Проникновение на базу распила самолётов
- 18 января 2014 14:46
- meteo
В связи с тем, что Минобороны прекратило сотрудничество с блоггерами и перестало организовывать турпоездки по местам боевой славы, приходится организовывать их самому. Одной из таких поездок стало посещение на обратном пути из катящейся в пропасть Украины авиабазы Смуравьёво. Проникновение на авиабазу осуществлялось культурным образом, с песнями и плясками, прямиком через центральные ворота.
ТЭЧ не охраняется, и со стороны аэродрома проход к самолётам свободный. Выпотрошенные алюминиевые коробки, самолётами их назвать нельзя , остались только лишь очертания. На улице стоит глухая ночь, льёт дождь и приходится ставить большие задержки при съёмке.
В 722 авиаполку проходили войсковые испытания истребителей-бомбардировщиков МиГ-27.
Всего полк получил 43 МиГ-27.
C 1990 года МиГ-27 стали постепенно заменяться на Су-24.
Фронтовой бомбардировщик Су-24 с крылом изменяемой стреловидности, предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях был создан в ОКБ Сухого в конце 60х годов. Первый полет состоялся 17 января 1970 года, а серийное производство началось только в декабре 1971 года. Машина оказалась настолько удачной, что выпуск её продолжался до 1993 года.
Всего было выпущено около 1200 самолётов этого типа в различных модификациях, из них более 770 в модификации Су-24М и её производных вариантах. Выпускался на Новосибирском авиазаводе.
ТЭЧ использовалась для планового обслуживания самолётов.
Сейчас в ТЭЧ производится их распил.
А пилят самолёты достаточно активно. Вот спутниковые снимки, сделанные в 2010-2012 годах.
На базе самолета созданы модификации - разведчик и постановщик помех. Су-24М, МР, МП, М2 оборудованы системой дозаправки в воздухе.
На Западе этот самолёт хорошо знали и называли его "грузовик с бомбами", боевая нагрузка составляет 7500 кг.
Такие характеристики позволяли использовать самолёт практически во всех конфликтах. Наиболее интенсивное боевое применение у Су-24 было в ходе обеих Чеченских войн. Также российские Су-24 применялись во время войны в Южной Осетии в 2008 году.
Тем не менее, Су-24 считается самым аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации.
На данный момент машина продолжает находиться в составе вооружённых сил разных стран.
Вместо того, чтобы разделывать на металл, поставили бы эти самолёты в городах, организовывая центры патриотического воспитания, это намного лучше, чем крутить говносериалы по телевизору.
Но вместо того, чтобы летать в космос, намного дешевле разделывать самолёты.
В настоящее время часть расформирована, военный городок умирает, и о былом могуществе остаются только воспоминания в старых, ещё чёрно-белых фотографиях.
В связи с тем, что Минобороны прекратило сотрудничество с блоггерами и перестало организовывать турпоездки по местам боевой славы, приходится организовывать их самому. Одной из таких поездок стало посещение на обратном пути из катящейся в пропасть Украины авиабазы Смуравьёво. Проникновение на авиабазу осуществлялось культурным образом, с песнями и плясками, прямиком через центральные ворота.
ТЭЧ не охраняется, и со стороны аэродрома проход к самолётам свободный. Выпотрошенные алюминиевые коробки, самолётами их назвать нельзя , остались только лишь очертания. На улице стоит глухая ночь, льёт дождь и приходится ставить большие задержки при съёмке.
В 722 авиаполку проходили войсковые испытания истребителей-бомбардировщиков МиГ-27.
Всего полк получил 43 МиГ-27.
C 1990 года МиГ-27 стали постепенно заменяться на Су-24.
Фронтовой бомбардировщик Су-24 с крылом изменяемой стреловидности, предназначен для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях был создан в ОКБ Сухого в конце 60х годов. Первый полет состоялся 17 января 1970 года, а серийное производство началось только в декабре 1971 года. Машина оказалась настолько удачной, что выпуск её продолжался до 1993 года.
Всего было выпущено около 1200 самолётов этого типа в различных модификациях, из них более 770 в модификации Су-24М и её производных вариантах. Выпускался на Новосибирском авиазаводе.
ТЭЧ использовалась для планового обслуживания самолётов.
Сейчас в ТЭЧ производится их распил.
А пилят самолёты достаточно активно. Вот спутниковые снимки, сделанные в 2010-2012 годах.
На базе самолета созданы модификации - разведчик и постановщик помех. Су-24М, МР, МП, М2 оборудованы системой дозаправки в воздухе.
На Западе этот самолёт хорошо знали и называли его "грузовик с бомбами", боевая нагрузка составляет 7500 кг.
Такие характеристики позволяли использовать самолёт практически во всех конфликтах. Наиболее интенсивное боевое применение у Су-24 было в ходе обеих Чеченских войн. Также российские Су-24 применялись во время войны в Южной Осетии в 2008 году.
Тем не менее, Су-24 считается самым аварийным летательным аппаратом в российской военной авиации.
На данный момент машина продолжает находиться в составе вооружённых сил разных стран.
Вместо того, чтобы разделывать на металл, поставили бы эти самолёты в городах, организовывая центры патриотического воспитания, это намного лучше, чем крутить говносериалы по телевизору.
Но вместо того, чтобы летать в космос, намного дешевле разделывать самолёты.
В настоящее время часть расформирована, военный городок умирает, и о былом могуществе остаются только воспоминания в старых, ещё чёрно-белых фотографиях.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: