+33
Сохранить Сохранено 7
×

Прогулка по Москве, экстренный выпуск. Фоторепортаж


33 71 554

Прогулка по Москве, экстренный выпуск. Фоторепортаж

К сожалению, хороших новостей сегодня у меня нет... 

Сегодня поговорим про РДЖ. Ни для кого не секрет, что железная дорога — это такое чудное явление, с которого можно стричь деньги практически бесконечно, пока есть подвижной состав и дороги. Этим РЖД и занимается. Разобраться в структуре РЖД невозможно никому. Сотни дочерних компаний, десятки каких-то служб и отделов. Одних сотрудников в РЖД больше миллиона! Чем занимаются все эти люди никому не известно. Зато известно, что пользоваться железнодорожным транспортом в России можно только от безысходности. Бурную активность РЖД проявляет только когда надо заработать деньги. Поэтому любая станция у нас больше похожа на рынок, где каждый пригодный клочок земли сдан местным барыгам. При этом сделать чистые туалеты, на станциях в голову никому не приходит. РЖД лихо устанавливает на всех станциях турникеты, но сделать нормальные автоматы по продаже билетов не может. Список можно продолжать бесконечно. Быдлячее жлобство прививается чиновникам РЖД с молоком матери.

С каждым днем аппетиты этого монстра растут, и ему уже мало, что вокзалы превратились в филиалы Черкизона. Кому-то показалось, что на перронах и в залах московских вокзалов еще слишком много места и началась очередная реконструкция… 

Какие-то негодяи начали строить мерзкий сарай прямо на перроне Казанского вокзала! Да, им показалось, что места перед путями слишком много. Я не знаю, что должно было быть в голове у чиновника из ОАО "РЖД", чтобы вот так взять и изуродовать один из самых красивых вокзалов страны. Кстати, строительство ведет ОАО "РЖДстрой"

За последние 20 лет у нас в Москве забрали практически все площади. Везде где только можно впихнули торговые центры. Теперь принялись уродовать вокзалы внутри. Это же не ларьки, которые можно будет снести за ночь. Это целое капитальное здание на перроне. Человеку нужно пространство, ему нужны площади, широкие проспекты и высокие потолки. Скоро сараи начнут строить в вестибюлях метро и на станциях, а чего зря месту пропадать?

Аналогичная ситуация на Ленинградком вокзале. Шикарный просторный зал показался каким-то мудакам слишком большим и решили его подрезать, построив побольше торговых площадей.

Вот как там можно? Ну это же главный вокзал Москвы. Как можно вот так взять и нагадить?

К слову сказать, у РЖД всегда была любовь к уничтожению пространства вокруг себя. На фото не какой-то там далекий полустаночек, это перрон главного вокзала страны.

И это. Везде где можно они уже влепили свои шашлычные, закусочные и притоны. И так на вокзал невозможно зайти, но все мало.

Еще больше Шавермы, еще больше торгашей, футкортов.

Выходим из вокзала... а там?! Я, честно, не ожидал такого увидеть. Это туалет. Серьезно... Туалеты на задворках сельского клуба выглядят приличнее. Как этот монстр тут мог появиться непонятно. Зачем он расположен на подиуме не ясно. Обратите внимание на туалет для инвалидов. Для автора этого шедевра приготовлена отдельная сковорода в аду.

Ради размещения двух кабинок туалета какой-то дегенерат изуродовал привокзальную площадь этим ангаром. 

Для справки, туалет должен выглядеть так:

или так:

И там не должно сидеть бабки-кассира! Ау! На дворе 2012 год! В Сколково делают вечный двигатель, хипстеры уже говорят по пятому Айфону, а у вас деньги бабка до сих пор считает! Сделайте уже нормальные туалеты в городе! Чистые, красивые, автоматические! 

Что у нас тут? Около офиса РЖД разбили клумбочки. Как мило. Еще можно теплицу поставить, грядки, картошку посадить. Очень хорошо дополнит пейзаж.

Площади вокруг вокзалов реконструируют.

Съезд и столбики.

Съезд для инвалидов. Конечно, никому не пожелаешь оказаться в инвалидной коляске, но я очень бы хотел, чтобы Якунин сел в коляску и просто по своим вокзалам прокатился. Возможно тогда РЖД перестанет издеваться над людьми.

Около вокзалов сделали нормальную платную парковку, стоит 100р в час.

Все неправильно припаркованные машины эвакуируют.

Пошел снег… Вчера был первый снегопад в Москве...

175 лет железным дорогам России, а ни на одном вокзале страны я еще не видел нормального туалета. 

Площадь после реконструкции. Все в лужах. Каждый сантиметр земли, попавший в лапы РЖД, пропитан ненавистью и презрением к людям. 

Тут маленький филиал еще одних жуликов - МГТС. По городу стоит куча таксофонов, которыми никто никогда не пользуется. Да и не надо. Главное будки можно использовать под размещение рекламы. Ну или кукурузу продавать ;)

Все загажено рекламой.

Доска почета РЖД. Лучшие сотрудники месяца.

Стека почета.

Вот так и живем.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+33

 

   

Комментарии (48)

  • алекс-1139
    алекс-1139 27 октября 2012

    Срань господня. И это столица нашей Родины?

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 27 октября 2012

    Это концентрат всех благ и безобразий в одном месте. Соберите всю пакость и все достижения по стране, перемешайте, спрессуйте и получите большую деревню - Москву.

    Ответить
    0 +
  • Tyman
    Tyman 27 октября 2012

    Увы... ржд это еще та срань.
    Про Чиркизон автор правильно подметил.
    В Москве пожалуй самый приличный вокзал - Белорусский.

    Ответить
    0 +
  • зиданько
    зиданько 28 октября 2012

    Тих и уютен Рижский.

    Ответить
    0 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 27 октября 2012

    согласен с автором ж.д. это государство в государстве так было со времен советской власти. я тоже по работе иногда сталкивался с ж.д. и у меня к ним тоже масса вопросов. действительно создается впечатление что время на ж.д. застыло так года с 17 прошлого века

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 27 октября 2012

    Якунин - друг Путина и сосед по кооперативу Озеро. Поэтому Якунину можно все, как Путину.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 27 октября 2012

    Вот именно, всё потому что руководить назначаются не специалисты своего дела, а "друзья и знакомые кролика".))
    Вот и получаются начальники метрополитенов, которые в метро никогда не работали, и мэры городов - иногородние. По этой логике президентом надо ставить иностранца.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Кто-нибудь бы ещё прошёлся по электричкам. Видно, как деньги молотят (без стыда и совести).

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 27 октября 2012

    Да ничего подобного, очень хорошо знаю эту систему. При Союзе сильная организация была (Газпром рядом не стоял)),потому что была высокорентабельна. И развивалась ого-го, все передовые технологии оттуда, ещё и другие отрасли за собой тянула. Ведомственные больницы МПС, детсады, курорты - одни из самых лучших. Из других стран (и соц., и кап.) к нам пачками приезжали опыт перенимать. А сейчас это развалина, а не структура, держится засчёт советских достижений по инерции, и с рентабельностью непроходящие проблемы, и вечное нытьё о недостаточном финансировании.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 30 октября 2012

    Да уж, почти "тень забытых предков" - это сейчас.
    Сейчас - строят Сколково в "надежде" на вечный двигатель (шутка, мол).
    А потом, когда всем станет очевидно, что это - такая же "туфта", будут отмазываться "Да это была такая шутка".
    А вот прежде, между прочим, М.Т. Калашников сделал свой первый автомат в железнодорожном депо забытой Богом и людьми, засыпанной песками станции Матай (на Турксибе). И даже потом, когда для него были раскрыты все двери, приезжал сюда, чтобы довести дело до конца. Вот таки были самые обыкновенные депо. Вы думаете, Матай так уж сильно отличался от других станций? Отнюдь.
    Между прочим, Калашников тоже "касался" вечного двигателя. Сейчас история повторяется в Сколково, но, естественно, уже как фарс.
    У Калашникова это было совсем по-другому.
    Две музы – и та, что с циркулем в руке, и та, что с флейтой, — так и не смогли за девять десятилетий решить вопрос о его «подданстве». Но покровительствовали ему обе, даря его вдохновением.
    "Вдохновение есть расположение души к живейшему принятию впечатлений и соображению понятий, следственно и объяснению оных. Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии», как и «постоянный труд, без коего нет истинно великого", — возможно, эти пушкинские строки и дают ключ к разгадке того, что будут потом называть «феноменом Калашникова».
    Это единение двух творческих начал — поэтического и технического — дало о себе знать в его сокровенной мечте, не угасшей в нём и через восемь десятилетий. Ещё в школьные годы он замахнулся — не много ни мало — на вечный двигатель. Конечно, и тогда он знал, что согласно закону сохранения энергии все попытки создать его обречены на провал, однако вопреки этому воображение вновь и вновь рисовало контуры его собственного Perpetuum Mobile… Вот как он сам рассказывает о своей задумке «собрать вечный двигатель из подручных железок и шестерёнок»: «Я заражался этим сам и почему-то заражал других. Уж кто-кто, а педагоги-то знали, что вечный двигатель нельзя построить. Но я настолько убедительно делал всё, что они начинали колебаться… Действительно, говорят, он может работать…» И посмеивается, что, мол, вот только не оказалось в то время под рукой необходимых деталей — «шариков да подшипников»: «Вот это страсть!.. У меня часто мысль была: видимо, мы тут где-то что-то ещё не нашли, чтобы он вечно крутился. Я и сейчас ещё не уверен, что его нельзя создать, хотя наукой доказано, что это невозможно…»

    Ответить
    0 +
  • deep
    deep 27 октября 2012

    ну так скотовозы вместо поездов, сараи вместо вокзалов. С.Рашка!

    Ответить
    0 +
  • Vsubb
    Vsubb 27 октября 2012

    Демагог

    Ответить
    0 +
  • slavav
    slavav 27 октября 2012

    Богородица, Путина прогони!

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 27 октября 2012

    Осень. Истерика. Без причины.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 27 октября 2012

    Уныло москва в это время выглядит.
    РЖД лично за каждый уголок ответственности не несет. Тут конкретно жадность одного какого то человека, разрешившего это убожество, поработала.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 октября 2012

    РЖД лично?

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 27 октября 2012

    персонально

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 октября 2012

    А мне кажется что несет, если территория им принадлежит

    Ответить
    0 +
  • ВсеВрут!!!
    ВсеВрут!!! 27 октября 2012

    Внутри вокзалов не хватает только будок РЦП. хотя можно приспособить для этого те самые будки МГТС, по две кабинки, и отпускать грехи отъезжающим.

    Ответить
    0 +
  • timtimyuio
    timtimyuio 27 октября 2012

    На Ленинградском вроде какая-то гундяевка стоит

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 27 октября 2012

    Уже всё схвачено. Есть вокзальные храмы. Теперь ещё и вокзальных миссионеров учредили.) ridus.ru/news/48535/

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 27 октября 2012

    Фоторепортаж хороший. Только почему выпуск экстренный?)

    Ответить
    0 +
  • Goomba
    Goomba 27 октября 2012

    критические дни

    Ответить
    0 +
  • Сашин-4779
    Сашин-4779 27 октября 2012

    безобразие и беспредел, все не для людей

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 27 октября 2012

    Съезд для инвалидов вообще ужас. Специально, чтобы коляска перевернулась, что ли?

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 27 октября 2012

    Зачем быдлу хороший туалет?

    Ответить
    0 +
  • pinkie
    pinkie 27 октября 2012

    От деятельно РЖД аж дух за.хватывает!
    Творят что хотят.
    В Твери собираются снести НОВОЕ здание вокзала, построенное в 1990г и строить новое здание.
    Это же сколько бабла можно распилить при этом новом строительстве.
    А городские власти при этом ухитрились испохабить привокзальную площадь строительством церкви перед вокзалом.
    Господи! Чудны дела твои!

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 октября 2012

    Первый раз вижу ненормативную лексику в самой статье. "известно, что пользоваться железнодорожным транспортом в России можно только от безысходности." Кому известно? Мне не известно. Я предпочитаю поезда машине/автобусу или самолету на небольшие расстояния.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 27 октября 2012

    А туалеты в России все такие. Когда придет мэр и сделает туалеты в городе - тогда я скажу, что что-то изменилось в стране. Пока все по-прежнему.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 27 октября 2012

    Тут не разберёшь, что в ведении РЖД, а что творят городские власти. Например, строительством метро не занимается метрополитен, этим ведает городской департамент транспорта. Другое дело, что все главари теперь в одной шайке и действуют в полном согласии друг с другом. А рулит мэр.

    Ответить
    0 +
  • :3
    :3 27 октября 2012

    Азия победила. Теперь это окончательно территория с евразийским электоратом. Всё о чём мечтал Ленин.

    Ответить
    0 +
  • ayraf
    ayraf 27 октября 2012

    В Уфе построили прекрасный ЖД вокзал на европейский манер. И вообще все вокзалы в Башкортостане в порядок привели. Электрички с кондиционерами ходят и коврами на полу. Охрана ходит за пассажирами занавески поправляет. Из электрички можно сесть в автобус, не попадая на улицу - везде эскалаторы. Через каждые пять метров часы висят - не опоздаешь. Везде чистота и на будьте любезны. Никакого ажиотажа с билетами. Чувствуешь себя человеком, а не как раньше быдлом, которое хотят втоптать в навоз. Так что от руководства зависит.

    Ответить
    0 +
  • ayraf
    ayraf 27 октября 2012

    Да, кстати, Башкортостан можно азией назвать, так что - тоже не показатель.

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 28 октября 2012

    Самый лучший вокзал в России - САМАРА ! А три шурупа в подмётки не годятся ...

    Ответить
    0 +
  • ayraf
    ayraf 29 октября 2012

    Когда был несколько лет назад в Самаре, снаружи вокзал показался очень красивым, а внутри оказался простым совком, даже нет расписания какой куда автобус ходит. Может изменилось с того времени.

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 29 октября 2012

    Вроде бы речь была о Ж/Д ?

    Ответить
    0 +
  • ayraf
    ayraf 29 октября 2012

    А что с ЖД уезжать не надо?

    Ответить
    0 +
  • Аэродромщик
    Аэродромщик 29 октября 2012

    Смешно.
    С каких это пор Башкортостан стал Азией?

    Ответить
    0 +
  • ayraf
    ayraf 29 октября 2012

    При освещении трехдневного праздника на прошлой неделе все СМИ (в особенности 1 и 2) заявляли, что Азия :), хотя географически это, естесственно, не так, поэтому и написал "можно назвать".

    Ответить
    0 +
  • __Федя
    __Федя 27 октября 2012

    Да, вокзалы у нас всегда гавняные были

    Ответить
    0 +
  • andrey-home
    andrey-home 27 октября 2012

    Одни на нефте и газе состояние делают, за счет народа конечно. Зато другим они разрешили делать своё состояние на железной дороге, как на своей собственности, и за счет народа. А ещё скоро очередное подорожание ж.д. билетов и отмена поездов.

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 28 октября 2012

    ЖД билеты по цене скоро сравняются с авиа ....

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 октября 2012

    Якунин Владимир Иванович это слава путинской России.

    Ответить
    0 +
  • lev1828
    lev1828 28 октября 2012

    дважды брал билеты на электричку на Киевском в автоматах.
    Пройти по ним турникеты не смог ни разу.
    Штрих-коды с двух сторон. Один для прохода, Другой самого билета.
    Суй как хочешь, не действует.
    Продажный автомат сдачу по умолчанию не возвращает, а предлагает
    отправить на телефон. Во всем видна не любовь к пассажирам и выкачивание денег.
    В РЖД-идиоты

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 28 октября 2012

    "еще больше торгашей, футкортов."
    Варламов, начинайте уже использовать русские слова, "футкорты" и "менчандайзеры" задрали.

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 29 октября 2012

    бред а не пост.Автор излишне ангажирован.Ыезде ему видится негатив.РЖД вполне успешная компания.Предоставляет вполне себе услуги.Меньше по европам ездить надо...

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 29 октября 2012

    Действительно.
    Своё то Г - не пахнет!)

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 29 октября 2012

    Чувствуется, и здесь побывала рука "эффективных" менеджеров...

    Ответить
    0 +