+2
Сохранить Сохранено 7
×

Поисковик Bing обвинил Google в проплаченном подборе шопинг-предложений


Поисковик Bing обвинил Google в проплаченном подборе шопинг-предложений

Скриншот главной страницы сайта Scroogled

Поисковая система Bing корпорации Microsoft обвинила Google в пристрастном подборе результатов запроса в его шопинг-сервиса. По мнению компании, Google Shopping отображает лишь те предложения, которые были проплачены, а их порядок зависит от того, сколько авторы выложили за эту рекламу, пишет CNN.

Поисковик Microsoft даже придумал для методов конкурента специальное название – Scroogled, образовав его из названия компании и английского «scrooge» - скряга.

В порыве возмущения Bing даже разработал специальный сайт, разоблачающий нечестные методы Google. 

«В самом начале Google проповедовал «Не будь злом», но все изменилось 31 мая 2012 года. Именно тогда Google Shopping объявил о новой инициативе. Проще говоря, все результаты запроса в сервисе с того момента стали оплаченной рекламой», - говорится в заявлении Bing.

В коротком видео на сайте объясняется, что по Google слово "релевантность" ассоциируется исключительно с тем, сколько было заплачено за данную информацию.

Обвинения конкурирующего поисковика основаны на реальной практике компании. Чтобы появиться в результатах запроса в Google Shopping, владельцы бизнеса должны заплатить за объявление. Об отказе от бесплатного размещения предложений компания объявила в мае, но окончательно перешла в США на новую систему 17 октября. В других странах новая политика компании начнет действовать в феврале.

«Ключевой момент в том, что, по нашему мнению, они должны прекратить эту практику проплаченного рейтинга или, по крайней мере, честно указывать, что это так», - считает старший директор Bing Стефан Вейц.

Результаты поисковика Microsoft также включают как бесплатные объявления, так и сообщения компаний, которые были оплачены. По словам Вейца, большинство выдаваемых Bing компаний были внесены в список безвозмездно, однако в нем также присутствуют предложения «третьей стороны», такие как объявления компаний с сайта Shopping.com. Поисковик Bing признается, что в праздничный сезон намерен приостановить бесплатное включение в компаний в свой список, перенаправляя новые компании на Shopping.com, где им придется заплатить за включение в рейтинг.

Поисковик не проводит различия между оплаченными и бесплатными предложениями, однако тоже не указывает потребителю, какие из выведенных им ссылок являются рекламными.

По умолчанию оба конкурирующих сервиса сортируют предложения по своим собственным алгоритмам. При этом Google руководствуется тем, насколько высокую цену предлагает поставщик услуги, хотя еще принимает в расчет и качество, а также то, насколько продукция релевантна требованиям запроса. Чтобы обойти правила компании, пользователям достаточно установить фильтр по цене.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (6)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 29 ноября 2012

    А Мы давно говорили, что они г..но.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 29 ноября 2012

    Хехе, эка невидаль! Так говорят, будто это что-то плохое.

    Ответить
    0 +
  • Ростоман
    Ростоман 29 ноября 2012

    Тоже мне новость...

    Ответить
    0 +
  • ayraf
    ayraf 29 ноября 2012

    Можно подумать Яндекс делает иначе!

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 29 ноября 2012

    такое ощущение, что поисковиком от MS кто-то пользуется

    Ответить
    0 +
  • анимешник-домосед
    анимешник-домосед 29 ноября 2012

    не пользовались бы - уже б давно убрали за ненадобностью.

    Ответить
    0 +