+5
Сохранить Сохранено 7
×

«Привыкайте к тому, что для большинства украинцев Россия теперь враг»


5 54 546

«Привыкайте к тому, что для большинства украинцев Россия теперь враг»

С украинской стороны прилетевший фугас попал в жилой дом на территории России. Погиб один человек, несколько ранены.

Это первый эпизод гибели российских гражданских на этой войне. Две годовщины на носу, 28.07 и 08.08 — как бы традиции блин не поддержали…

В Одессе, кстати, видимо потихоньку кто-то партизанит — ночью два отделения «Приват-банка» подорвали. Привет Коломойскому от благодарных одесситов.

На днях украинский юзер написал: «Привыкайте к тому, что для большинства украинцев Россия теперь враг».

Для россиян Украина похоже что уже тоже. Сужу по себе — новости о гибели украинских солдат на юго-востоке начинают восприниматься примерно так же, как несколько лет назад новости о гибели американских солдат в Ираке или в Афганистане. Без каких-либо сожалений.

А вообще, очень надеюсь, что это временно и нас всех — и русских, и украинцев попустит. Сотни лет единого государства, поколения людей строивших и защищавших его, миллионы имеющих кровных родственников по обе стороны границы — всего этого не смогут перевесить девочка с укуренными глазами и глупыми стихами «Никогда мы не станем братьями» и юноши с закрытыми лицами и лозунгами «Украина понад усе».

А если перевесят, то так нам всем и надо.

Мнение редакции может не совпадать с мнением гражданского журналиста.

Источник

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (36)

  • __О! Это он!__
    __О! Это он!__ 13 июля 2014

    среди нас, русских, много украинцев и других национальностей и все замечательные люди. автор идиот раз внутренние ощущения передал на всех. русские, а лучше сказать, россияне (так политкорректней), всегда очень хорошо относились к украинцам. не надо сталкивать братьев лбами

    Ответить
    1 +
  • Mihail
    Mihail 13 июля 2014

    Нет такой национальности россияне. И не указывайте что кому писать,возьмите и напишите сами.А мы оценим.

    Ответить
    6 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 13 июля 2014

    Вы хотите оценить междометия, частицы и местоимения? У товарища даже с собственным ником - никак...

    Ответить
    1 +
  • Wachtmeister
    Wachtmeister 13 июля 2014

    А что плохое слово россияне? Есть американцы, французы, испанцы, итальянцы, немцы, португальцы, англичане, японцы, китайцы, а россиян не должно быть? Именно только русские. а остальные фуфло, что ли? Это называется шовинизм.

    Ответить
    1 +
  • Человек-С-Филином
    Человек-С-Филином 13 июля 2014

    Пардон! Это не шовинизм. Не стоит утрировать. Во-первЫх - НЕТ ТАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ - АМЕРИКАНЕЦ, а во-вторых - англичанин, немец, китаец, японец и РУССКИЙ-такие национальности есть. Так же как есть национальности - татарин, калмык, еврей, грузин и т.д. И этим дОлжно гордится, несмотря на отсутствие необходимой графы в паспорте, уравнявшей всех наподобие америкосов.

    Ответить
    1 +
  • jueves
    jueves 14 июля 2014

    у англичан есть и шотландцы, и ирландцы и еще куча всего.... У китайцев- тоже-народностей немеряно, Сложно это для написания и понимания. Поэтому по-упрощенной схеме- русский, и всё тут.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 13 июля 2014

    А это не национальность,а гражданство.У меня на работе есть ребята,этнические украинцы,ни разу не сочувствующие Киеву.Они россияне.

    Ответить
    4 +
  • Wachtmeister
    Wachtmeister 13 июля 2014

    Да ради бога. Если ты уж так кичишься тем, что ты русский, зовись русским. Никто возражать не будет. У нас многонациональная страна, а все вместе россияне. Что здесь плохого?

    Ответить
    1 +
  • Wachtmeister
    Wachtmeister 13 июля 2014

    А у меня есть знакомый еврей. Ненавидит всех русских. но в Израиль не уезжает. Говорит, что он истинно русский.

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 13 июля 2014

    И так бывает.

    Ответить
    2 +
  • Wachtmeister
    Wachtmeister 13 июля 2014

    Так кто все-таки русский? Низкорослый, коренастый, с карими глазами и широким лицом и темными волосами. Говорит и пишет по русски с ошибками. Каковых большинство среди тех, кто именует себя русским.

    Ответить
    6 +
  • Сергей
    Сергей 16 июля 2014

    Я вот высокий худощавый сероглазый узколицый блондин. Говорю и пишу на родном русском языке без ошибок. И под данное вами определение не попадаю ни я, ни 90% моих друзей и знакомых. Объясните сей феномен, пож-та, уважаемый ариец с германским ником.

    Ответить
    3 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 13 июля 2014

    Автор выразил мнение основанное не на внутренних ощущениях (они никого не касаются), а на субъективной оценке, опирающейся на событиях, объективно произошедших на территории Украины в последние месяцы. Отношения между русскими и украинцами были не просто хорошими, но даже братскими, но очевидно, что они претерпели большие изменения. Необратимые они или нет - это вопрос спорный, но отрицать реальность бесполезно и неумно. Констатация этого факта на самом деле никого лбами не сталкивает, как скажем фраза известно кого "Она утонула" не утопила подводную лодку. Разумеется автор не претендует на вещание от имени нации, если вы до сих пор испытываете братские чувства, то это только похвально. Однако читая в интернете обмен мнениями между русскими и украинскими блоггерами, у меня сложилось впечатление, что вы скорее уже исключение из правила, чем само правило.

    Ответить
    7 +
  • Слава
    Слава 13 июля 2014

    Да уж, стравили так стравили.

    Ответить
    3 +
  • weber
    weber 14 июля 2014

    Да ладно, кучка диванных хенералов и тролей это не весь народ, точнее даже вообще не народ. Небольшой процент людей заражающих своими эмоциями других, одни делают это намеренно, другие нет. На Цензоре вот меня часто сначала банили, потом просто стали от моего имени писать бредовые комменты и прилепили фашисткую аватарку, кроме админов сайта кто мог? Вы можете представить, чтобы также сделали на лентеру или тут на ридусе? Поскольку в России очень много людей вообще не понимающих из-за чего весь сыр бор и что мы не поделили я соглашусь с автором статьи.

    Ответить
    0 +
  • Mihail
    Mihail 13 июля 2014

    Правильно пора идти своей дорогой,все эти братушки-хахлушки явно не с нами.Тянуть за собой таких "друзей"явно ужке в тягость.У каждого свой путь.

    Ответить
    1 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 13 июля 2014

    Любовь,ненависть-животные инстинкты,от одного до другого-шаг.Ещё,к счастью,есть разум.Когда разум работает,животные снова становятся людьми.

    Ответить
    4 +
  • asinch
    asinch 13 июля 2014

    Вообще-то животные не испытывают ни любви ни ненависти.Это чисто человеческие чувства,не имеющие отношения к разуму,но без них человек не может быть человеком.И национального вопроса тут нет.Большое количество русских по-крови на Украине сделали "украинцами",ежедневно промывая им мозги "Украина не Россия".Пока они сами не ужаснуться тому,что творят,Не осознают,в какое дерьмо они добровольно потянулись,дружбы между нами не будет.

    Ответить
    4 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 13 июля 2014

    Раскаяние приходит всегда после страшных событий.Главное,что оно будет-раскаяние.

    Ответить
    1 +
  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 13 июля 2014

    Пропасть будет только расширяться - им надо как то оправдывать свои неудачи и поражения.и в то же время оказываясь и живя в России они становятся более русскими чем допустим какой нибудь московский хлопец скинхед

    Ответить
    2 +
  • Wachtmeister
    Wachtmeister 13 июля 2014

    Не совпадет, никогда. Фашистам прощения нет и не будет! Хватит сюсюкать насчет братьев. Какие к черту братья. Я был на Украине в 1991 году и старался без особой нужды по улицам не болтаться. Запросто братишки с трезубцами на бараньих шапках могли кишки выпустить. Нашел тоже братьев. Вспомни начало фильма Брат-1. Теперь примерно так. А не веришь, поезжай во Львов и поищи там братьев. Потом расскажешь, ежели живым вернешься...

    Ответить
    0 +
  • jueves
    jueves 14 июля 2014

    В основной своей массе Львов достаточно толерантный город. Вся нац. гопота оттуда в Куев сдёрнула, ибо там востребована. Еще один немаловажный факт: с давних времен не люябят там жидов. А кто сейчас на верхушке украинской власти? К русским на Львовщине отношение было испорчено только по причине, что в коммунистические времена русские являлись проводниками и исполнителями жидовских идей, и считались предателями панславянского движения.

    Ответить
    3 +
  • жанна
    жанна 14 июля 2014

    В советское время я была во Львове....так мы всегда говорили что там Советской власти нет...по-русски говорить там не хотели...народ был высокомерный...вообщем нам там было трудно находиться...

    Ответить
    3 +
  • Wachtmeister
    Wachtmeister 13 июля 2014

    И потом, опосля трехсотлетнего гостевания на Руси монголо-татар, стоит ли вообще говорить о чистоте крови. Это так, к слову пришлось. Не тема для диспута. Это информация для шовинистов и расистов и эксгибиционистов...

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 13 июля 2014

    Кровь вообще не имеет отношения к национальности.Национальность это культура,язык.

    Ответить
    1 +
  • Wachtmeister
    Wachtmeister 13 июля 2014

    Ты уже пишешь с ошибками. Это культура?

    Ответить
    0 +
  • Wachtmeister
    Wachtmeister 13 июля 2014

    Стало быть и еврей может смело именовать себя русским,

    Ответить
    1 +
  • asinch
    asinch 13 июля 2014

    Вполне может.Вот Вассерман так и пишет о себе "русский еврейского происхождения".И совершенно справедливо.

    Ответить
    1 +
  • Wachtmeister
    Wachtmeister 13 июля 2014

    Вот и славно. Все бы дискуссии заканчивались столь мирно и дружелюбно. Благодарю вас за участие.

    Ответить
    0 +
  • Ursun
    Ursun 13 июля 2014

    ну я бы сказал не всякий русский еврей многих теперешних русских за русских признает стало быть надо работать над собой

    Ответить
    0 +
  • жанна
    жанна 14 июля 2014

    Согласна....русский--это состояние души!

    Ответить
    1 +
  • jueves
    jueves 14 июля 2014

    По поводу трехсотлетнего гостевания. Для сравнения можно взять 10 тыс украинцев и 10 тыс россиян, с территорий центральных областей РФ. Критерием будет цвет глаз. Генетика -штука такая..почти политическая. Отчего ее долгое время в СССР не желали признавать. Карие глаза- признак доминантный. Что это такое- объяснение найдете сами в сети. Лично я уверен, что процент светлоглазых особей будет выше в России. Это так, к слову о чистоте крови и зоолетнем гостевании.

    Ответить
    0 +
  • Wachtmeister
    Wachtmeister 14 июля 2014

    Ерунду городите, любезнейший. Не взыщите за солдатскую прямоту.

    Ответить
    0 +
  • Wachtmeister
    Wachtmeister 14 июля 2014

    А мне кажется, что надо просто стараться быть порядочным человеком и жить так со своими интересами и желаниями так, чтобы от этого не было плохо никому. Вот тогда и отпадет тема иллюзорного превосходства одних над другими... А самое главное научиться уважать не только свои желания, но и желания всех остальных.

    Ответить
    1 +
  • Руслан
    Руслан 16 июля 2014

    Великие украинцы! Сегодня вы предали 7 млн. сограждан из Юго-Востока не посчитавшись с их мнением и приступили к физическому истреблению. Завтра уже не спросят Вашего мнения и начнут отбирать собственность по закону о реституции. Потом Без спросу будут делать из Вас однополый мир. И конечно закончится всё чипизацией для Вашей "безопасности". Иначе как гарантировать, что у Вас не появится собственное мнение.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 25 июля 2014

    Тогда Великороссия накажет Малороссию за предательство. Пострадают все и малороссы будут истребелены особенно на западе уропии. Но в результате появится новый русский - не тот который в 90 е был, а тот который зачистит Родину от пришлого и нажитого гнилья и заложит основу для новой России - России без жидов и англосаксов.

    Ответить
    0 +