+8
Сохранить Сохранено 7
×

Про автоматы для продажи билетов в московском метро


Про автоматы для продажи билетов в московском метро

Я ни раз на просторах рунета видел комментарии типа " да в метро есть автоматы для продажи билетов, но часто они не работают, потому что быстро ломаются ". и много других гневных вариаций . Из-за этого мне захотелось развеять несколько мифов про автоматы для продажи билетов.

Миф №1. Автоматы не работают потому что они быстро ломаются.

Разрушение мифа №1. Те автоматы которые вы видете сегодня в метро начали устанавливать меньше месяца назад, и их не успели так сказать " запустить ". На некоторых автоматах поверх картинки "автомат не работает" даже приклеили бумажку с соотвествующем текстом.

Миф №2. Автоматы не принимают купюры номиналом 500 и 1000 рублей.

Разрушение мифа №2 Автомат принимает все купюры номиналами от 10 до 5000 рублей, а также монеты.

Миф №3. Автоматы работают только на русском языке.

Разрушение мифа №3

Единственный минус в новых автоматах - то, что они продают билеты только на 1 и 2 поездки.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+8

 

   

Комментарии (18)

  • larisa.christie
    larisa.christie 24 января 2012

    Дорогая редакция, наймите, пожалуйста, корректора.

    Ответить
    0 +
  • sashamakov
    sashamakov 24 января 2012

    а как же миф номер 4? Что сдачу с 5000 автомат дает 5ти рублевыми монетами?

    Ответить
    0 +
  • NOFX
    NOFX 24 января 2012

    Обошли вниманием лоточки для чеков )
    Но в целом да, инновации и модернизация налицо.
    Жаль что с поправкой на двадцать лет.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 24 января 2012

    лоточки не нужны,чек выдает там же где и сдачу

    Ответить
    0 +
  • NOFX
    NOFX 24 января 2012

    Вот же ) ссылка

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 24 января 2012

    спуститесь в метро и сами убедитесь.Как же люди любят что-то критиковать со слов чужих людей

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 января 2012

    Сам видел такие "крпзиночки" у рабочего аппарата, через неделю автомат работать перестал и корзиночки исчезли

    Ответить
    0 +
  • Egor-4855
    Egor-4855 24 января 2012

    А 10 отличий не найдете? Это ведь разные модели автоматов!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 января 2012

    стоишь ты такой, в кошельке 5000рублей, спешишь, народу в очереди в окошко миллион человек(например,с утра в Царицыно) идешь к автомату, а он тебе 10 р и 1р сдачу фигачит и ты ее такой пересчитываешь.
    когда же будут автоматы, дающие сдачу еще и бумажками, или какой тогда смысл,что он принимает эти вот 5 тысяч?(

    Ответить
    0 +
  • Egor-4855
    Egor-4855 24 января 2012

    По всему метро стоят автоматы, которые выдают сдачу купюрами, только они заряжают транспортные карты( а могли еще и билеты продавать на 1,2,10 поездок - только вот они решили новые автоматы поставить, чем старые до ума доводить! (

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 января 2012

    ого,как я отстала то(

    Ответить
    0 +
  • арина
    арина 24 января 2012

    В России ни хрена не работает блеать,за что ни возьмись всё криво,каряво,косорыло...

    Ответить
    0 +
  • Nilk
    Nilk 07 февраля 2012

    Ага, вот родители взялись тебя делать, а вышло... ну сам знаешь, написал уже )))

    Ответить
    0 +
  • dinkomarov
    dinkomarov 24 января 2012

    на первой картинке на аппарате подсвечник стоит? а зачем?

    Ответить
    0 +
  • Uncle
    Uncle 24 января 2012

    Дизайн аппарата -- тошнотворный.

    Ответить
    0 +
  • fraggytt
    fraggytt 24 января 2012

    Англоязычная инструкция - ахтунг.

    Ответить
    0 +
  • miraj
    miraj 24 января 2012

    А Вы в Америке видели в метро инструкцию на русском языке..!!?????

    Ответить
    0 +
  • dim-7766
    dim-7766 25 января 2012

    Да, в Нью-Йорке точно есть на русском языке инструкция, на некоторых станциях на Манхеттене и многих станциях Бруклина. Даже очень приятно было увидеть такую заботу о пассажирах)))

    Ответить
    0 +