+64
Сохранить Сохранено 7
×

Православие отрекламируют актеры и политики


64 211 1472

Православие отрекламируют актеры и политики

Торговля святынями вообще-то грешное дело, однако в РПЦ решили, что реклама к таковому не относится. Иначе как объяснить масштабный проект, затеянный Церковью, который условно можно назвать пиаром православия?

РПЦ, видимо, считает, что идея, придуманная в ее кулуарах, религии не просто не повредит, а наоборот, упрочит ее (религии) позиции. С этими целями сотрудники Церкви насобирали фотографий известных людей, исповедующих православие, подписали под них цитаты этих людей об оном, и собираются теперь на улицах развешать.

«Так что не удивляйтесь, если одним прекрасным осенним утром Вы столкнётесь на улицах родного города с рекламой не ставших привычными чистящего средства или нового гаджета, а с популяризующими православие баннерами», - предупреждает студент Сергей Шахов, который выложил новую рекламу в своем блоге на сайте «Эха Москвы».

Более того, в следующие выходные в Москве и вовсе пройдет православная (sic!) акция, в ходе которой молодые люди будут расклеивать эти самые плакаты по городу. В РПЦ говорят, что нужно это, дабы «воцерковить» дурную молодежь, которая еще не прислушалась к богу.

Примечательно, что автором акции, судя по информации Сергея, является сам протоиерей Владимир Чаплин, так сказать пресс-секретарь РПЦ, чьи заявления в СМИ всегда отзываются бурными дискуссиями в блогах.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+64

 

   

Комментарии (186)

  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    Каждый из них, более достоин быть патриархом, нежели гундяев-ИМХО.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 07 октября 2012

    Это и Мамонтова касается?

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    Зло и лицемерие гундяева, несоизмеримо с тем, что могут натворить 10 мамонтовых.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 07 октября 2012

    Согласен

    Ответить
    0 +
  • софья-2484
    софья-2484 07 октября 2012

    А чем Вам Мамонов не угодил?

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 08 октября 2012

    МамонТов. С Мамоновым во многом не согласен, но как человека и актера уважаю.

    Ответить
    0 +
  • iro4kin
    iro4kin 08 октября 2012

    Это Тамо Хэнкса тоже касается, имхо :)))

    Ответить
    0 +
  • iro4kin
    iro4kin 08 октября 2012

    Тома, в смысле )

    Ответить
    0 +
  • vlandin
    vlandin 07 октября 2012

    Страна потеряла разум. Печально, но факт.

    Ответить
    0 +
  • Religion destroyer
    Religion destroyer 08 октября 2012

    +150

    Ответить
    0 +
  • Сергей Игнатьев
    Сергей Игнатьев 13 октября 2012

    +1000

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 07 октября 2012

    Очень много уважаемых людей. Реклама является социальной. Никто же не против, когда вешают рекламу против курения или алкоголизма. Акция хорошая.

    Ответить
    0 +
  • champion22
    champion22 07 октября 2012

    Что хорошего? Бога нет и вся акция это пустая трата времени и сил.

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    Почему нет?Потому что вы его не видели?

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 07 октября 2012

    Бог (ну или "чистая энергия", или мать-природа или называйте это как хотите) есть, но церковь никакого отношения к нему не имеет.

    Ответить
    0 +
  • champion22
    champion22 07 октября 2012

    Чистая темная энергия и мать-физика.

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    Сложно не согласиться:(

    Ответить
    0 +
  • champion22
    champion22 07 октября 2012

    Почему в Солнечной системе нет второго Солнца? Потому что нет.

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    Пра-виль-но!И Бог-один, второго -нет.

    Ответить
    0 +
  • champion22
    champion22 07 октября 2012

    И бог этот - человек. Кхе-хе-хе

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    Вы молитесь существу, какающему на унитазе?:))))))))

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 07 октября 2012

    Если человек создан по образу и подобию, зачем Богу половой орган и анус?

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    Образ и подобие-не точная копия, иначе мы сами были бы богами.

    Ответить
    0 +
  • last-relapse
    last-relapse 07 октября 2012

    Но Бог мужского пола? Или он бесполый? Или гермафродит?

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    Умрёшь и узнаешь!;)

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 07 октября 2012

    Кто сказал что мертвецы не видят сны? - это сказки!
    Кто сказал что они не бывают грустны? - это ложь!
    Но кто сказкал что они не нуждаются в половой ласке?
    Ты сам убедишься в этом... когда помрёшь!

    (с) Сектор Газа.

    Ответить
    0 +
  • николай-3607
    николай-3607 09 октября 2012

    Значит есть половой партнер

    Ответить
    0 +
  • champion22
    champion22 07 октября 2012

    Я вообще ни перед кем на колени не встаю.

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    ну и не вставайте.К теме это не относится.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 07 октября 2012

    "Бог-один" Скандинавы вас поддерживает. И так восславим же бога Одина!

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    Ну,это лучше, чем какющий на унитазе.Кактотак:)

    Ответить
    0 +
  • николай-3607
    николай-3607 09 октября 2012

    У каждого народа бог один

    Ответить
    0 +
  • panzer
    panzer 07 октября 2012

    когда-то уважаемых людей.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 07 октября 2012

    Не стоит обливать какашками людей только из-за того, что их светлый образ запачкала ППЦ

    Ответить
    0 +
  • panzer
    panzer 08 октября 2012

    не стоит их оправдывать, если они сами это делают.

    Ответить
    0 +
  • mrtwesteer
    mrtwesteer 07 октября 2012

    лучше бы школы строили

    Ответить
    0 +
  • Грибник
    Грибник 07 октября 2012

    и детские сады

    Ответить
    0 +
  • руский
    руский 07 октября 2012

    "Реклама - двигатель торговли".

    Ответить
    1 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 07 октября 2012

    Прекрасно!!!! и в тему!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 октября 2012

    Однако в этом нет рекламы РПЦ - люди говорят про свою веру. Нужно было напрямую спросить их про отношение к РПЦ и её руководству, тут вряд ли бы реклама получилась.

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    +5

    Ответить
    0 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 07 октября 2012

    +5

    Ответить
    0 +
  • black
    black 07 октября 2012

    Ага. Почему б, например, с А.Эйнштейной плакат не сделать
    The word God is for me nothing more than the expression and product of human weaknesses, the Bible a collection of honourable, but still primitive legends which are nevertheless pretty childish. No interpretation no matter how subtle can (for me) change this.
    Слово Бог для меня не более чем выражение человеческих слабостей, а Библия – собрание достойных уважения, но достаточно примитивных легенд. Ни одна самая тонкая трактовка не изменит моей точки зрения

    Ответить
    0 +
  • black
    black 07 октября 2012

    Или вот такое: "Желание, чтобы кто-то указывал им путь, любил и поддерживал приводит людей к формированию социальных или моральных концепций о боге. Это бог провидения, который защищает, распоряжается, награждает и наказывает; бог, который, в зависимости от границ мировоззрения верующего, любит и заботится о жизни его соплеменников или всего рода человеческого, или вообще всего живого; утешает тех, кто в печали и чьи мечты не сбылись; тот, кто сохраняет души умерших"

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 07 октября 2012

    Ни Бог, ни православие в рекламе не нуждаются. Нужда в ней появилась у РПЦ (МП). Реклама - двигатель торговли. Наверное, в последнее время с этим (как и с имджем) у РПЦ (МП) возникли кое-какие проблемы, стало хуже продаваться... Интересно,испросили ли согласие на использование изображений у тех, кто теперь рекламирует РПЦ (МП)? Или решили использовать их в тёмную, на авось?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 07 октября 2012

    "Интересно,испросили ли согласие на использование изображений у тех, кто теперь рекламирует РПЦ (МП)? Или решили использовать их в тёмную, на авось?"

    Тоже задаюсь этим вопросом.

    Ответить
    0 +
  • Satellite
    Satellite 07 октября 2012

    Тома Хэнкса, безусловно, спросили.

    Ответить
    0 +
  • александр-3250
    александр-3250 07 октября 2012

    Я предпочитаю знать, нежели верить.

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    Конечно было бы проще, но никто, не обещал людям лёгкого пути.

    Ответить
    0 +
  • desna_city
    desna_city 07 октября 2012

    Акция эта - плод творчества одного из православных молодежных движений, протоирей Всеволод Чаплин тут вроде как не при чем.

    Сам я православный, но эту акцию не очень поддерживаю. Я считаю, что для взрослого человека вера должна быть сознательным выбором. Верить, потому что верит Том Хэнкс - это как-то странною

    Хотя, если это поможет кому-то прийти ко Христу - почему бы и нет?

    Ответить
    1 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 07 октября 2012

    Акция призвана не "привести ко Христу", но рассчитана на куда более прозаическую цель "привести в РПЦ".

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 07 октября 2012

    +++
    Только что хотел то же самое написать.

    Ответить
    0 +
  • desna_city
    desna_city 07 октября 2012

    это ваше мнение

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 07 октября 2012

    Вовсе нет.
    " В РПЦ говорят, что нужно это, дабы «воцерковить» дурную молодежь"
    Это мнение РПЦ.

    Ответить
    0 +
  • desna_city
    desna_city 07 октября 2012

    воцерковление - осознанное понимание Христа

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 07 октября 2012

    Ошибаетесь.
    "Воцерковление, это наименование процесса вхождения человека в Церковь.
    "Воцерковление - те молитвословия и священнодействия, которые произносятся и совершаются священником над первыми вступающими в Церковь, крещаемыми людьми"
    И ПОНИМАНИЕ Христа тут ни при чем. Понимать (любить, верить) можно и не совершая обрядов.

    Ответить
    0 +
  • desna_city
    desna_city 07 октября 2012

    у слова "воцерковление есть 2 значения". Первое - обряд после Крещения, суть которого Вы процитировали. Второе - о котором говорил я

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 07 октября 2012

    Но РПЦ нужно именно первое.
    Или не нужно? :)

    Ответить
    0 +
  • desna_city
    desna_city 07 октября 2012

    не занимайтесь домысливанием. И таки нет - нужно второе. В последнее время очень большое внимание Патриарх уделяет катехизации

    Ответить
    0 +
  • desna_city
    desna_city 07 октября 2012

    впрочем, нужно и первое. Ибо это последование также необходимо

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 07 октября 2012

    То есть, нужно ВСЕ и побольше. :)))
    На этом и остановимся.

    Ответить
    0 +
  • desna_city
    desna_city 07 октября 2012

    именно так. Нам нужно и то, и то.
    Советую лучше ознакомиться с темой, тогда все понятнее станет

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 07 октября 2012

    Церковь не нуждается в привлечении людей. Зайдите в любой храм в Москве-желательно на службу-не протолкнётесь.От мала до велика.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 08 октября 2012

    "именно так. Нам нужно и то, и то" и это, и вон то ещё... и побольше, побольше...

    А если чуть серьезнее, Вы действительно думаете, что Россия ограничивается пределами МКАД?

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 08 октября 2012

    А если чуть серьезнее, вы на каком основании выводы делаете, что я не выезжала никогда за пределы Мкада и понятия не имею о жизни в провинции? И если уж совсем серьезно, я выросла в глухой станице на Кубани-и поверьте, там люди еще более набожны.Даже в советские времена все праздники церковные отмечались с размахом...а уж сейчас и говорить нечего.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 08 октября 2012

    "И если уж совсем серьезно, я выросла в глухой станице на Кубани-и поверьте, там люди еще более набожны"

    И вы ещё говорите, что РПЦ "этого" не нужно?
    Вы же сами себе противоречите!
    Будь все население страны набожно (воцерковлено, абсолютно послушно воле иерархов), не нужна была бы реклама для привлечения новых адептов.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 08 октября 2012

    Если вы укажете мне на логическую связь-возможно, я смогу увидеть противоречие...а пока-увы и ах))) Вы сначала указали мне на провинцию, мол битком набитые храмы-аз есмь признак первопрестольной...типа-не вякай столичная кукла)) А кукла не столичная совсем оказалась и вякнула : -ваша неправда, в провинции во все времена,даже в советские люди были верующими. Прям любопытно-в чем противоречие-то? Ни разу в жизни никто в православный храм не затягивал-пропаганды как у иеговых и прочих нет. Я не отрицаю греховности многих священнослужителей. Но давайте по факту-без досужих домыслов)

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 08 октября 2012

    Я лишь "приняла на веру" Ваш аргумент, что и в провинциях есть целые "воцерковленные" селения. Хотя у меня информация иная (по словам тех же провинциальных священников - прихожан у них очень мало и те старики).

    Но, если допустить, что Вы правы и церкви повсюду забиты "под завязку", зачем им рекламировать себя?
    И так все "прибраны к рукам".
    Так противоречие виднее?

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 08 октября 2012

    В глухих деревнях людей нет, поэтому свободнее в храмах-старики одни. В любом даже провинциальном городе особенно в праздники и воскресенья многолюдно. Реклама...видимо в потоке обрушившейся грязи видится возможным спасением.Мне в голову никогда бы не пришло так глубоко копать-а с каким смыслом..да зачем. Очень похоже на досужую соседку-Знаешь,Юлька чаво Танька сказала? Вот стопроцентно имела ввиду вот эо...хотяяя...варианты в загашнике у меня еще имеются)))

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 08 октября 2012

    >>Мне в голову никогда бы не пришло так глубоко копать-а с каким смыслом..да зачем.<<

    Это я уже поняла.
    Иначе и спорить бы не стали, сами бы увидели, что нужно РПЦ увеличение стада, очень нужно.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 08 октября 2012

    Мне незачем это-я живу иначе, совершенствую тело и дух...и вам советую не загружать сознание злобой, идите качать попку в спортзал) Живите по православным заповедям-творите добро-всегда надо начинать с себя, а не кивать на соседа и будет вам счастье..ну и накачанная попка))))

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 08 октября 2012

    Спасибо, но с моим телом и так все в полном прядке :)
    А общечеловеческих духовных ценностей я прекрасно придерживаюсь и без православия. :)
    Так что, здоровья и счастья нам обоим! :)

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 08 октября 2012

    Ага!

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 08 октября 2012

    Пропаганды нет??????
    Пропаганды НЕТ у сатанистов, поелику запрещено.
    А все остальные пропагандируют себя как только могут. А РПЦ, в последнее время, ещё и за счет государственной казны.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 08 октября 2012

    Каким образом? Службы показывают?) Дык во всех странах показывают свои, имелось ввиду никто в дом не звонит, за руку на улице не хватает-стало быть, я имею осознанный выбор-верить в Христа или в замочную скважину.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 08 октября 2012

    Осознанный, это когда ВЗРОСЛЫЙ человек осознанно приходит "к Богу" и выбирает себе религию. Бывает.
    Но когда ребенку с детства внушают, что "Бог есть", а молодым людям пихают в нос плакатики их кумиров, якобы зовущих в церковь... Какой уж тут "осознанный" выбор? Чистое принуждение и навязывание.

    Ответить
    0 +
  • Наталия
    Наталия 08 октября 2012

    Оччч...улыбнуло) Тогда надо отменить все религии на Земли-потому как с детства родители, когда идут на службу мессу, совершая намаз-приучают к этому детей-так откуда у ребенка может быть осознанный выбор? Да ниоткуда. А отменить все религии мира мы могём?)) О чем речь, собственно? Попытки Церкви стать ближе-это ничто в сравнении в исламом...если бы подобные записи появились в исламском государстве-вас бы вычислили и удавили. Вот это пропаганда, так пропаганда)) Так что окститесь, Господа.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 08 октября 2012

    А зачем отменять религии?
    Это как "клуб по интересам" - кому нравится, тот ходит и детей своих тянет.
    Другое дело, что не нужно их пропагандировать и материально поддерживать, пусть "варятся в собственном соку". Ведь "клуб любителей морских свинок" никто не финансирует...
    А что касается "исламского госодурства", то мне бы не хотелось, чтобы Россию в 21 веке из светского превратили в теократическое (в нашем случае "православное") государство.
    Уж извините, если это идет в разрез с вашими мечтами. :)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 07 октября 2012

    плюсую

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 07 октября 2012

    Здесь 22 цитаты. Из них только в 5-ти упомянуто непосредственно про проваславие. И ни в одном нет хвалы патриарху. Так что реклама высосана из пальца.

    Ответить
    0 +
  • takoizloi-1852
    takoizloi-1852 07 октября 2012

    twitter.com/nahyiboga - цитаты атеистов посильнее будут

    Ответить
    0 +
  • keine
    keine 07 октября 2012

    Казалось бы, причем тут Том Хенкс? Он не принадлежит к РПЦ, он принадлежит к Элладской православной церкви. ldsfilm.com/actors/TomHanks.html

    Ответить
    0 +
  • desna_city
    desna_city 07 октября 2012

    это не баннеры РПЦ. Это акция в поддержку православия. А Русская и Элладская - 2 из 15 Поместных Церквей

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 07 октября 2012

    Федор Емельяненко: "Спешите в Храмы Божии..." Что, собственно и сделали Пусси Райот. Так что они могут теперь на него ссылаться.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 07 октября 2012

    Но он не говорил, что женщинам можно подниматься на амвон. Киркорову вот сошло с рук, но он биологически мужчина

    Ответить
    0 +
  • NitroIMX
    NitroIMX 07 октября 2012

    pbs.twimg.com/media/A4mHTByCEAA6N3r.png:large

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 07 октября 2012

    хмммм.... клин-клином вышибают, а цитаты - цитатами

    итак, приступим:
    "Мы имели возможность пристально рассматривать юридические институты христианства в течение пятнадцати веков. И каковы их плоды? Повсюду, почти без исключения, служители церкви высокомерны и праздны, паства — невежественна и раболепна; и те и другие полны предрассудков, ханжества и ненависти к инакомыслящим" (с) (с) Джеймс Мэдисон (1751 - 1836), президент США в 1809 - 1817 гг.

    На рогах дьявола нимб держится крепче. (с) Станислав Ежи Лец

    Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут. (с) Станислав Ежи Лец

    У слепой веры — злые глаза! (с) Станислав Ежи Лец

    Пытаюсь ли я найти Бога? Бог умнее меня. Пусть попробует найти меня сам. (с) Айзек Азимов.

    Тот, кто обладает харизмой и способен применить правильные средства, сильнее Бога и может заставить его подчиниться своей воле. (с) Макс Вебер

    Величайшие распри производят меньше преступлений, чем фанатизм. (с) Вольтер

    Предрассудки — разум глупцов. (с) Вольтер

    (продолжение следует, т.к. в один коммент - не влезает)

    Ответить
    1 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 07 октября 2012

    Чем чаще человек поминает бога в своих речах, тем усерднее я слежу за своим кошельком. (с) Марк Твен

    Когда ты разговариваешь с богом – это молитва, а когда бог разговаривает с тобой – это шизофрения. (с) Бенджамин Джонсон Ланг, композитор

    Бога в моей теории нет, потому что я не нуждался в этой гипотезе. (с) Пьер Лаплас, астроном

    Слова веры часто повторяют не потому, что они истинны, а потому, что их часто повторяют. (с) Оскар Уайлд

    Религиозные убеждения – прекрасный предлог, чтобы делать людям гадости. (с) Ричард Олдингтон, писатель

    Церковь – это место, где джентльмены, никогда не бывавшие на небесах, рассказывают о них небылицы тем, кто никогда туда не попадет. (с) Генри Менкен, литературный критик

    Это оскорбление для всей человеческой расы – полагать, что нам нужен бог, чтобы вести себя прилично. (с) Стивен Фрай, актер

    Можно объяснить марсианину существование бензоколонок. Но будет очень сложно объяснить ему, зачем нужны все эти церкви. (с) Джон Апдайк, писатель

    Преподавая религию в школах, эти, мягко говоря, сволочи церковные хотят заманить души детей. (с) Виталий Гинзбург, физик

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 07 октября 2012

    Даже если есть бог, человечеству безопаснее вести себя так, будто его нет. (с) Джон Фаулз, писатель

    Полагаю, я был бы хорошим христианином, но церковь сделала все, чтобы превратить меня в законченного безбожника. (с) Фридрих Шиллер

    Религия – это общечеловеческий навязчивый невроз. (с) Зигмунд Фрейд

    Христианская концепция омерзительна. Она делает из бога или воплощенную злость, и притом злость бесконечную, создавшую мыслящие существа, чтобы сделать их навеки несчастными, либо воплощенное бессилие и слабоумие, не способное ни предугадать, ни предотвратить несчастья своих созданий. (с) Вольтер

    Частые сообщения о моей религиозности – ложь. В бога я не верю. (с) Альберт Эйнштейн

    Религия мне всегда казалась чем-то неприличным. (с) Ингмар Бергман, режиссер

    Если бог существует, то атеизм, безусловно, оскорбляет его меньше, чем религия. (с) Жюль Гонкур, писатель

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 07 октября 2012

    спасибо! очень интересные цитаты. сохранил себе. на будущее :)

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    Ну вот...Я то-же могу нагуглить вам в противовес, но это уже не диалог.

    Ответить
    0 +
  • black
    black 07 октября 2012

    +
    Снимаю шляпу

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 07 октября 2012

    замечательная подборка! :)

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 07 октября 2012

    Зачем они сюда уважаемого Николая Дроздова записали? Я сомневаюсь в том, что он относит себя к РПЦ.

    Ответить
    0 +
  • desna_city
    desna_city 07 октября 2012

    очень даже наоборот - он верующий. Кстати, родственник свт. Филарета (Дроздова)

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    Видимо Рустам думал, что Дроздов мусульманин.

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 07 октября 2012

    В исламе считается, что каждый ребенок рождается мусульманином.

    Но я имел ввиду то, что Николай Дроздов является идеологическим вегетарианцем и защитником животных. И я практически уверен, что он соприкасался в своей работе с изучением буддизма и индуизма. Также он занимается йогой.

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 07 октября 2012

    youtube.com/watch?v=ncDKu6Cjp9o

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    Изучение буддизма и йоги, на мой взгляд не противоречит современному христианству.А что там считается в исламе по поводу детей, так это сугубо ваше -мусульманское мнения и мне, оно никаких оснований не даёт считать его(дроздова) мусульманином.:)

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 07 октября 2012

    однако, заметим - у него самый нейтральный комментарий из всех, что на плакатах

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 07 октября 2012

    +!!

    Ответить
    0 +
  • oksanapohodun
    oksanapohodun 07 октября 2012

    Он молодец, нужные слова нашел,понравилось очень. Мудрый человек, про стерхов тоже в этом духе сказал.Умеет быть нейтральным.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 октября 2012

    Слава ТЕБЕ БОЖЕ что в РОССИИ достаточно верных и достойных людей!

    Ответить
    1 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 07 октября 2012

    Это вы про мусульман?

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 07 октября 2012

    Это про Единую Россию. Говорят, там обнаружили честного человека!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 07 октября 2012

    Хорошо слова они все сказали. И действительно, не о РПЦ, а о вере, которая сейчас в поругании.
    Может быть, кто-то, кто чувствует, что мир перевернулся, что многие сейчас перекрасились, отреклись от веры, прочтет эти цитаты и почувствует себя более уверенно, поймет, что он не один на один со злом.

    Ответить
    1 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 07 октября 2012

    +100000 Спасибо вам,нужные слова !!!

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 07 октября 2012

    :-))

    Ответить
    0 +
  • Серафим-6685
    Серафим-6685 08 октября 2012

    Допустим я верю в зелёных человечков. Вы думаете мне есть дело до того, что мне говорят про них? Ни фига. Так какого же православная вера стала вдруг нуждаться в рекламе? Или все-таки люди стали задумываться о необходимости церковных структур в вопросе веры. Верить-то можно и не ходя в свечной магазинчик.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 08 октября 2012

    Смотря во что верить.
    Не знаю никого из верующих, кто стал бы "задумываться о необходимости церковных структур в вопросе веры". Этот вопрос навязывается православным извне людьми, для которых вера - ничто.
    Я согласна, что Церковь не должна вмешиваться в дела государства. Но то, во что верить и как верить - дело только верующих. Я вот, например, хожу иногда в церковь, выстаиваю службу, подаю записочки об упокоении, освящаю кулич на Пасху и т.д. И не понимаю, кому это мешает? И почему я должна перед кем-то отчитываться?

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 08 октября 2012

    А Вы и не должны и не требует этого никто.
    Но почему на основании РЕЛИГИОЗНЫХ доктрин начали принимать законы, противоречащие Конституции и здравому смыслу?
    Почему вообще встает вопрос о РЕКЛАМЕ религии, если это личное дело каждого?
    Чем "пропаганда религии" реально лучше "пропаганды гомосексуализма", например?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 08 октября 2012

    Ответить на этот вопрос мне одновременно и легко, и сложно. Мне понравились высказывания всех этих людей. Я считаю, что так - правильно. Как у Ленина было: "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно".
    Так и здесь. Но убедить Вас в этом практически невозможно, т.к. Вы не вникаете в смысл, а видите только форму - "навязывание".

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 08 октября 2012

    НО мы ведь именно ФОРМУ обсуждаем в этой теме.
    Хорошо, а как бы Вы восприняли цитаты, которые собрал coyoteOdin размещенные в форме "социальной рекламы"?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 08 октября 2012

    Спокойно. Многие из них весьма нейтральны и могут быть отнесены к вере с большой натяжкой. А тем более конкретно к православию. У некоторых из этих писателей можно найти и противоположные по смыслу высказывания на эту тему. Например, Оскар Уайлд со своим другом художником Обри Бердслеем считали, что "единственный светоч, исходивший от христианства, - это живые факелы мучеников, которых сжигали на арене Колизея".
    Вырвав эту фразу из контекста, я тоже могу утверждать, что они с уважением относились к христианству, считая, что истинная вера была в эпоху первых христиан.

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 08 октября 2012

    Не знаю, правду ли вы сейчас сказали (о "спокойно"), но поверю на слово.
    Однако знаю наверняка, что подобную инициативу гундявисты сразу объявили бы, "посягательством на чувства" (или "святыни") и закатили бы истерику. И их требования были бы удовлетворены.

    В этом и проблема.
    При нынешней политике клерикализации (официально опровергаемой, но реально существующей) те, кто объявляется "незащищенной и притесняемой" частью общества на самом деле уже имеют больше прав и возможностей, чем те, кто их "притесняет", но им и этого мало.
    Вам это не кажется странным?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 09 октября 2012

    Я согласна с Наталией, с которой Вы дискутировали вчера.
    Мне никто ничего не навязывал, и я никому ничего не навязываю. Я очень далека от верхушки РПЦ и не особо интересуюсь её требованиями, проводимой политикой и прочее. А выливаемую на Церковь грязь, ругань, обвинения я ощущаю на себе в полной мере.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 09 октября 2012

    так я специально и подбирал такие, чтобы были относительно нейтральными и вежливыми, поскольку считаю, что оппонента надо уважать :-)

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 09 октября 2012

    Я оценила, спасибо :))

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 07 октября 2012

    Надо заметить, что эти люди говорят о вере и духовности, НО не о ЗАО "РПЦ".

    Ответить
    1 +
  • sblohin
    sblohin 07 октября 2012

    Не смогли потратить лишнюю пару тысяч рублей на корректора/типографа?
    Что за знаки дюйма вместо кавычек?
    А когда-то православие славилось своей грамотностью и знанием родного языка.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 07 октября 2012

    иврита, что-ли?

    Ответить
    0 +
  • sblohin
    sblohin 07 октября 2012

    Какое отношение православие имеет к ивриту (евреям)?

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 07 октября 2012

    От еврейчика эта вера и пошла

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 08 октября 2012

    еврейская вера, еврейские боги, еврейские апостолы и проч

    Ответить
    0 +
  • Грибник
    Грибник 07 октября 2012

    фотошоп от бога

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 07 октября 2012

    Федор Емельяненко как ударился в веру да в политику... так сразу и проиграл все, что можно :(
    а в целом, снова выходцы с мертвого моря навязывают России чужую веру, которую с 9 по 18 век навязывали ложью и кровью...

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    Это единственная религия, которая обаснованно, лишила их "богаизбранности".Так что вы не правы, да и вобще похоже, не совсем понимаете суть того, о чём пишите.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 07 октября 2012

    эта единственная религия, которая сделал "не их" рабами, слугами "их"
    это скорее вы не понимаете суть

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 07 октября 2012

    если есть избранный народ, чтобы остальные это приняли - надо им втолковать, что они - овцы послушные. и управлять потом ими как вздумается

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    Может вы не поняли того, о чём я вам написал?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 07 октября 2012

    поясните

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    Я всё конкретно написал в предидущем комменте.Если вы читали библию, то вы вкурсе темы.Если вы её не читали, тогда какой смысл нам спорить?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 07 октября 2012

    а я не спорю. вы меня в чем-то упрекнули, а объяснить не хотите. очевидно, потому что упрек был ради упрека

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    Вас понял...Спасибо, что уделили мне своё время.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 07 октября 2012

    не побоюсь сказать, не за что! :)

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    "не за что!"-эт точно!:)

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 07 октября 2012

    так и вам мне не за что спасибо говорить, ибо вы так и не смогли обосновать свой упрек)) видимо, нет аргументов, кроме "пути господни неисповедимы"

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    Я что вам библию должен читать?:)Если вы не в теме, то зачем пишите?

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 07 октября 2012

    у вас уже 5-й комментарий ни о чем...
    зачем мне ваша библия? вы даже не объяснили суть претензий))))

    я сказал, что "...в целом, снова выходцы с мертвого моря навязывают России чужую веру, которую с 9 по 18 век навязывали ложью и кровью..." вас ведь эта чать "тронула"?

    ваш ответ:
    "Это единственная религия, которая обаснованно, лишила их "богаизбранности".Так что вы не правы, да и вобще похоже, не совсем понимаете суть того, о чём пишите."

    вообще не понятно к чему!

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    :)))))))это прикольно, называть веру христиан марионеточной от иудеев и говорить:"Зачем мне ваша библия!"
    Вот что Господь, бог евреев, пишет про самих евреев:
    «Это от того, что народ мой глуп…они умны на зло, но добра делать не умеют» (Иеремия 4:22).
    «Вы крадёте, убиваете, прелюбодействуете, и клянётесь во лжи…» (Иеремия 7:9).
    «Народ грешный, народ, обременённый беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные!…ваши руки полны крови (Исаия 1:4,15).
    «Князья твои — законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гонятся за мздой» (Исаия 1:23).
    «От малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника — все действуют лживо. … Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, нисколько не стыдятся и не краснеют» (Иеремия 6:13-15).
    «Изумительное и ужасное совершается в сей земле: Пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ мой любит это» (Иеремия 5:30-31).
    «Ибо так говорит Господь Саваоф: рубите дерева и делайте насыпь против Иерусалима: этот город должен быть наказан: в нём всякое угнетение. Как источник извергает из себя воду, так он источает из себя зло» (Иеремия 6:6-7).
    «Они крепко держатся обмана…не говорят они правды, никто не раскаивается в своём нечестии…» (Иеремия 8:5-6).
    «Все они прелюбодеи, скопище вероломных. Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому… Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят; приучили язык свой говорить ложь… Неужели Я не накажу их за это? Говорит Господь… И сделаю Иерусалим грудою камней, жилищем шакалов, и города Иудеи сделаю пустынею, без жителей…и рассею их между народами, которых не знали ни они, ни отцы их, и пошлю вслед их меч, доколе не истреблю их» (Иеремия 9:2-3,5, 9,11,16).
    «И народы сии будут служить царю Вавилонскому 70 лет» (Иеремия 25:11).
    Впоследствии вавилонский царь Навуходоносор разгромил евреев и разрушил Иерусалим (Иеремия 39).
    Иисус Христос вообще называет евреев детьми дьявола (от Иоанна 8:44). В этих словах Христа сомневаться не приходится, ему лучше знать, он ведь сам еврей.
    Еврейским фашистам неплохо было бы подать в суд на самого еврейского Господа бога за антисемитские высказывания по их любимой статье 282 Уголовного Кодекса России
    P.S.Гибсона заставили вырезать из фильма слова, где иудеи сами взяли на себя кровь Иисуса и грех его убийства:"пусть кровь его будет на нас и наших детях!"Если бы папа римский после просмотра фильма, не вступился бы за него, Гибсона со свету сжили бы.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 08 октября 2012

    да, да... знаю это. все верно.
    одно "непонятно".
    весь мир-то чем занимался в то время, пока еврейский бог с евреями разбирался? то есть не вижу отношения бога к другим землям, странам, народам.
    библия вообще вещает про иудею и иудеев...
    очевидно, что библия написана была евреями для евреев. позже, христианство "насоветовали" (понятно, кто?) Римскому императору и стали навязывать колониальными народам, делая акцент на то, что "вся власть от бога" и что "молиться, молиться и еще раз молиться", но никогда не воевать против власти, против кого бы то ни было. так проще было удерживать в подчинении отдаленные земли и народы.

    Христианство, по сути, иудейская секта. Разошлись во взглядах. Особенно в иудейских шовинистических, как деление на людей и недолюдей и проч. Именно за это и казнили лидера (учителя) той секты.
    За всю жизнь ни разу не слышал от служителей православной церквей что-то "плохое" про иудеев или про евреев.

    ветхий завет - можно сказать, общая для иудеев и христиан книга - учит: "око за око"
    новый завет - книга только для христиан, более того, является приоритетной для них - учит: "подставь другую щеку"
    то есть общий смысл христианства сводится именно к безропотному подчинению и поклонению

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 08 октября 2012

    Опять двадцать пять...Ну кто вам это внушил?Лжецы гундяевы и не то скажут...Вы поймите, что не могу я на ридусе штудировать вам библию и объяснять её смысл так, как я его понимаю.Ну просто посторайтесь её понять сами(не обязательно вам верить).
    P.S.Они придумали автомат узи,много высокотехнологического оружия и некоторые научные открытия...Ну почему этим не воспользоваться в благих целях:)Да и Новый завет,это уже не для них:)

    Ответить
    0 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 08 октября 2012

    Всё, мысли путаются, пойду спать.А вы, сами ознакомьтесь с материалом(не огрызками фраз из интернета, с чужой итерпритацией), сделайте свои выводы, а после пешите.А то,это не серьёзно и не интересно.

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 07 октября 2012

    значит молодежь которая не прислушалась к богу дурная... оскорбление однако

    Ответить
    0 +
  • black
    black 07 октября 2012

    Хоть штрафы пока не вводят

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 07 октября 2012

    Хорошие плакаты. Призывают к хорошему. Это главное. Много конечно у нас не так, даже в саму церковь вороватые гбисты прорвались, но зато им не прорваться в душу. А вот там и есть Русь православная.

    Ответить
    1 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 07 октября 2012

    Молодцы !!! Мы живём в России,нашим корням ближе православие,а для кого то Бог другой. Хотя я считаю что Бог один для всех,как высшая сила. Главное верить без экстремизма, с уважением к другим религиям.

    Ответить
    1 +
  • Путиннашевсё!
    Путиннашевсё! 07 октября 2012

    Вахабитам об этом расскажите, обязательно!:)

    Ответить
    0 +
  • El_Sueno
    El_Sueno 07 октября 2012

    На земле не без уродов )))

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 07 октября 2012

    Отлично я считаю, а главное символично и показательно. Реклама мобильных операторов, чипсов, телевизоров, стиральных порошков, средств от запоров и импотенции, ну и религии заодно, чё.

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 07 октября 2012

    Я так понял эти люди не в курсе что они "участвуют"?

    Ответить
    0 +
  • iro4kin
    iro4kin 08 октября 2012

    Особенно, Том Хэнкс. Он точно в курсе )))

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 07 октября 2012

    Фотографии просто ужас: если нормальные, то в куртках, а часть фото будто из контакта взяли "домашние" фото да ещё увеличили.

    С фотошопом и чувством красивого у верующих совсем беда.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 07 октября 2012

    ridus.ru/_ah/img/-nSIFvO1o9799zbxCc4SnQ

    Кепочка - шик. Фотошоп 80лвл. :)

    Ответить
    0 +
  • dachtnik
    dachtnik 07 октября 2012

    А Газпром за них заплатил?

    Ответить
    0 +
  • sonick_rnd
    sonick_rnd 07 октября 2012

    А Том Хэнкс в курсе, что он православный? О_О

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 07 октября 2012

    Да. Но он не гундяяпоклонник, и не ппцшник.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 08 октября 2012

    А кто же он

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 08 октября 2012

    православный Константинопольского патриархата

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 08 октября 2012

    А действительно ))) ну все одно православный, в отличие от вас скажем.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 08 октября 2012

    Православный, но не гундяяпоклонник. Даже половина украинских верующих от вас сбежало.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 08 октября 2012

    Скажу больше, от нас вся Украина сбежала, а насчет половины это вы погорячились, достаточно узнать сколько на Украине храмов РПЦ МП и раскольников, сразу все понятно.

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 08 октября 2012

    Ну... Каков поп, таков и приход?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 09 октября 2012

    Это вы о Горбачеве или Ельцине ?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 09 октября 2012

    Я имел ввиду Украину как государство, а РПЦ МП ведущая церковь на территрии Украины

    Ответить
    0 +
  • dachtnik
    dachtnik 07 октября 2012

    kaifolog.ru/uploads/posts/2009-12/1262149929_092.jpg

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 07 октября 2012

    Всегда подозревал, что нормальная типографика и дизайн от Сотоны. Лишний раз убедился. Ну и люди, в открытую заявляющие, что верят в Космического Колдуна и говорящих животных — это очень забавно.)

    Ответить
    0 +
  • Nivas
    Nivas 07 октября 2012

    Учили-учили людей в институтах и универах, а они к опиуму все тянутся.
    "Государству отделенному от религии" необходимо потребовать вернуть деньги за обучение.

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 07 октября 2012

    trud.ru/userfiles/gallery/cd/b_cd846c169860477088f...
    Вот это шикарно, не знаю почему не было в этой подборке.
    Попы как обычно оказались врунишками и честного атеиста и первого человека в космосе Гагарина смело записали в православных, когда он писал следующее: "К нашему дому приходило много народу: школьники с учителями, колхозники, пришла даже группа дряхлых старушек. Их интересовало, видел ли я в небесах господа бога? Я вынужден был разочаровать их. Полёт человека в космос нанёс сокрушительный удар церковникам. В потоках писем, идущих ко мне, я с удовлетворением читал признания, в которых верующие под впечатлением достижений науки отрекались от бога, соглашались с тем, что бога нет и все связанное с его именем – выдумка и чепуха.
    (Гагарин Ю. А. "Дорога в космос")"

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 07 октября 2012

    странно, что у Валуева лого одного из ОПСОСов нет

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 07 октября 2012

    Напрочь исчезло понятие Христианство.Видимо оно не совместимо с Православием(((

    Ответить
    0 +
  • евгений.
    евгений. 07 октября 2012

    такую ка..ку кушайте сами ....я пас.

    Ответить
    0 +
  • glm.621
    glm.621 08 октября 2012

    Что-то не вижу ни одного плаката с токарями, доярками, водителями и т.д., то есть с трудовым
    народом, не с "интеллигенцией". Особенно Золотухин впечатляет и Корчевников (еще бы из детского сада кого-нибудь нарисовали...), ну а Валуев - был боксер, а сейчас ну в каждую
    бочку..., ну знаете что.

    Ответить
    0 +
  • Атест
    Атест 08 октября 2012

    Ни одного учёного мужа, сплошь певцы с певичками да актёришки.
    Почём опиум для народа, скоморохи???

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 08 октября 2012

    Хорошая акция по популяризации Православия.

    Ответить
    1 +
  • ghostscat
    ghostscat 08 октября 2012

    думаю продолжить серию в ответ "православным знаменитостям" twitpic.com/b25012

    Ответить
    0 +
  • wakost
    wakost 08 октября 2012

    похоже на рекламу средства от перхоти, или на предвыборную кампанию владимира путина. и лица почти те же )))
    на мой взгляд, подобные акции дискредитируют понятие Веры.
    или
    "хороший товар в рекламе не нуждается"

    Ответить
    0 +
  • »DOPLER«
    »DOPLER« 08 октября 2012

    Спасибо, смеялся от души. Фрикшоу фееричное
    Плакаты доставили особенно =)

    Ответить
    0 +
  • Eugenic
    Eugenic 08 октября 2012

    Половина из этих людей небось и не в курсе. что они на православных банерах засветятся.

    Ответить
    0 +
  • 0trada.lj.ru
    0trada.lj.ru 08 октября 2012

    ужас.. ужас.. пора уже атеистам как то объединяться и наводить порядок в стране

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 08 октября 2012

    Поверил бы Конюхову,Пете Мамонову, Шевчуку... Еще некоторых стерпел бы- Васильеву, Дроздова, Емельяненко... Из оставшихся многие вызывают отвращение... В том числе от церкви.

    Ответить
    0 +
  • oleg_arkh
    oleg_arkh 08 октября 2012

    маразм крепчает...
    интересно, у дурной моледежи будут спрашивать хочет ли она быть воцерковленной или за несогласие на пятнашку будут упекать?

    Ответить
    0 +
  • aavdankov
    aavdankov 09 октября 2012

    Многих из этих людей я уважаю. И то, что они связывают свою жизнь с Православием - тоже.

    Ответить
    1 +
  • николай-3607
    николай-3607 09 октября 2012

    Что то они все на одно лицо. Взгляд лукавый-хитроватый

    Ответить
    0 +
  • николай-3607
    николай-3607 09 октября 2012

    А Федор когда за красных дьяволов выступал - всех побеждал
    а в Невском проигрыши начались -духовный наставник поработал

    Ответить
    0 +
  • Miro Zhe, Nu
    Miro Zhe, Nu 12 октября 2012

    Очень выделяется Дроздов на фоне всех этих людей, хотя бы потому, что он говорит про познание Бога, познание себя, человека, самого существа, а не о вере ПГМному б-гу

    Ответить
    0 +