+37
Сохранить Сохранено 7
×

Пригородные поезда в Чикаго. Фоторепортаж


37 32 742

Пригородные поезда в Чикаго. Фоторепортаж

Рассказ об устройстве пригородных поездов в Чикаго.

Большинство пассажиров ездят каждый день. Купить проездной на месяц можно на станции в кассе, заказать в интернете или по почте. Чтобы заказать проездной по почте, нужно заполнить анкету, которая лежит на столешнице, и бросить ее в почтовый ящик с надписью Ticket by mail. Оплата производится выписанным чеком.

Вид поезда на станции. Платформы находятся на уровне земли.

В каждом вагоне только одна дверь, по центру. При входе нужно идти направо или налево.

Желтые поручни на фотографии - часть механизма для инвалидов. Из ступеньки выдвигается платформа, которая опускается до уровня земли и поднимает каляску или пожилого человека на поезд. Реализация хорошо показана на этом видео с 2м11сек. http://youtu.be/pMvu6VKnFCA?t=2m9s

В таком поезде восемь вагонов. Длина каждого вагона примерно в два раза больше вагона стандартной советской электрички. Каждый поезд везет отдельный тепловоз, то есть первый вагон не пассажирский.

Американцы называют вагоны словом "car".

Весь день работает кондиционер, его не выключают даже во время простоя между рейсами. Двери в тамбур автоматические и открываются при нажатии на кнопку. Если руки заняты, есть кнопка для ноги.

Лестницы на второй этаж находятся справа и слева при входе в вагон.

Вид второго этажа. Над сидениями регулировка вентилятора.

Для тех поездов, которые идут в другие крупные города, организован прием багажа, как в аэропорту.

Организация очереди в кассы.

Разовый билет можно купить как в кассе, так и в поезде, у кондуктора. При этом покупая билет в поезде, он будет стоить на доллар дороже. Кассы работают только в часы пик. Когда кассы закрыты, билеты у кондуктора продаются по номиналу.

Для проезда доступно большое количество вариантов билетов. Стоимость билетов зависит от конечной станции. Например билет на десять поездок до первой зоны стоит $24.75.

При этом если были использованы не все поездки и билет больше не нужен, его можно вернуть с возвратом стоимости, пропорциональной неиспользованным поездкам.

$7 стоит билет на два выходных дня с безлимитным количеством поездок.

Один поезд обслуживают несколько кондукторов. Все окна затонированы.

На спинке каждого сидения расположен металлический зажим, под который пассажир помещает свой проездной. Кондуктор видит проездной и проходит дальше к тем, у кого проездного нет. После проверки билета, он кладет оторванную его часть под зажим.

Таким образом кондуктор периодически проходит по вагону, проверяя наличие той или иной бумажки под зажимом. Если под зажимом ничего нет, а пассажир на сидении есть, значит у него билет еще не проверен.

На втором этаже находится полка для багажа. Табличка под ногами просит не ставить ноги на порог.

Кондуктор прокалывает билет на несколько поездок. Количество дырок обозначает количество использованных проездов.

На второй этаж кондуктор не поднимается. Пассажиры протягивают билеты сверху.

Пригородная станция. Справа наверху кондиционер. Слева от кондиционера видеокамера.

Стандартный набор: питьевой фонтан, телефонный автомат и туалеты.

Во всех общественных туалетах Америки, всегда есть туалетная бумага.

Интересный факт, в американских поездах сидения раньше были полностью деревянными, сейчас они обшиваются мягкими материалами для большего комфорта. В России сидения в электричках были мягкими и удобными. За последние десять лет все сидения поменяли на жесткие, фанерные.


Другие записи:

Университетская поликлинника 
Пригородные электрички (Часть 1)
Американская прачечная 
Случай с такси 
Американский сервис 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+37

 

   

Комментарии (24)

  • НВ
    НВ 24 июля 2012

    В наших электричках конеев нет. Или не работают. Ездят душегубки. Туалетов тоже нет. Не предусмотены. Наверное делают для роботов наши электрички.

    Ответить
    0 +
  • denis947
    denis947 24 июля 2012

    Вы не правы. В электричках есть по два туалета (про их состоянии и запах я не говорю), но они есть, в первом и последнем вагоне.

    Ответить
    0 +
  • AndreyTikhonov2
    AndreyTikhonov2 24 июля 2012

    вспомнил фильм "Исходный код"

    Ответить
    0 +
  • maxixim
    maxixim 25 июля 2012

    Я тоже сразу этот фильм вспомнил. Двухэтажный поезд, кондей, все дела - офигеть.

    Ответить
    0 +
  • slavorum
    slavorum 24 июля 2012

    Подтверждаю, есть! Мне по щиколотку было, когда вошёл.)

    Ответить
    0 +
  • Volodya-7772
    Volodya-7772 24 июля 2012

    Данный пост вызывает баттхерт у советских граждан и страстное желание разбомбить Тбилиси.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 24 июля 2012

    aaaaaaaa!!!!

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 24 июля 2012

    да и жизнь как сиденья, поменялась на говно.
    А уж кондуктра наши накидывают по 50 р сверху билетика. ух. А духота в вагонах! даже скот так не перевозят. и при этом цены писец. И при этом РЖД стонет, что в убыток работает. Страна уродов ебаных.

    Ответить
    0 +
  • denis947
    denis947 24 июля 2012

    В новых электричках как раз мягкие сиденья делают, видимо автор поста давно не ездил в отечественных электропоездах.

    Ответить
    0 +
  • timurku
    timurku 24 июля 2012

    ездил ровно год назад

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 24 июля 2012

    мягкие не делают ибо быдло режет их ножиками. ни зачем. просто так. ничего ценного в мягких сиденьях нет.
    просто это былдо.

    Ответить
    0 +
  • Василий П.
    Василий П. 24 июля 2012

    Не знаю, в какой стране вы живёте, езжу часто, в разных направлениях и в разных частях России - мягких сидений не встречал нигде.

    Ответить
    0 +
  • 0mnomnomnom
    0mnomnomnom 25 июля 2012

    Что, и такого не видели: tver-portal.ru/images/stories/smart/el1.jpg ? На белорусском направлении в Москве вагонов с такими сиденьями процентов 10-20, наверное.

    Ответить
    0 +
  • cardsmoney
    cardsmoney 24 июля 2012

    по ярославскому направлению давно уже ходят электрички с кондиционерами и мягкими сиденьями. Вот раньше наоборот были жесткие деревянные сиденья, какие-то не правильные у вас наблюдения

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 24 июля 2012

    На дачу езжу по этому направлению. Кондеи почти никогда не включают. Да и электричек с кондеями по пальцам можно считать.

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 06 августа 2012

    Да-да, давно ходють. 90-190р за поездку. Ну а для не особо требовательных 49,5-132р...

    Ответить
    0 +
  • smalex
    smalex 24 июля 2012

    Когда рядовой российский гражданин будет отстегивать в казну страны столько же сколько средне статистический американец отстегивает, то можно будет надеяться на тоже самое.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 24 июля 2012

    Когда у нас миллионами перестанут выводить из страны, воровать и гробить производства...

    Ответить
    0 +
  • smalex
    smalex 24 июля 2012

    И это тоже.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 24 июля 2012

    А где же фото электрички "Москва-Петушки" и Казанского вокзала?

    Ответить
    0 +
  • slavorum
    slavorum 24 июля 2012

    Кстати там новые составы. А вот Москва - Конаково это другой разговор.)

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 24 июля 2012

    Нет Стивена Сигала. Плохой репортаж.

    Ответить
    0 +
  • Slay
    Slay 25 июля 2012

    На этом поезде Дима "Янки После Пьянки" на работу в Чикаго ездит.
    ypp.rpod.ru/276622.html

    Ответить
    0 +
  • LaY_zzz
    LaY_zzz 26 июля 2012

    я так понимаю в их электричках предполагается занимать только сидячие места?

    Ответить
    0 +