+27
Сохранить Сохранено 7
×

После запрета курения пассажирам поездов предложат никотиновые пластыри


27 107 1070

После запрета курения пассажирам поездов предложат никотиновые пластыри

 

Курильщик. © Александра Мудрац/ИТАР-ТАСС

31 августа Минздравсоцразвития внесло на рассмотрение правительства законопроект "О защите здоровья населения от последствий потребления табака", согласно которому будут запрещены любая реклама сигарет, сцены курения в фильмах, продажа табачной продукции в киосках и с использованием витрин, а также курение в любых видах транспорта (в том числе на территории остановок, вокзалов и т.д.), на рабочем месте и в любых общественных учреждениях и заведениях. Замглавы министерства Сергей Вельмяйкин сообщил, что после вступления закона в силу в поездах возможно появление курительных комнат или "аптечек" с препаратами никотина.

"У нас есть поезда, которые едут по маршруту по несколько суток. К моменту введения запрета могут быть рассмотрены разные варианты. Один из них - формирование некой аптечки, которая позволит никотинозависимому человеку получить свою дозу никотина, не вдыхая табачный дым. Перспектива оборудовать поезда курительными комнатами обсуждается, но пока это на уровне идеи. Как организовать функционирование такой формы в движущемся составе, мы пока не знаем", - цитируют замминистра РИА Новости.

Вельмяйкин добавил, что раздачу никотиновых пластырей пассажирам стали практиковать некоторые авиакомпании после повсеместного запрета на курение в самолетах.

По плану, правительство рассмотрит антитабачный законопроект 18 октября, а 1 ноября документ поступит в Госдуму. Согласно ему, связанные с курением запреты будут вводиться поэтапно с момента вступления закона в силу до начала 2016 года.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+27

 

   

Комментарии (51)

  • Доброжелатель-2066
    Доброжелатель-2066 03 сентября 2012

    На фото - курящий Варламов?

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 03 сентября 2012

    Он курит "не в затяжку", так можно, по новому закону! :)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Вот уроды.
    Всё равно буду курить в поездах

    Ответить
    0 +
  • romafix
    romafix 03 сентября 2012

    будешь пластырь лепить)

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    Надеюсь за курение в поездах будут высаживать.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 03 сентября 2012

    А чем Вам помешали курильщики?
    Я вот не пойму, уже 2 века назад, были придуманы вагоны, для курящих и для некурящих и по сей день они пользуются спросом.
    Так в чем проблема?
    Может в том, что наше РЖД, не хочет нормально организовать перевозку граждан, а хочет по принципу: быдло надо возить скопом...? Может в этом дело?
    Ну я курю, и готов купить билет в курящем вагоне... Так в чем проблема?
    Или может проблема в том, что у нас поезда, поездатые во всем мире, народ берет штурмом? Может надо чаще пускать поезда и отслеживать все это? Может надо чаще электрички пускать, чтоб как сельди в бочке не товарились в электрички люди? Может проблема в системе? А не в курильщиках?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    > А чем Вам помешали курильщики?
    Тем что запах в вагон тянут. Вагоны для курящих и некурящих может и существуют, но где-то у вас на подмосковных электричках. За МКАДом лично я такое не встречал. Если честно, то вообще только узнал что такое где-то бывает.



    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 03 сентября 2012

    У нас тоже нету таких вагонов. И я сам, хоть и курю, страдаю от запаха. Ну не переношу я запах дыма табачного... Вот так вот тоже бывает., когда еду до Талдома 2 часа, не курю ни в тамбуре ни в вагоне. :)
    Но всеж таки согласитесь: проблема системная, а не именно в курильщиках.
    Наше РЖД не способно решить эту проблему, хоря решение лежит на поверхности: продавайте курящим билеты на 20 % дороже и не подселяйте к ним некурящих! Поверьте все решиться намного проще... Или пускайте больше электричек\поездов.
    Вы поинтересуетесь на сайте московских вокзалов, сколько отмен и вообще изменений в расписании электричек пригородных, станет просто страшно! А весь народ уверен: все нормуль, я уеду... Вот и набивают как сельдей в бочку: быдло оно такое быдло, и так им будет хорошо!
    А запретами ничего не решить. Увы.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 03 сентября 2012

    всё ж таки
    Наши РЖД
    всё решится (лечат тут: tsya.ru)

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    > а не именно в курильщиках.
    Не было бы курильщиков, не было бы проблемы. Никому бы не пришлось париться с курительными комнатами, дополнительной вентиляцией и прочим. Т.Е. проблема как раз таки в курильщиках. Остальные тупо решают проблемы которые создают курильщики для остальных, не страдающих наркозависимостью людей.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 03 сентября 2012

    Еще раз повторюсь (читайте ниже мой пост): я готов заплатить за свое удовольствие. А заодно и Вам плюсик в виде нормальной вентиляционной системы в вагоне. Почему нет? Модернизировать надо ВЕСЬ подвижной состав, а не только вагоны для курящих.
    Да й меня зависимость от табака. И что теперь? Я стал хуже от этого? Я стал вторым сортом в стране? Почему такая вот политика.
    Вы ведете здоровый образ жизни? Согласен что так и есть, но ведь есть то чем я могу Вас уесть? И при этом я не перестану считать Вас человеком 2-го сорта.
    Например, я снимаю на фотоаппарат лучше Вас, так что мне теперь кричать: не сажайте со мной в купе и в вагон эту бездарность? Ну не смешно ли...

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 03 сентября 2012

    "Например, я снимаю на фотоаппарат лучше Вас, так что мне теперь кричать: не сажайте со мной в купе и в вагон эту бездарность?"
    Неудачное сравнение. Фотоаппарат не воняет, в отличии от курильщика. И не вредит здоровью некурящего.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 03 сентября 2012

    Не воняет, пока он целый, а как сгорит... Вони будет больше. Да не суть.
    Просто вы снимаете хуже меня, а значит вы бездарность, недостойная на поездку со мной в одном купе.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    Вреда от пассивного курения не существует. К сожалению не помню фамилий тех экспериментаторов, но если вспомню то дам пруф.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    > я готов заплатить за свое удовольствие.
    От курения курильщик не получает удовольствия. Курением он снимает эффект отмены - временно возвращается к состоянию, которое испытывает некурящий постоянно. Если хочешь получить удовольствие за свои деньги, то купи пачку табекса - многим помогает избавиться от зависимости. Брось курить и получай удовольствие всю оставшуюся жизнь.

    > Я стал вторым сортом в стране?
    Даешь в каждом вагоне по комнате для приема героина! Или героиновые наркоманы люди второго сорта?

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 03 сентября 2012

    Я курю, и не вам мне советовать, что и как делать... Договорились! И не позволю считать меня вторым сортом.
    Насчет второго, не стоит передергивать. Так договоримся, про бордели на колесах, или еще про что... Там педофилию или про чтоб с животными, ну и напоследок с мертвыми...
    Не в тему сравнение.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    Вы правы. Я, человек, не вправе вам советовать. Вам вправе советовать только бесцветная маслянистая жидкость, которая вас убивает. Хотя даже не советовать, а приказывать - вы же раб.

    > Насчет второго, не стоит передергивать.
    Что передергивать? Никотин и героин это наркотики. Люди зависящие от наркотиков это наркоманы. Почему одним наркоманам нужно целые вагоны предоставлять, а других за людей второго сорта держать? Никотин, кстати, в плане привыкания много опасней героина.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 03 сентября 2012

    Прочтите разницу между никотином и героином и вы все поймете, если нет... Грош цена вашему образованию.
    А насчет раба, так и вы, думаю далеко не ушли от меня: вы тоже раб своих привычек, например чистить зубы перед сном, вы же это делаете в силу привычки уже... Разве нет? Или раб своего тела: надо каждый день помыть голову и тело сполоснуть... Так, что не надо мои привычки высмеивать и унижать меня ими, посмотрите на свои!
    Я закончил с вами бессмысленный разговор! Просто вы ничего не смогли вынести и понять из этого разговора, а тратить свое время на бездарность я не намерен.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    > Грош цена вашему образованию.
    Моё медицинское образование стоит ещё дешевле. Его у меня просто нет.

    > например чистить зубы перед сном
    Я могу прямо сейчас взять и не чистить зубы перед сном. Совсем и навсегда. Вы сможете взять и не курить хотя бы, к примеру, три дня? Нет, вы скорей сломаетесь через два часа.

    >Я закончил с вами бессмысленный разговор!
    Разговор действительно бессмысленный, так как наркоман всегда врет.

    Наркоман всегда врет - такова его природа.
    Он врет вообще всем, кому только можно врать.
    Себе в основном - по поводу и без повода
    Все: в последний раз! И опять и опять

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 03 сентября 2012

    Что по вашему должно случиться, если человек не доплатил вышеописанные 20% и его поймали? Высаживать или 5значный штраф? В настоящее время по судя проданным билетам электричек ходит более чем достаточно, причем и половину оставшихся надо разворачить у МКАДа(точнее там, где заканчиваентся зона 26руб.), то есть у Новогореево, Выхино, Бутово, Сетуня и т.д. Все изменения выкладывают минимум за 10 дней.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 03 сентября 2012

    Грубо говоря: человек, готовый заплатить свои деньги за свое удовольствие, а таких более 70%, даст инвестиции в модернизацию подвижного состава! Все просто: хочешь ехать со своим удовольствием: ПЛАТИ ЗА ЭТО!

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 03 сентября 2012

    В Германии раньше были вагоны для курящих. В них дым стоял, что можно было топор вешать. Один хитромудрый курильщик бегал в этот вагон покурить, затем выбегал и садился рядом со мной. Как я его не убил - до сих пор не понимаю. Он вонял, как сгоревший матрац.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 03 сентября 2012

    Цитировать, без пруфа, некрасиво.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    Тогда нужно предоставить такую возможность всем наркоманам, а не только никотиновым.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 03 сентября 2012

    Дали тебе таблеточку никотиновую.... И привет... Нет ни документов, ни багажа. Ой вей, я уже чую запах криминала...

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 03 сентября 2012

    Как оперативно сработала редакция, скажу по другому: пусть себе приклеют никотиновый пластырь, на 5-ю точку.
    Удалите? :)

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 03 сентября 2012

    Нет, так хорошо, спасибо. :)

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 03 сентября 2012

    Теперь буду стараться использовать язык сравнений или Эзопов язык. Но все так же резко и сумбурно!
    С уважением!

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 03 сентября 2012

    по-другому

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 03 сентября 2012

    Ну вот вроде использовал язык замещения или Эзопов язык, так нет, опять не понравилось... Ну что-ж такое-то? Редакция? Все в порядке?
    А этому нацисту: иди туда куда Макар, телят не гонял!
    Так хорошо? Вроде как использовал народную пословицу...
    Опять удалите? :)

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 03 сентября 2012

    Уважаемый .VikCom., в конкретном случае была удалена флеймовая лесенка. В случае, если начинает выстраиваться лестница из взаимных оскорблений, она удаляется под корень.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 03 сентября 2012

    Ну хорошо-хорошо... Уговорили.
    Но заметьте: меня и не только меня, раздражают такие вот вставки от этих "грамотных нацистов". Надеюсь я правильно перевел его ник?
    Просто теряется нить разговора. И не всегда успеваешь оценить свое послание.
    Кстати, может введете возможность редактить посты? Было бы легче отследить свои ошибки... Как Вам такое предложение?

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 03 сентября 2012

    Полная жесть. ... полнейший.
    Курительные комнаты - только идея...
    Надо с них начинать, и возможно закона не потребуется.
    Но ведь если РЖД сделает курительную комнату, то она забудет там сделать вытяжку. Это будет герметичный стакан для 1 человека.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    Я вот курил долго и бросил. Обычно такие люди как я выступают за любые запреты связанные с курением и на то есть разные причины. Однако, это плохая идея. Нужно то всего навсего тамбуры оборудовать и не мучить людей. Теперь, блин, в туалет будет очередь из курящих и "по большому", а в тамбур буду ходить кто по маленькому.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 03 сентября 2012

    "Нужно то всего навсего тамбуры оборудовать "
    Да о чем Вы говорите? Нужно вагоны полностью менять! Там двери закрываются, только пинком и с разбега. И даже через закрытые двери весь дым тянет в вагон.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    Ну, одно другому не мешает.

    Ответить
    0 +
  • тимур самодур
    тимур самодур 03 сентября 2012

    Очень интересно кому это надо. То что правительство озаботилось здоровьем граждан, как то не верится. Тогда в чём дело?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    У нас "пьяные" самолёты и др.виды транспорта, а тут нате. Хотя поезда дальнего следования это будет что то - все в платстырях, злые, как школяры на остановках по щелям, в пути вообще что нибудь придумают, у нас народ находчивый.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    Что тут придумывать, школота всё уже придумала - в туалете форточка открывается.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 03 сентября 2012

    "Хотя поезда дальнего следования это будет что то — все в платстырях"
    Пару недель помучаются и забудут на всю жизнь про эту дрянь. По себе сужу.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    У меня жена во время беременности и кормления не курила. Бросать она не собиралась. Курить стала больше, имхо.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 сентября 2012

    Как они поймают курильщика за руку?!
    В тамбуре ок, поймать могут. А в туалете?!
    На примере с украинскими поездами, там видите ли курить нельзя.
    Курил в туалете, проводников отправлял в пешие эротическое путишествие, под предлогом: вы видели что это я курил?"

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    Во-во. Я про тоже. Теперь в туалеты очереди будут ещё дольше.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 03 сентября 2012

    Вебкамеры из избирательных участков теперь в тамбуры ваногов перевесят. В туалетах будет срабатывать система пожаротущения, реагирующая на дым. Бросайте курить, не ищите лазеек!

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    Как вы представляете систему которая реагирует на табачный дым? Какая у неё должна быть чувствительность?

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 03 сентября 2012

    Ребята , в самолётах ведь отучили курить ? И тут отучат !!! От этого только здоровье поправится !

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 03 сентября 2012

    У меня, например, знакомая купила себе жевательные резинки с никотином. Вообщем жевала, летела, нервничала и в итоге пошла в туалет и там покурила. Так что всё ок.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 03 сентября 2012

    Очередная наглость оборзевших властей. Скаолько курильщики платят акцизов - уж могли бы и места для курения нормальные сделать...
    А то что по дорогам ползают Газ-53 заправленные чеченским бензином, и каждый из них отравляет воздух как тысячи курильщиков - это ничего...
    Кстати, что касается "вредных привычек" - тут русского Ваньку лучше не трогать, а то может огрызнутся нехило, это им не тощих очкариков-интеллигентов с площадей гонять.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 04 сентября 2012

    > Кстати, что касается „вредных привычек“ — тут русского Ваньку лучше не трогать
    Вы путаете сухой закон с ограничениями для наркоманов. Вон, водку пить тоже не дадут в поезде - где революция?

    >и каждый из них отравляет воздух как тысячи курильщиков — это ничего...
    Так может никотиновые наркоманы перейдут сразу на героин? И другим вреда никакого и удовольствие своё получают.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 03 сентября 2012

    Закон-очередное фуфло. Как не выполняли, так и будут не выполнять. У нас таких законов полно, о запрете распития пива в публичных местах, например. Кому это надо?

    Ответить
    0 +
  • ирвинг
    ирвинг 04 сентября 2012

    суки. курил, курю и буду курить.

    Ответить
    0 +