+24
Сохранить Сохранено 7
×

Поход в железнодорожное депо


24 9 877

Поход в железнодорожное депо

2. РЭД - это огромный (около 600м) ангар, в который целиком заезжают поезда, и где проводят мелкий ремонт вагонов, загружают водой, сахаром, свежим бельём и фирменными подстаканниками РЖД.

3. В тупике Большого Смоленского проспекта открываются индустриальные виды. Тут либо моделей снимать, либо в "Ночной дозор" играть, местность соответствующая. Рядом находится также "Октябрьский вагоноремонтный завод", также производящий вагоны-лаборатории для испытаний контактной сети.

4. Пошел снег и приближающийся грузовой состав закрыл виды.

5. Состав вскоре исчез из виду и проход к депо открылся

6. Путиловский путепровод перегона Волковская-Санкт-Петербург-сортировочная (Московский)

7.

8. Зайдя в депо, поразился его огромным размером, таким, что другой конец просто расплывался в дымке. РЭД - одно из самых длинных строений РЖД.

9. Здесь обслуживаются такие поезда как "Невский экспресс", "Смена", "Красная стрела" и прочие нескоростные поезда. "Сапсаны" обслуживаются в ТЧ-10, что находится рядом с платформой "Металлострой"

10. Тупик 74 пути

11. Тупик - железнодорожный станционный путь, соединенный с другими путями только одним концом, а с другого конца не имеющий продолжения.

12.

13. Противоположный конец депо скрывается в дымке. В здании пахнет незабываемым запахом от шпал и сгоревшего в вагонном кипятильнике угля. Почему парфюмерия не выпускает освежители с такими вкусами?

14. Всё необходимое снаряжение для вагонов возят на тракторах

15. Вагоны "Красной стрелы" и "Невского экспресса". Два поезда - один ночной, другой дневной

16. "Красная стрела", обслуживающийся в РЭД - скоростной пассажирский поезд сообщением Санкт-Петербург-Москва. Поезд уходит с вокзалов обеих столиц в 23:55, время в пути 8 часов.

17. Секретный прибор со встроенным барометром и электронным управлением. Какой функционал он несёт, наверное, просветят местные любители железнодорожного транспорта.

18.

19. Площадка осмотра вагонов

20. А за окном шёл снег и поезда

21. Площадка технического осмотра вагонов

22. Невский экспресс (№ 167В/168В) — скоростной пассажирский поезд. Поезд ходит по линии Москва-Санк-Петербрург с 2001 года. 650 километров между двумя столицами он покрывает за 4 часа, развивая на отдельных участках до 200 км/ч.

23. Вагоны "Невского экспресса" произведены на Тверском(Калининском) вагоностроительном заводе

24. Купейный вагон 61-4170 с креслами для сидения

25. Сбоку окна "Невского экспресса" очень похожи на иллюминаторы какого-нибудь трансатлантического лайнера или даже самолёта.

26. Пора покидать депо. Время сделать прощальные кадры и покинуть здание

27. А за это время снега нападало!

28.

29. Переезд оказался закрыт проходящим мимо переформируемым составом

30.

31.

32.

33. Вид на окрестности, Путиловский путепровод и пролетающую мимо электричку

34. Электричка оказалась сверхлинной и проносилась в течении двух минут

35.

36. Проходящий мимо поезд искрит от налетевшего снега

37. Забравшись на путепровод сделал прощальную фотографию

38.

39. Автомойка поездов

40. И, как принято, координаты объекта для экскурсий всех желающих

41. Проблемы возникли на выходе, когда собирался делать заключительные кадры: подошёл охранник ЧОП "Магистраль" (я вообще считаю, что в охранники идут исключительно тунеядцы, которым нет охоты стоять у станка или заниматься иным созидательным трудом). Памятуя, что любительское фотографирование объектов ж/д транспорта разрешено, товарищу было объяснено, что все его требования прекратить съёмку незаконны и документы предъявлять всяким левым людям я не обязан. Естественно, слова подобного рода не удовлетворили бездельника и он собрался тащить меня в свою сторожку. До будки охраны мы-то дошли, а далее я направился к своему автомобилю. Уехать не удалось, т.к. охранник вызвал подмогу и заблокировал выезд проезжавшим мимо грузовиком. Пришлось вызывать полицию. Полиция смогла приехать только через три (!) часа. Составили протокол и только тогда я смог уехать.

Позже узнал, что завели административку. За что - непонятно, ибо через территорию РЭД осуществляется проход к платформе "5-ый километр".

Конфликт не исчерпан, буду оповещать о происходящем. zyalt вроде бы боролся с подобными проявлениями.

А телефон я всё-таки нашёл.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+24

 

   

Комментарии (9)

  • nesvoloch
    nesvoloch 12 января 2012

    pId он и есть pId.

    Ответить
    0 +
  • DerSerpent
    DerSerpent 12 января 2012

    пощадите чопов, не приглашайте всех желающих да еще по координатам.

    Ответить
    0 +
  • Павел
    Павел 12 января 2012

    Чо-то непонятно, как аффтар от Московского вокзала шёл по путям, а потом вдруг рядом оказался его автомобиль.

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 12 января 2012

    Пусть скажет спасибо, что ЧОПовцы его не отпиздили втихаря, пока менты не прибыли. А следовало бы. А то повадится всякое мурло ползать, а потом - взрывы в поездах. Да еще и других уебков приглашает. сцуко.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 января 2012

    Взрывы в поездах начинаются только когда власти надо напугать свой любимый народ. С походами поглазеть это никак не связано.

    Ответить
    0 +
  • Григорий-3505
    Григорий-3505 12 января 2012

    без штатива такие фотки не сделаешь.... а значит спецом топал, что ж , РЭД есть РЭД, своя прелесть в этом парке, он хоть в асфальте , а Навалка в г...не ходить не возможно , особенно летом. Пиши , что там вышло у Вас, так как я там как ни как 4 года башмаки носил
    Picasa Web Albums - Григорий - железная дорога
    Picasa Web Albums - Григорий - железная дорога
    Picasa Web Albums - Григорий - железная дорога
    Picasa Web Albums - Григорий - железная дорога

    Ответить
    0 +
  • rossiaoneesama
    rossiaoneesama 13 января 2012

    Где лица героев? Где охуевший охранник? Где мусорьё?
    Фото в студию!

    Ответить
    0 +
  • azay
    azay 13 января 2012

    По-моему это явный перебор со свободой фотографии. Одно дело фотографировать на вокзале, и совсем другое "шпионить" в вагонном депо.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 13 января 2012

    Автомойка поездов - офигительное фото.

    Ответить
    0 +