы понимать. Многие летчики - бизнесмены. Иначе не на чем и не на что было бы летать. КМК Вам это должно быть известно.

    Ответить
    0 +
  • olga-5033
    olga-5033 08 декабря 2011

    Я нигде не сказала, что я "начинающий пилот", это раз.
    Тусовка с мужем-друзьями-авиаторами не делает Вас саму авиатором, это два.
    Кто из нас в этом лучше понимает, это ещё большой вопрос, так как Вы ничего не знаете ни о моём опыте, ни о налёте, ни о типах освоенных ВС, а уже делаете выводы - это три. В любом случае, как говорила Коко Шанель: "Мне неинтересно, что вы обо мне думаете - я о вас не думаю вообще".

    Почему пилот не выпустил парашют - это серьёзный вопрос, почему заходил на посадку с в два раза большей скоростью - ещё более серьёзный, так как... а впрочем, Вам в это вникать не стоит, ради целостности Вашей психики. Скажу только, что россиские лётчики больше чем какие-либо другие склонны спасать технику, а не собственные жизни - увы.

    Бизнес НЕ мешает полётам, но бизнес связанный с авиацией опять-таки не делает человека авиатором. Бизнесмен в отличии от пилота может неправильно понимать, что происходит с ВС в данный момент. Но это не упрёк бизнесменам, это просто факт.

    Ответить
    0 +
  • М-р
    М-р 08 декабря 2011

    Ну и каша у Вас в голове, Ольга.
    Желаю наконец разобраться с этой кашей, если не самой, то с помощью специалистов, а то, смотрю, тяжко Вам.
    Что-то читать этот бред обиженной и оскорбленной тем, что а она вот, а ее, бедную, не слушают, мне надоело.
    Удачи Вам Ольга.

    Ответить
    0 +
  • olga-5033
    olga-5033 08 декабря 2011

    Ахаха, Вы это кому? ))) Достаточно, отойдите от зеркала - Вы уже мастерски отточили способность проецировать свои обиды и уязвлённую гордыню ("мне не верят! со мной спорят!") на виртуальных собеседников. Бегите уже, у Вас торт в духовке подгорает. Муж рассердится ) Счастливо!

    Ответить
    0 +
  • М-р
    М-р 08 декабря 2011

    Типичная истерика малолетней оскорбленной девочки, которую никто не замечает и взрослые дяди слушать ее бредни не хотят.
    Я ж говорю - к специалистам ;)

    Ответить
    0 +