+0
Сохранить Сохранено 7
×

Причиной крушения поезда в московском метро могли стать предметы под днищем


Причиной крушения поезда в московском метро могли стать предметы под днищем

Судя по фотографиям, которые публикует «Коммерсант», неизвестные предметы, находящиеся под поездом могли оставить следы на бетоне. Находка была обнаружена на рельсах в 50 метрах от места, где произошла трагедия, унесшая жизни 23 человек.

Пока никто не берется говорить, от каких предметов могли остаться подобные следы. Кажется очевидным, что они были достаточно массивными и прочными, чтобы оставить сколы на бетоне. Возможно, это были элементы вагона: подвеска вагона, защита тягового двигателя или элементы крепления рельсов.

Сами машинисты не скрывают, что элементы вагонов могут откручиваться и отваливаться во время движения состава. Как правило, о поломке становится известно только в депо при осмотре.

В результате аварии на переправе Арбатско-Покровской линии столичного метрополитена погибли 23 человека, еще более 200 пострадали, многие их них находятся в тяжелом состоянии в столичных больницах.

Следствие выясняет обстоятельства случившегося. 

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (6)

  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Сами машинисты не скрывают, что элементы вагонов могут откручиваться и отваливаться во время движения состава. Как правило, о поломке становится известно только в депо при осмотре/// Спасибо. Успокоили.

    Ответить
    1 +
  • ирина-6238
    ирина-6238 17 июля 2014

    Ну тут вроде ничего не отваливалось. короче, надо все 100 раз расследовать, прежде чем выводы делать. Вон как взялись рьяно.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Федоров связал аварию в метро с американскими консультантами подземки http://slon.ru/fast/russia/edinoros-fedorov-svyazal-avariyu-v-metro-s-amerikanskimi-konsultantami-podzemki-1128737.xhtml

    Ответить
    1 +
  • MAXHO
    MAXHO 16 июля 2014

    Глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, по мнению парламентария, был лично заинтересован в сотрудничестве с McKinsey, поскольку одна из его заместителей, Алина Бисембаева, работала там в течение двух лет. В апреле 2014 года аналогичные претензии высказывал коллега Федорова по фракции «Единая Россия» Валерий Трапезников. Он рассказывал газете «Известия», что московское правительство должно отказаться от привлечения иностранных компаний к значимым проектам. Осенью 2013 года McKinsey выиграла тендер на улучшение имиджа Московского метрополитена на сумму 227 млн рублей. Компании поручили позиционирование бренда метро и улучшение текстовой и визуальной коммуникации в подземке. Никакого отношения к техническому обеспечению работы метро компания не имела.

    Ответить
    1 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 17 июля 2014

    Ужо и туда американцы просочились...

    Ответить
    0 +
  • Сергей
    Сергей 17 июля 2014

    да там что то говори Федоров про американский след. Но это вряд ли. Хотя все нужно проверить. Будет смешно если американская диверсия. И трагично.

    Ответить
    0 +