+46
Сохранить Сохранено 7
×

Производители водки обставили рекламщиков «Пъятницей»


46 11 269

Производители водки обставили рекламщиков «Пъятницей»

Страница сайта russoutdoor.ru. © Ridus.ru

«Росспиртпром» подал в Роспатент заявку на регистрацию водочного бренда «Пъятница». Эта новость неприятно удивила оператора наружной рекламы Russ Outdoor, который в начале июня запустил широкомасштабную социальную рекламу «Пьятница погубит субботу». Слоган придумала команда рекламного агентства Atelier Ventura.  

По словам директора по развитию этого агентства Алексея Королева, реклама служит «импульсным напоминание людям, чтобы они не меняли на проблемы и головную боль столь важное в нынешнюю эпоху потребления общение со своими родными и близкими».

Запуск зонтичного бренда «Пъятница» перечеркивает социальную составляющую рекламной кампании, превращая ее в рекламу водки. В Russ Outdoor уверяют, что немедленно уберут со своих щитов эту рекламу, если водка с таким названием появится на прилавках.  Сейчас в 16 крупнейших городах России размещено 1200 щитов «Пьятница погубит субботу». Из них две сотни приходится на Москву.

В «Росспиртпроме» какую-либо связь нового патента с социальной рекламой категорически отвергают.

«Довольно сложно прокомментировать действия тех людей, которые на проблемной социальной тематике хотят вымостить себе дорогу в рай», — говорит Алексей Королев.

Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев в связи со сложившейся ситуацией вспоминает социальный ролик Минздрава про «адскую белочку», которая по большому счету стала рекламой водочного бренда «Белочка. Я пришла!», сообщает РБКdaily.

«Мы совершенно не заинтересованы в том, чтобы за счет своей социальной инициативы рекламировать чей-то продукт. Повторения истории с водкой, которую в течение двух лет рекламировали государственные антиалкогольные ролики, не будет», - говорит он.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+46

 

   

Комментарии (11)

  • sinicziny
    sinicziny 30 июля 2013

    Мне кажется, Росспиртпром просто очень захотел пошутить над пиарщиками пьятницы.

    Ответить
    0 +
  • mrsanneo
    mrsanneo 30 июля 2013

    "удачную антиалкогольную кампанию" ?!
    Бред какой-то. Ни одной толковой социалки под лозунгом "всё равно?!" не видел.

    Ответить
    2 +
  • Wilson
    Wilson 30 июля 2013

    Расширим мысль - ВООБЩЕ ни одной толковой социалки в природе не существует.
    Откаты и попилы.

    Ответить
    0 +
  • dubolom
    dubolom 30 июля 2013

    "Купите себе рак легких" норм.

    Ответить
    2 +
  • sinicziny
    sinicziny 30 июля 2013

    да, я кстати тоже.

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 30 июля 2013

    Да действительно всё как то на уровне детского сада.

    Ответить
    0 +
  • metz
    metz 30 июля 2013

    сотни миллионов на такую рекламу... лучше бы рабочие места создавали, а работникам оказывали реабилитационную и юридическую помощь, люди пьют не потому что им не хватает еще одной социальной рекламы, а потому что у них проблемы, которые они не могут решить самостоятельно.

    Ответить
    2 +
  • sinicziny
    sinicziny 30 июля 2013

    у них нет силы воли, чтобы пойти работать, вот и всё.

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 30 июля 2013

    Думаю можно устроить хорошую рекламу всем брендам придя в магазин, и перебив бутылки с водкой.

    Ответить
    0 +
  • DenisIvanov-ц
    DenisIvanov-ц 30 июля 2013

    Творить зло всегда легче добра ((

    Ответить
    0 +
  • разный
    разный 31 июля 2013

    так может сам Росспиртпром, изначально все это дело замутил.. вот вам и PR , и бренд готовый. Надо взять на вооружение.

    Ответить
    0 +