+66
Сохранить Сохранено 7
×

Правозащитники призвали власти Москвы не дискриминировать иммигрантов


Правозащитники призвали власти Москвы не дискриминировать иммигрантов

Массовое задержание мигрантов сотрудниками полиции в ходе проверки на овощной базе в Западном Бирюлево. © Григорий Сысоев/РИА Новости

Члены международной правозащитной организации Amnesty International опубликовали на своем сайте заявление с требованием прекратить проявление дискриминации трудовых мигрантов в РФ в связи с прошедшими в московском районе Бирюлево беспорядками.

«Безразборное задержание более чем тысячи мигрантов в поисках одного предполагаемого убийцы носит глубоко дискриминационный характер и, очевидно, является незаконным», – отмечает Сергей Никитин, глава российского представительства Amnesty International.

Активисты организации считают, что власти действовали напоказ, не имея для своих действий никаких законных оснований. В Amnesty International подчеркивают, что если оставить действия полиции без соответствующей оценки, уровень ксенофобии в обществе только возрастет.

«Российские власти должны решить проблему расизма в России, обратив внимание на преступления против мигрантов и положив конец ксенофобской риторике, которая посылает обществу неправильный сигнал», – подвел итог Никитин.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+66

 

   

Комментарии (33)

  • LaY_zzz
    LaY_zzz 16 октября 2013

    А то что они находятся в России нелегально - это законно?

    Ответить
    19 +
  • Vint
    Vint 16 октября 2013

    Большинство из них граждане РФ.

    Ответить
    6 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 16 октября 2013

    Откуда инфа, что они граждане РФ?

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 16 октября 2013

    А наши права кто защитит? Что же они молчали, когда русских резали в Душанбе? И какое там сейчас к нам отношение? Неужели встретят с хлебом-солью и работу дадут и храмы нам постоят?

    Ответить
    19 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 16 октября 2013

    Согласен только с тем, что "власти действовали напоказ", а что бы оценить масштабы трагедии в Москве, товарищу Никитину вчера надо было на метро покататься

    Ответить
    11 +
  • hippy55
    hippy55 16 октября 2013

    Наверно первый раз, когда я не согласен с правозащитниками. Сегодня тот случай, когда излишнее рвение полиции вполне оправдано: чрезмерное кол-во мигрантов -бомба замедленного действия. И если среди задержанных есть лица с правом на работу и проживание в столице, то они должны понять, что их права не нарушаются, что тщательность проверок для ихнего же блага.
    Схлынет волна мигрантов -не будет повода и радикальным националистам провоцировать людей.

    Ответить
    3 +
  • Bigman
    Bigman 16 октября 2013

    А до этого вы были согласны с правозащитниками...,бедные,бедные мигранты как им трудно ужиться в чужой стране!

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 16 октября 2013

    Вы не поверите, но я не всегда согласен даже с близкими друзьями. Впрочем, как и они со мной.
    Почему я против мигрантов -они стали чаще источником проблем, а не благоустройства моей страны.

    p.s. для меня правозащитники по факту уважаемые люди. Просто потому, что всегда критикуемые за их деятельность -не всем дано осмыслить их полезность для общества. (ул)

    Ответить
    0 +
  • Bigman
    Bigman 16 октября 2013

    Минграция,всегда являлась источником проблем в разных государствах,та же Франция,сейчас уже и Англия и т.д. знаю это.
    Я,лично,за миграцию русского народа,оставшийся после распада СССР,который не смог уехать из стран СНГ вовремя.А коренные жители СНГ,должны жить на своей родной земле,и не создавать проблем в на чужой

    Ответить
    0 +
  • Белочка
    Белочка 16 октября 2013

    чурки,должны гореть в печурке

    Ответить
    8 +
  • Bigman
    Bigman 16 октября 2013

    Пусть эти Amnesty International скажут лично русскому народу про дискриминацию...,и услышали бы очень много совсем не лестного про мигрантов!

    Ответить
    3 +
  • bukinist
    bukinist 16 октября 2013

    у нас в городе нет работы и женщины ездили в Москву на зароботки.Сейчас многие уволились,потому что черные выживают их с мест-подставляют,унижают и т.п.
    "Метро" возили кассиров на автобусе бесплатно,потом отказались.Кем заменили?

    Ответить
    5 +
  • Luksh
    Luksh 16 октября 2013

    А кто работает в Amnesty International походу никогда с мигрантами-то дел не имели...

    Ответить
    15 +
  • погладькота
    погладькота 16 октября 2013

    переселить тысячу грязных мигрантов в хату Сергея Никитина. На завтра уже башку побреет.

    Ответить
    1 +
  • Добробобр
    Добробобр 16 октября 2013

    Может и дискриминируют и вдобавок совершенно без пользы для дела просто потому, что внятной иммиграционной политики в этой стране нет.

    Ответить
    0 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 16 октября 2013

    Вот мне непонятно, то правозащитников поддерживают, когда они Навального или голубых защищают, то теперь, когда речь заходит о объектах всеобщей ксенофобной ненависти, сразу большинство встало в позу. И ведь правы эти правозащитники, показуха для масс, которые хотят крови. И унизительные процедуры проверок даже не скрывают. В основном тяжёлые преступления совершают граждане РФ, но почему-то многие воспринимают среднеазиатов и закавказцев как основной контингент криминала. В российском обществе, где скинхеды и прочие отморозки стали повседневностью, есть глубокая проблема с ксенофобией, которой практически не было в далёкие советские времена.

    Ответить
    2 +
  • Добробобр
    Добробобр 16 октября 2013

    Не, ну если почитать криминальные сводки, то иностранцев из Средней Азии и россиянцев с Кавказа там водится немало. Сам с ними сталкивался - на гомо сапиенсов эти организмы похожи мало.
    Другой вопрос, что эти показушные проверки рынков на камеру никакой пользы не приносят и не принесут. Цирк один.

    Ответить
    2 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 16 октября 2013

    А россияне с Кавказа тоже иммигранты? И сводки сводками( скорее криминальные новости. нет?), но должна быть статистика, где будет видно, сколько и кого, чтобы сравнить. К тому же, несмотря на всеобщую ненависть к "понаехавшим", часто эти мигранты являются абсолютно безобидными и бесправными людьми, на которых отрываются все- скинхеды, власти (милиция/полиция, ФМС и прочие), российское "общество". И в итоге есть хороший повод посетовать, мол как эти чурки достали. А проблема в том, что тех же среднеазиатов, часто путают с кавказцами и всех под одну гребёнку причисляют к тому беспределу, что часто творится на улицах российских городов. Хотя общее у них это только религия, да и то, многие прекрасно понимают, что таджик мусульманин и дагестанец мусульманин, это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

    Ответить
    3 +
  • Добробобр
    Добробобр 16 октября 2013

    Понимаю ваше возмущение. И соглашусь, что в какой-то степени эта проблема раздувается искусственно.
    Но это не отменяет следующих фактов:
    - Иностранцев-нелегалов становится все больше, и это проблема. Избиение таджиков решить ее не поможет, однако и предотвратить такие избиение при Воване и его ребятах не удастся.
    - Многие россияне с Кавказа сами проявляют острейшую и агрессивную ксенофобию по отношению ко всем, кто хоть как-то отличается от них. Вполне логично, что в ответ они получают то же самое.

    Ответить
    3 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 16 октября 2013

    Проблема, что в России русские вымирают, при чём часто по своей вине. Не хотят рожать, не хотят не пить не курить и тд. Как же мигрантов не завозить, когда рабочих рук в России не хватает. И избиения таджиков не прекратятся если у власти будет Навальный или Овальный, просто народ российский диковат стал, после развала СССР.

    Ответить
    0 +
  • Добробобр
    Добробобр 16 октября 2013

    Диковат. Пьет. Курит. Поскольку уже не является народом. Просто население, проживающее более или менее компактно.
    А нехватка рабочих рук - это очередная сказочка из ТВ. В этой стране ментов, чинуш, проверяющих и перепроверяющих проверяющих столько, что, освободи хоть половину этих трутней, все стройки можно было заполнить.
    Таджики здесь просто потому, что элитным буратинкам до сих пор кажется, будто рабовладельческий строй - это эффективно.
    Но это ничего. Еще с десяток Бирюлевых по стране прокатится, и у буратинок волей-неволей начнет наступать просветление.

    Ответить
    0 +
  • vyselki-8674
    vyselki-8674 17 октября 2013

    Нет, вот в Германии турки десятилетиями завозились для черной работы, потом югославы. Вы хотите сказать, что в Германии с их законодательством и населением всё ОК было и там было вроде рабство? И сейчас, каждый год, туда привлекают специалистов, правда более высокого класса- турки и прочие то размножились и вполне перекрывают потребности чернорабочего рынка. А в других странах, где существует практика привлечения мигрантов на сезонные и другие работы? Всё не так очевидно как вы описываете, конечно бывает и по другому, особенно в России- уход от налогов, меньшие издержки по зарплате и прочим социальным расходам, но суть такова, что рабочих (именно рабочих) рук не хватает, а россияне как-то не особо противиться этому. Я не заметил, чтобы добивались устройства на работу именно граждан России- добиваются, чтобы просто "чурок" выгнали. Вот такой вот русский бунт- БЕССМЫСЛЕННЫЙ и беспощадный. Вам стоит задуматься, что вы хотите у себя в стране- отсутствие таджиков и азербайджанцев или преференции для граждан России при приёме на работу.

    Ответить
    0 +
  • bv2331
    bv2331 16 октября 2013

    Пускай Amnesty International свою историю изучит про индейцев.А мы уж сами разберемся, кого дискриминировать и в какой форме.

    Ответить
    3 +
  • Бобринский
    Бобринский 16 октября 2013

    Мы с семьей прошли в свое время большую нужду. Очень тяжело жили. Поэтому, скажу честно, мне людей жалко. Мигрантов и тех, кто безработный без денежно мыкается. А еще я знаю, что людей и разных культур и образовательного уровня отлично сплачивает совместный труд. Особенно, если это труд тяжелый.

    Но эмоциями все-таки жизнеустройству не поможешь. И, похоже, американцы эти эмоции просто подогревают. Зачем -- они знают.

    Наверное, для начала хорошо бы было, если бы приезжим просто нельзя было платить ниже рынка. Тогда, учитывая стоимость жилья и услуг они бы сами выбирали другие места для работы

    Ответить
    3 +
  • Добробобр
    Добробобр 16 октября 2013

    И тут американцы? Ай-ай. Может, уже таки вывести РФ из состава США, а то надоело же 51-м штатом волынить - всё лезут, всё подогревают что-то звёзднополосатые )

    Ответить
    0 +
  • Бобринский
    Бобринский 16 октября 2013

    Предпочтительнее все же вывести не РФ из США, а США из РФ.

    Но и не зря же люди как своей семьёй жить собираются, то стараются от тещи отдельно жить. Самостоятельно. Иначе жизни нет. Разве не так?

    Ответить
    0 +
  • Добробобр
    Добробобр 16 октября 2013

    Ой. А как этот субъект РФ сейчас называется? Пиндостанский автономный округ? :) Не, конечно надо выводить. Хватит, понимаешь, кормить Канзас )

    Ответить
    0 +
  • Бобринский
    Бобринский 16 октября 2013

    Вы прекрасно озаглавили этот процесс. Вижу, и сами размышляли над этим.

    А то, что главная "демократическая тёща мира" своими бесконечными поучениями и наставлениями мешает людям учится жить своей головой -- так то факт. Вы, как я понимаю, с ней в этом вопросе полностью согласны: не доросли мы, не можем сами управляться собой. Нельзя нам самим думать.

    Я же за то, что если мы и будем ошибаться, то сами. И сами за это ответим себе и потомству. А не перед "старой учительницей" ...

    Ответить
    0 +
  • Добробобр
    Добробобр 16 октября 2013

    А вы в курсе, что ваши призывы могут быть расценены как экстремизм и все такое прочее? Это ж что получается: у лучших людей страны, деньги, виллы и дети - все ТАМ, при принятии любого решения эти люди оглядываются, как бы ТАМ не обиделись, а вы, понимаешь, призываете к таким вещам )

    Ответить
    0 +
  • Бобринский
    Бобринский 16 октября 2013

    Мне легче, я человек независтливый )). У кого чего есть и где он это держит, там или тут, меня не волнует. Мне и мне подобным свою жизнь устраивать надо. И если желание устроить её по своему разумению -- это экстремизм, то и ладно.

    Ответить
    0 +
  • николай пеликанов
    николай пеликанов 16 октября 2013

    Удалить мигрантов из России, а там пущай принимающая сторона решает.

    Ответить
    3 +
  • mcomodo-3288
    mcomodo-3288 16 октября 2013

    Новый транш отрабатывают маразматики. За деньги эта шарашкина контора кого угодно будет защищать.

    Ответить
    3 +
  • dr.kvarz
    dr.kvarz 16 октября 2013

    А правозащитники о правах русских ничего не хотят заявить? Или их (прав) уже нет? Именно о правах русских, а не "россиян", т.к такой нации не существует.

    Ответить
    0 +