+64
Сохранить Сохранено 7
×

Правительство РФ допустило иностранные компании к участию в конкурсах на строительство дорог


Правительство РФ допустило иностранные компании к участию в конкурсах на строительство дорог

Один секрет. © Diliago/Ridus.ru

Федеральные и региональные дороги в России могут строить и иностранцы – если выиграют конкурсы и аукционы. Распространенный пресс-релиз правительства РФ сообщает о способах оптимизации их сооружения, предпринятых в последнее время.

"В соответствии с постановлением комплекс работ по подготовке территории выделяется в отдельный этап строительства, что позволит осуществлять подготовку проектной документации только на выполнение указанного комплекса работ и, соответственно, позволит полностью подготовить территорию для производства работ по строительству автомобильной дороги, освободив ее от всех обременений", - говорится в документе, который цитирует Газета ру.

То есть дорожно-строительная организация, выбранная в качестве подрядчика строительства автомобильной дороги, может сразу приступить к строительным работам, не осуществляя работ по переносу коммуникаций, вырубке насаждений и других подготовительных работ.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+64

 

   

Комментарии (13)

  • Gonzalo
    Gonzalo 08 мая 2013

    "Помимо профессиональной компетенции им не помешает знание специфики российских конкурсов и аукционов." Про откаты будут инструктировать особо тщательно )))

    Ответить
    9 +
  • Балу
    Балу 08 мая 2013

    и снова вам все не так)))) ну пусть попробуют. посмотрим у кого лучше будет получаться это делать))

    Ответить
    0 +
  • DrPrpr
    DrPrpr 08 мая 2013

    Росавтодор останется без работы, придется для них специально выделять заказы, иначе обанкротятся.

    Ответить
    6 +
  • Ipso Facto
    Ipso Facto 08 мая 2013

    если выиграют конкурсы и аукционы...

    ========================

    Чтобы этого не случилось уже позаботились составители нового закона о проведении конкурсов.

    Ответить
    3 +
  • Мимокрокодил
    Мимокрокодил 08 мая 2013

    Дорога - это как банковский вклад. С неё каждый год можно получать долю малую. Загибайте пальцы. Этап тендера - раз. Стадия строительства - два. Каждый год ремонтировать и благоустраивать - три. Внеплановые ремонты (тепломагистральные и водопроводные трубы же) - четыре. Мониторинговые изыски, когда нужно срочно оценить необходимость модернизации новой дороги под стремительно изменившиеся условия - пять. Вот иностранцам и нужно объяснить, что делать качественно и дешевле нас в 2-3 раза (как, по слухам, было предложено норгами в моём регионе) - невыгодно ни одной из сторон.

    Ответить
    2 +
  • edyard_
    edyard_ 08 мая 2013

    Победу в конкурсах с переменным успехом делят Узбекистан и Таджикистан. А хотелось бы Норвегия и Испания.

    Ответить
    9 +
  • ybrand
    ybrand 08 мая 2013

    Можно и китайцам доверить дороги, во всяком случае у себя в Китае они автобаны строят на несколько порядков качественнее чем то, что строит Росавтодор.

    Ответить
    6 +
  • iloveuikillu
    iloveuikillu 08 мая 2013

    наконец-то хоть дороги станут нормальными, хотя бы некоторые

    Ответить
    5 +
  • hramenko
    hramenko 08 мая 2013

    оукей, теперь из страны ещё больше денег утекать будет.

    Ответить
    0 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 08 мая 2013

    Т.е. правительство прилюдно расписалось в том, что не может строить дороги самостоятельно. А что может правительство? Или нет, не так должен вопрос звучать - "В чем еще оно признает свою несостоятельность?"

    Ответить
    0 +
  • Сварщик
    Сварщик 08 мая 2013

    Один секрет. © Diliago,тов.художник-требую продолжения комикса))

    Ответить
    0 +
  • diliago
    diliago 08 мая 2013

    в этом секрете кроется вечная неизлечимость проблем с дорогами

    Ответить
    3 +
  • Сварщик
    Сварщик 08 мая 2013

    а если шпиёнов наймут с которыми сейчас так усиленно борятся,тогда что??

    Ответить
    0 +