+9
Сохранить Сохранено 7
×

Показала не пойми чего


9 112 1324

Показала не пойми чего

Скандал с телеведущей телеканала РЕН по имени Татьяна Лиманова, которая показала в прямом эфире неприличный жест, набирает обороты.

СМИ пишут, что даму уже сняли с эфира за «фак» (средний палец, который расшифровывается как «пошел ты») в сторону Барака Обамы. Впрочем, я не хочу быть столь категоричным: как по мне, сказать что-то определенное о жесте Лимановой нельзя.

Итак, давайте по порядку. Женщина в кадре зачитывает новость о том, как президент Дмитрий Медведев стал председателем АТЭС - Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества. После этого она сообщает телезрителям о том, что ранее сей пост занимал американский лидер Барак Обама.

И не успевает передача переключиться на сюжет, как ведущая сразу после слов «Барак Обама» делает неоднозначный жест в сторону оператора. Здесь-то и начинается трактовка.

Конечно, проще всего было обвинить женщину в антиамериканизме, заявить, что она нарушила кодекс профессиональной этики, высказала личное мнение в рабочее время, да и вообще повела себя из рук вон плохо. Этому соблазну и поддалось большинство комментаторов.

Однако давайте взглянем на проблему с другой стороны. Возможно, жест Татьяны – всего лишь сигнал режиссеру передачи, мол, переключай на сюжет, а я дальше буду зачитывать текст.

Вот, кстати, что по этому поводу пишет Лента.ру:

«Как уточняет пресс-служба канала, сама Лиманова объяснила, что ее жест был адресован членам выпускающей бригады и что она была уверена, что в тот момент не находилась в кадре. Однако руководство Рен-ТВ заявило, что это не является оправданием и назвало поступок Лимановой "грубейшим нарушением эфирной дисциплины и проявлением непрофессионализма".

Примечательно, что Лиманова - обладательница ТЭФИ, а значит профессионал. А ее с позиции ведущей снимают. Что думаете?

Следите за Ридусом в Вашей социальной сети: Вконтакте, Фейсбуке и Гугл+

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+9

 

   

Комментарии (107)

  • mlsnn
    mlsnn 24 ноября 2011

    Думаю, что с чувством юмора плохо у руководства Рен_ТВ

    Ответить
    0 +
  • Олег -1663
    Олег -1663 07 декабря 2011

    А если я глаз потру?...в некоторых странах этот жесть считается неприличным, меня за это тоже уволят? Странно, в России, то что показала Таня, по другому показывается жест о том, что имеет ввиду аудитория!

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 24 ноября 2011

    Синдром Туретта - мануальный только

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 декабря 2011

    ...это то что называется массажом простаты? Так ШО ИМ НАДА...

    Ответить
    0 +
  • Torgashin
    Torgashin 24 ноября 2011

    Однозначно жест сотрудникам студии. О чем здесь можно говорить? А те, кто её снял с эфира - придурки.

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 02 декабря 2011

    Медведев называет Обаму партнером!Я бы им еще и НЕ ТО ПОКАЗАЛ!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 декабря 2011

    aligator-спасибо тебе беспощадное,коротко и емко.Толи еще будет - партнеры ..., падло.

    Ответить
    0 +
  • иль_дар
    иль_дар 14 декабря 2011

    Полностью согласен! Судя по чтению с бумажек, а не с суфлера (как обычно), да еще с запинками, Татьяна была просто не подготовлена сообщить эту тупую новость. Так что все претензии -> к вышестоящим у РЕНа

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 24 ноября 2011

    Рен-тв гонятся за скандальностью. Вот собственно один из примеров.

    Ответить
    0 +
  • ibuprofen
    ibuprofen 25 ноября 2011

    это тайная форма связи между Медведевым и Обамкой

    Ответить
    0 +
  • Алан Урманов
    Алан Урманов 28 ноября 2011

    То, что сотрудники Рен ТВ каждый в отдельности профессионалы еще не говорит, о высоком профессионализме команды Рен ТВ в целом.

    Ответить
    0 +
  • Ligus
    Ligus 28 ноября 2011

    Правильно сняли. Ведущая такого уровня должна отвечать за свои поступки и без разницы прошли они в эфир или нет. Она должна является лицом телекомпании не только на телеэкране, но везде и всегда... Такая у них участь.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 декабря 2011

    Ligus, так же нельзя , несправедливо ... ,в третих - это не поступок, а движение кистью руки, во вторых являясь лицом кампании она была уверена в професионализме оператора , ВО ПЕРВЫХ - НЕ БУДЬ КОЗЛОМ,она показала-одно кофе... . Ты понял...

    Ответить
    0 +
  • v.g.archakov
    v.g.archakov 28 ноября 2011

    Руководству РЕН ТВ отказывает не только слух, зрение но и изменение отношения населения страны к США и её лидеру...

    Ответить
    0 +
  • Владимир-91
    Владимир-91 29 ноября 2011

    Пиар для себя и компании. Возможно по подсказке сверху. Уволили чтобы принять на более высокую должность. Лучше бы сказала что мечтает о близости с ним в таким образе госпожи.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 декабря 2011

    ...ты имел ввиду что она намекнула , что она хочет трах... О..., круто

    Ответить
    0 +
  • 12345qwerty1234512
    12345qwerty1234512 29 ноября 2011

    Блин, кого первого нужно было снять с эфира, так это Губерниева, да ещё от имени "зенита", ему язык в одно место затолкать (хотя сам я не сторонник зенита).
    На самом деле, таких вещей, как с Рен-тв не должно быть. Была бы воля, так уволил сразу обоих. Не прикасаемых не должно быть. А коль в нашей стране всё через ж..., то пусть остаётся, с кем не бывает.

    Ответить
    0 +
  • Niko-4660
    Niko-4660 29 ноября 2011

    Сняли с должности правильно, какой здесь юмор, такой жест даже своим коллегам показывать не стоит. Ведь сама Лиманова согласна, что поступила неприлично. Зачем ещё за неё что-то придумывать? Торопись не торопясь...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 декабря 2011

    Сиречь пресованноугнетенная...

    Ответить
    0 +
  • Талгат
    Талгат 30 ноября 2011

    Все что я увидел это конечно ужасно,телеведущая и так себя повела на экране освещая новости которую смотрят весьма серезные люди чтобы узнать новости в мире....А тут такое увидеть не знаю даже, что сие означает и какое то безкультурие...

    Ответить
    0 +
  • Счастье-35
    Счастье-35 09 декабря 2011

    Мы же в России живем, а не в Америке!!!!!!!!! Вот в России принято показывать жест начиная от локтя( каждый житель России бы понял).
    Так, что что за палец, кому его повернули?????????
    У каждой страны свои жесты!!!

    Ответить
    0 +
  • oldi_samara
    oldi_samara 30 ноября 2011

    Однозначно,жест предназначался для сотрудников студии. И скорее всего не в оскорбительном контексте. Наказать надо, но не сильно...

    Ответить
    0 +
  • vibar-5897
    vibar-5897 02 декабря 2011

    ...не надо наказывать , не за что.Разве что оператора ногами по ребрам не сильно и не долго...

    Ответить
    0 +
  • Фарид Фанисович
    Фарид Фанисович 30 ноября 2011

    Когда все журналисты увидев включенную камеру начинают куда то бежать,размахивают руками,тычут ими в экран-это профессионализм.Попросила скорее всего что то переключить,понятным оператору жестомплохо.Видно сильно руководство клуба хочет показать себя американцам лояльными.

    Ответить
    0 +
  • Роман-4082
    Роман-4082 30 ноября 2011

    Дамы и господа, данный канал является про Американским... Так что, именно такой реакции от руководство и стоило ожидать. Им же надо как-то оправдаться теперь перед своими заказчиками из США

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 декабря 2011

    Ага , это что то в смысле 13 зарплаты за страдания нашей девочки.Понятно... .Надо будет на досуге попросить моего друга Владимира Вольфовича разработать и начать реализацию мероприятий по защите наших журналисток от американского империализма и прочей нечисти...

    Ответить
    0 +
  • dfkthbqcdtnksq
    dfkthbqcdtnksq 30 ноября 2011

    убежден, что нужно соблюдать законы телеэтики. почему зрители должны гадать, хамка она или нет?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 декабря 2011

    ...телеэтики - ЭТО КУДА , я так еще не пробывал, ну что ты молотишь , сложный ник, за хамку и по морделица можешь получить голеностопом, быдло...

    Ответить
    0 +
  • dfkthbqcdtnksq
    dfkthbqcdtnksq 13 декабря 2011

    а это что за помойка гавкает?

    Ответить
    0 +
  • Елена-2329
    Елена-2329 30 ноября 2011

    Всегда смотрела новости на РЕН,ведущие изумительные(в т.ч. Татьяна Лиманова).Но у руководства кампании проблемы с г.....,то Кучера уберут,то Ольгу Романову,теперь вот Татьяну.Гордились бы своими ведущими, их интересно слушать и смотреть приятно,не то ,что Катю на первом!!!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 декабря 2011

    ...гады, ТАНЮ убрали...и т. д.по тексту...

    Ответить
    0 +
  • Basil
    Basil 01 декабря 2011

    А что означает в РОССИИ этот жест?
    Она не в Америке показала пальчик.

    Ответить
    0 +
  • vibar-5897
    vibar-5897 02 декабря 2011

    Если существует определенный кодекс жестов их расшифровка и перечень запретов , что ни при каких обстоятельствах нельзя демонстрировать в прямом эфире , тогда да, тогда конечно леди Лиманова попала,увольняйте ее обамовцы... . А если Таня будучи уверена что она вне эфире и прокоментировала жестовое обращение к ней и даже более того , защитила допустим свое достоинство или честь любимого т-го канала - тогда Вы ребята НЕ ПРАВЫ ... .Такой пиар который получил канал вследствии ЕЕ жеста,это круто.Свободу Нельсону Манделе, грузите апельсины бочками...

    Ответить
    0 +
  • jak
    jak 03 декабря 2011

    Убежден,что что средства массовой информации США похлеще выставляют Россию. Так ,что делайте выводы. Раньше велась холодная война,сейчас же информационная. Наконец нужно научиться уважать себя. Тогда будут уважать и другие.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 декабря 2011

    Ну и что, бывает...

    Ответить
    0 +
  • Galina-2213
    Galina-2213 03 декабря 2011

    Дело не в жесте,а в её стремлении к объективности, хоть и стеснёной руководством СМИ. Жаль. Вот она услужливая "демократия". Только служит она не государству и уж никак не народу. Будь они неладны.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 декабря 2011

    У меня буквы "е с точечками вверху нет", на клавиатуре.Согласен.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 04 декабря 2011

    Респект и уважуха, так ему сердешному. Если Медведев грозит Америке, то почему телеведущей нельзя? Она поддержала Медведева, которого назначили вместо Обамы. Не наказывать надо было, а наградить.

    Ответить
    0 +
  • Юрий-5578
    Юрий-5578 05 декабря 2011

    Свободу Анжеле Девис !

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 декабря 2011

    ...и Патрису Лумумбе... . подпись:ВДВ СССР-еще те которые пьяные в фонтанах не справляли ествественные потребности и дрались исключительно ПО НЕБХОДИМОСТИ...

    Ответить
    0 +
  • надежда-4659
    надежда-4659 05 декабря 2011

    Когда по всем каналам показывают пьяного Ельцина, депутатов госдумы, ковыряющихся в носу и в других частях тела, дерущихся, артистов ,ругающихся матом- это считается нормальным. А здесь-ляп ведущей. В архив этот сюжет, потом сами же и посмеемся.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 декабря 2011

    Я что то разбушевался... . Надежда-4659, я с Вами солидарен, более того уверен что по через некоторое время,этот ролик будет лицом канала РЕН,на нем или с ним будут возрастать новые поколения журналистов.Неужели это папик Тани придумал такую мощную раскрутку уже известной журналистки.Таня,без обид-это в смысле версий того что произошло.

    Ответить
    0 +
  • сергей-9670
    сергей-9670 05 декабря 2011

    Кто из вас без греха пусть первым бросит камень, ну ляпус вышел из за етого расстреливать что ли.Судя потому что счас тв показывает, кроме того у нас демократия.

    Ответить
    0 +
  • Олег -1663
    Олег -1663 07 декабря 2011

    А если я глаз потру?...в некоторых странах этот жесть считается неприличным, меня за это тоже уволят? Странно, в России, то что показала Таня, по другому показывается жест о том, что имеет ввиду аудитория!

    Ответить
    0 +
  • Анна-9071
    Анна-9071 07 декабря 2011

    Для России этот жест означает только то, что показан средний палец и больше ничего! Это чистой воды американизм!



    Ответить
    0 +
  • vlad-3346
    vlad-3346 08 декабря 2011

    ТАЛГАТ. человек может быть беЗ культуры, а может быть беСкультурный. Поднятый палец не означает ни того ни другого.Ну может быть только для ВЕСЬМА СЕРЬЁЗНЫХ ЛЮДЕЙ

    Ответить
    0 +
  • Счастье-35
    Счастье-35 09 декабря 2011

    Татьяна Ливанова-МОЛОДЕЦ!
    В чью бы сторону она не показала свои пальцы, в любом случае-МОЛОДЕЦ!!!!!!
    А вообще то, в России принято показывать "Фиг" и поэтому показывание среднего пальца в России не считается антиморальным!!!
    И так как мы жители РОССИИ, ничего антиморального тут НЕТ!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • стас-3174
    стас-3174 10 декабря 2011

    Даже если и нечаянно,всё равно молодец.Так им,тупым америкосам.Молодец.

    Ответить
    0 +
  • nata-3710
    nata-3710 10 декабря 2011

    это спланированная подстава и провокация со стороны операторов. Верните Лиманову.

    Ответить
    0 +
  • ВИТАЛИЙ-9406
    ВИТАЛИЙ-9406 11 декабря 2011

    В сторону и Абамы и других врагов России нужно согнутую в локте руку показать.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 декабря 2011

    Вначале девую а потом правую ...

    Ответить
    0 +
  • Наблюдатель
    Наблюдатель 11 декабря 2011

    Жуткое хамство ведущей. Правильно уволили.

    Ответить
    0 +
  • иль_дар
    иль_дар 14 декабря 2011

    Дурачок! ) Сначала глянь, как другие ведущие новости озвучивают тупо глядя в суфлер..

    Ответить
    0 +
  • alen
    alen 12 декабря 2011

    Это был тайный масонский знак.Ну уже по всюду эти звери!

    Ответить
    0 +
  • telnov
    telnov 12 декабря 2011

    Ребят, не парьтесь, Татьяна уже спокойно работает на другом канале)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 декабря 2011

    Вы знаете друзья , я уверен что Таня на жаргоне жестов кое что просемафорила друганам из команды .НЕ допускаю мысли что Таня имела ввиду нецензурщину . Просто руководству РЭНа видно хорошо известно что означает этот жест на рэноязе-віп.Господа дайте нам пояснение - куда должен следовать Ваш Обама руководствуясь этим жестом.И только тогда увольняйте человека с работы..., если конечно этот жест будет признан международной жаргонной нецензурщиной.Но кем признан , кем уполномочен признавать..., я лично думаю Обамой...,Таня мы с тобой . Ребята давайте будем их пикетировать, поддержите дискуссию на эту тему... . А как хотелось бы что бы этот жест был адресован ...

    Ответить
    0 +
  • Святослав
    Святослав 13 декабря 2011

    Если показано "непойми чего", то за что же тогда отстранение? Господа мы в России живем, и проамериканские жесты не должны рассматривать вообще. Это у них средний палец обозначает какое-то понятие и, наверное, опредляет размеры этого понятия, а у нас в России всегда показывали половину руки, эдак по локоть. И с чувством, и от души, ну и размер этого "от души" хоть как-то характеизует. Жестикулируйте по-руски, тогда не будет ни каких разночтений, да америкосы не поймут. )))

    Ответить
    0 +
  • иль_дар
    иль_дар 14 декабря 2011

    В "Космических яйцах" вообще-то это жест приветствия! ;) ))))

    Ответить
    0 +
  • иль_дар
    иль_дар 14 декабря 2011

    "Брюс всемогущий" добрался до России

    Ответить
    0 +
  • waldemar
    waldemar 14 декабря 2011

    коню ясно , что презик USA не причём.
    режиссёр по ходу ей чего-то в ухо ляпнул ,
    может даже что-нибудь интимное , на что она
    конкретно ореагировала

    Ответить
    0 +
  • Aleksand
    Aleksand 14 декабря 2011

    Мне этот канал нравиться. но не ожидал такой строгости руководства.

    Ответить
    0 +
  • pchelsar
    pchelsar 14 декабря 2011

    А я подумал это новости с сурдопереводом

    Ответить
    0 +
  • иль_дар
    иль_дар 14 декабря 2011

    Ведущие обычно читают с телесуфлера. Здесь поступила новость, которую пришлось читать по бумажке. Вот лично для меня - эту новость можно было и для суфлера подготовить...

    Ответить
    0 +
  • Владимир-91
    Владимир-91 17 декабря 2011

    .это называется массажом простаты? Очевидно ведущая захотела близости с Обамой.

    Ответить
    0 +
  • NATIK
    NATIK 18 декабря 2011

    Если бы всех политиков так снимали с постов за жесты, неграммотные высказывани !!!!

    Ответить
    0 +
  • Виктор Иванович
    Виктор Иванович 19 декабря 2011

    Считаю, что ведущую Татьяну Лиманову, канала Рен-ТВ сняли абсолютно незаслуженно. Она настоящий профессионал. Подумаешь, что кому-то, что-то показалось и счем-то сравнил, каждый понимает в меру своего воспитания и распущенности. Всегда канал Рен-ТВ считал самым независимым и не политизированным, имеющим и отстаивающим свою точку зрения, с высоко профессиональными ведущими, к которым также относится Татьяна Лиманова. Руководству канала Рен-ТВ, необходимо пересмотреть своё решение и восстановить Татьяну Лиманову в своей должности. Думаю, что Барак Обама молодой, современный президент, и не лишен чувства юмора, и никогда не обидится на такую мелочь.

    Ответить
    0 +
  • zurmanzor
    zurmanzor 19 декабря 2011

    от такой красивой женщины любой обама должен все вытерпеть.
    а это всего лишь жест

    Ответить
    0 +
  • dima-2836
    dima-2836 19 декабря 2011

    Верните нашу Таню.

    Ответить
    0 +
  • C нами !
    C нами ! 25 декабря 2011

    Зюганов придёт к власти-Лиманова будет на Центральном канале ведущей программы "ВРЕМЯ".

    Ответить
    0 +
  • Илья Леонович
    Илья Леонович 19 декабря 2011

    В США жест-сомкнутые большой и указательные пальцы ввиде буквы О значит окей а на Кипре-педераст! Отсюда вывод-какое нам РОССИЯНАМ дело до этих вонючих америкосов? Руководство надо гнать в шею а не диктора. Хотя я сторонник того что бы дикторы были за кадром.

    Ответить
    0 +
  • Наталья-2349
    Наталья-2349 20 декабря 2011

    Та ёлки,тут Ким Чен ИР ласты поклеял а они про какие то факи.

    Ответить
    0 +
  • gerda
    gerda 21 декабря 2011

    если нет внутренней культуры,так можно и не такие жесты показывать! печально,что это стало возможным на ТВ экране,особенно от женщины...

    Ответить
    0 +
  • свой
    свой 30 декабря 2011

    а если я брюки отряхну спереди и чуть ниже пояса вы со своей внутренней культурой о чем подумаете

    Ответить
    0 +
  • свой
    свой 30 декабря 2011

    слово то какое внутренняя, наружняя, верхняя. нижняя

    Ответить
    0 +
  • bond60
    bond60 21 декабря 2011

    молодца

    Ответить
    0 +
  • Сергей-7248
    Сергей-7248 22 декабря 2011

    Танюша, я с тобой.

    Ответить
    0 +
  • sadaza
    sadaza 23 декабря 2011

    Одна чудо-леди перепутала кнопку(перегрузка-перезагрузка),но это не мешает ей работать далее.
    Нашу можно только поощрить премией к нновому году,а 1апреля
    сюжет повторить по всем канапам.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 декабря 2011

    Если бы она специально его показала, то она бы это не отрицала. Кроме того, она русская, поэтому этот жест не мог означать то, что означает для американцев. Да и руководство могло бы отнестись к этому с пониманием, но при этом сделать некоторые оргвыводы. А вот увольнять с работы - это уже слишком.

    Ответить
    0 +
  • Сейдахметова Зубайда
    Сейдахметова Зубайда 27 декабря 2011

    Давайте люди жить проще. Если она нечаянно указала оператору, это не значит увольнять ее. Не увольнять!

    Ответить
    0 +
  • Александр-888
    Александр-888 27 декабря 2011

    ЕЁ просто ПОДСТАВИЛИ "ДРУЗЬЯ" по работе.

    Ответить
    0 +
  • Константин Антишин
    Константин Антишин 28 декабря 2011

    Теле и радио каналам лучше бы поработать над профессионализмом техничкского состава. Татьяна настоящий профессионал, заслуженный человек в журналистике! Но, не надо подсовывать текст перед самым эфиром! А это видно! И, если кто-то станет снимать её в перевёрнутом состоянии, или с затылка, ЭТО НЕ ЕЁ ВИНА, А ВИНА РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ! ПОЗОР ЭТОМУ РУКОВОДСТВУ!!! П О З О Р!!!

    Ответить
    0 +
  • Natalia-4320
    Natalia-4320 28 декабря 2011

    То, что Татьяна профессионал своего дела-это даже не обсуждается. А жест и дураку понятно, что был адресован бригаде выпуска

    Ответить
    0 +
  • Константин Антишин
    Константин Антишин 30 декабря 2011

    С бригадой выпуска и надо разбираться, а не искать "козла отпущения" в Татьяне. Гаденько это выглябит со строны руководства компании. Дёшево...

    Ответить
    0 +
  • writer
    writer 30 декабря 2011

    РЕН-ТВ я считал нормальным каналом, а тут ни с чего, ни с того такое начудили. Да даже если она показала бы фак, думаю это её личное дело, это ведь не грубое слово. Ох же же подстилошники американские, СТЫДОБА!

    Ответить
    0 +
  • свой
    свой 30 декабря 2011

    иду по городу, один пень показывает мне такой же жест, а ему пидарас. Вопрос кто кого оскорбил.

    Ответить
    0 +
  • Jevgen
    Jevgen 12 января 2012

    Отстранить от руководства надо все руководство Рен_ТВ за то, что не обеспечили свою ведущую иными техническими средствами для связи с оператором! Ведущая здесь совершенно не при чем.

    Ответить
    0 +
  • Ахи
    Ахи 12 января 2012

    сразу понятно кто кому платит и у кого какие приоритеты. А руководству Рен-ТВ мой совет: постройтесь в шеренгу, снимите штаны, повернитесь в сторону Японии и низко поклонитесь.

    Ответить
    0 +
  • Alina
    Alina 13 января 2012

    Палец- это американский жест,а наш жест-русский, это рука согнутая в локте.Ну у какого народа что есть,- то и показывает.А наши уже забыли о своих исконных жестах.Ей нужно сделать замечание по-поводу популиразиции американизмов.А вообще, конечно, после разгула демократии на телевидении(пьяного президента, над которым смеялся весь мир,депутатского хамья,пркуроров с девками,разврата и насилия) это просто невинная выходка.Какое общество-такое и телевидение.

    Ответить
    0 +
  • Ardens
    Ardens 14 января 2012

    это точно!

    Ответить
    0 +
  • ramsa
    ramsa 13 января 2012

    Рукав поправила, не?

    Ответить
    0 +
  • Ardens
    Ardens 14 января 2012

    Смешно получилось, как будто телеведущая кому передала привет, а может проспорила и таким образом долг отдавала.. Ну очень смешно!

    Ответить
    0 +
  • Ardens
    Ardens 14 января 2012

    А если серьезно: Возможно, оператор или кто либо другой из персонала ей прежде показал ЖЕСТ за ее запинку в начале, когда она зачитывала новость с запинкой. По телеведущей видно, что она лишь ответила на что-то кому-то за кадром. А ее "непрофессиональное зачитывание новости" говорит лишь о том, что у нее не было времени подготовиться к эфиру, это огромный минус руководству РЕН ТВ. В данном случае нашли крайнюю, но виновата команда. Если уж увольнять, то увольнять надо по справедливости - всех, кто причастен к сложившейся неприятной ситуации

    Ответить
    0 +
  • Bambine-Capricieuse
    Bambine-Capricieuse 14 января 2012

    согласна со стороной, что это профессиональный жест оператору. И то, что сняли, слишком. Она не виновата, что не успели переключить. Прям что-ты фак она показала. По ней видно, что человек образованный и всякими "глупостями" в эфире заниматься не будет. У нас есть звезды и прочие образованные и как бы культурные личности, которые и похуже в эфире творят. А продюсерам и прочим веховным личностям канала лишь бы, простите, жопу свою прикрыть и вышвырнуть человека. Никакого достоинства.

    Ответить
    0 +
  • VVV
    VVV 15 января 2012

    Ужос какой, что теперь ведищему ни пёрнуть ни блевануть нельзя? Полное задушение демократии! Лучше бы разобрали какую ахинею порой несёте, граждане сми.

    Ответить
    0 +
  • Читатель-4496
    Читатель-4496 16 января 2012

    Надо на ее место пригласить Мишу Галустяна с СевКаз ТВ, он бы лучше эту новость рассказал и показал!

    Ответить
    0 +
  • tigrenka
    tigrenka 16 января 2012

    По моему ей в ухо что-то сказали нехорошее, вот Татьяна и не сдержалась

    Ответить
    0 +
  • Рюрич
    Рюрич 16 января 2012

    Все очень банально просто, обратите внимание она запнулась на 8,9 секундах затем на 12 секунде должен был пойти ролик, а кто-то или заржал за кадром, или в ухо что-то сказали -вот Вам и результат. Просто ошибка режиссера- а может подстава )))

    Ответить
    0 +
  • odil
    odil 16 января 2012

    Скорей всего её подставили, она не дала режиссеру, и вот вам результат

    Ответить
    0 +
  • advokat
    advokat 17 января 2012

    Татьяне предложили другое место работы,а руководство РЕН попросило отработать две недели(согласно контракта), итог:контракт жёсткий,а Таня хитрая.

    Ответить
    0 +
  • garry
    garry 17 января 2012

    Посмотрело бы руководство Рен ТВ фильм "День сурка"- все вопросы сразу отпали.

    Ответить
    0 +
  • buldakova-irina
    buldakova-irina 17 января 2012

    Согласна с Александрами! ведущую подставили! Скорее всего, за пультом сидящие или там непрофессиональные раззявы!неужто и на ТВ проник грех шоу бизнеса -ЗАВИСТЬ! Лиманова! не дрейфь, не пропадешь! каналов много! Есть и мудрые руководители!
    ирина

    Ответить
    0 +
  • Pavel-4996
    Pavel-4996 17 января 2012

    Я Рен_ТВ не смотрю, и вам не советую. Пусть директор Рен_ТВ всех уволит, а потом себя

    Ответить
    0 +
  • shcolny11
    shcolny11 18 января 2012

    Не исключено, что ее подставили свои сотрудники из зависти. При капитализме человек человеку волк. Как говорил Мюллер:"...Доверять нельзя никому, мне можно...", хорошая школа для Танечки.

    Ответить
    0 +
  • Dyunchik
    Dyunchik 18 января 2012

    Господи!Все российские каналы-это сплошная джинса,полный непрофессионализм,худшие образцы советского телевидения.Вы просто это не замечаете.У Вас даже гимн тоталитарной страны остался.А насчёт тефи....Ну выдумали себе какой то приз и носитесь с ним ,как дурень в ступе.Очень смешно наблюдать за Вашим каналами со стороны.Быть может за исключением телеканала "Дождь",везде,всё так или иначе,одно и тоже.Может у Вас стокгольмский синдром,возведён в ранг гос.политики и Вы всё ближе и ближе к Северной Корее.Задумайтесь,Вы же умные люди!!!

    Ответить
    0 +
  • клавдия
    клавдия 18 января 2012

    Боже мой! Зачем же так поступать с прекрасной телевидущей!Мы же не дураки !!!! Все поняли,что этот жест для оператора ! Так накажите оператора ,ведь он не успел пустить кадры ! И востановите справедливость !! Ждем на экране нашу любимою телеведущую ,в ином случае все мои знакомые и я не будем смотреть этот канал!!!!!

    Ответить
    0 +
  • sergei-491
    sergei-491 19 января 2012

    путин как то сказал ..мочить в сортирах..жаргон то уголовный и ничего работает

    Ответить
    0 +
  • gaevg
    gaevg 19 января 2012

    Мы с Татьяной в России живём или где? Этот мелкий жест в России ничего не значит. Вот если бы развёрнутой ладонью левой руки да пониже локтевого сгиба. А правую поднапрячь и под углом к горизонту вверх. Вот это по-нашему!
    А так подлизное проамериканское теленачальство просто выпендривается, приписывая Татьяне какую-то неприличность. Это Танино начальство совершенно неприлично для России!

    Ответить
    0 +