+5
Сохранить Сохранено 7
×

Поезда "Сапсан" и "Аллегро" оснащаются быстрым интернетом


5 12 461

Поезда "Сапсан" и "Аллегро" оснащаются быстрым интернетом

Модернизация сети на участке от финской границы до Петербурга, Москвы и Нижнего Новгорода, где сейчас мобильная связь неустойчива, начинается в первом квартале 2012 года.

На пути следования "Аллегро" и "Сапсанов" оператор установит 123 новые базовые станции, из них 88 — на специально построенных вдоль полосы отвода РЖД антенно-мачтовых сооружениях, сообщают "Ведомости".

В проект вкладываются компании "Русские башни" с, примерно, 300 миллионами рублей и "Мегафон" с 800 миллионами, из которых 100 миллионов будет потрачено на закупку и установку дополнительного оборудования на "Сапсанах".

На восьми поездах "Сапсан" установят репитеры сотовой связи 2G и 3G для усиления сигнала от базовых станций и точки доступа WiFi. По словам директора по управлению межотраслевыми проектами "Мегафона" Олега Николаенко, услуга будет доступна и абонентам других сотовых операторов.

Планируется, что для пассажиров бизнес-класса интернет-доступ будет бесплатным за счет компенсации затрат оператора Российскими железными дорогами, а гибкие тарифы для пассажиров эконом-класса "Мегафон" разработает в ближайшее время.

По данным РЖД, с декабря 2009 года "Сапсаны" перевезли 5 миллионов пассажиров, а "Аллегро" за год эксплуатации — около 300 000.

Усиление покрытия вдоль основных железнодорожных магистралей может быть достигнуто за счет совместного использования "Русскими башнями" и МТС антенно-мачтовых сооружений последней для размещения оборудования, - переговоры об этом между сторонами сейчас ведутся.

Кроме того, МТС и РЖД тестируют решения по обеспечению связью и интернетом поездов дальнего следования по всем российским направлениям.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (7)

  • бубуй тюз
    бубуй тюз 11 января 2012

    Прекрасно.

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 11 января 2012

    Угу. Хавать-то мы умеем, а вместо "спасибо" все подряд поливаем грязью.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 11 января 2012

    Спасибо дорогое ржд за то что вы считаете клиентов гавном!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 11 января 2012

    Это что там быстрое? 3г?!? Святые угодники... Они б еще катушку с телефоннным проводом позади разматывали.

    Ответить
    0 +
  • максим-9049
    максим-9049 19 января 2012

    Кстати на эту тему на башорге уже поприкалывались :)

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 19 января 2012

    Не читал. Шутка была авторская ))

    Ответить
    0 +
  • максим-9049
    максим-9049 19 января 2012

    Дело хорошее, давно пора. В таких поездах инет должен быть по умолчанию.

    Ответить
    0 +