+4
Сохранить Сохранено 7
×

Проводники нового поезда "Москва - Берлин – Париж" имеют высшее образование


4 4 379

Проводники нового поезда "Москва - Берлин – Париж" имеют высшее образование

Протяженность маршрута прямого поезда "Москва - Берлин – Париж" - почти 3,2 тысячи километров, длиннее его только железнодорожный маршрут Москва-Ницца. Ранее от Москвы до Парижа ходил беспересадочный вагон, однако количество пассажиров давно превысило его возможности.

Пресс-служба РЖД сообщает, что маршрут нового трансъевропейского поезда пройдет по территории пяти государств - России, Белоруссии, Польши, Германии и Франции через Вязьму, Смоленск, Красное, Оршу, Минск, Брест, Тересполь, Варшаву, Познань, Жепин, Одербурк, Франкфурт-на-Одере, Берлин, Ганновер, Фулду, Франкфурт-на-Майне, Заарбрюкен, Форбах и Метс-Виле.

В составе поезда - вагоны класса "люкс", первого и второго класса, а также вагон-ресторан.

В купе "люкс" - индивидуальный санузел с душевой кабиной, кресло, ТВ. Полки расположены вертикально, нижняя раскладывается в двуспальную кровать. В "люксовом" вагоне есть салон-бар.

В вагоне первого класса 10 двухместных купе, в вагоне второго класса - 11 трехместных купе.
Полки во всех вагонах расположены вертикально; в каждом купе - откидное кресло и умывальник.

Российскую и европейскую дистанции обслуживают разные вагоны-рестораны: до Бреста - вагон-ресторан Московского филиала ОАО "ФПК", на участке Варшава - Париж - Варшава - польский вагон-ресторан улучшенного интерьера. Меню обоих ресторанов составлено на русском и английском языках и включает блюда русской и европейской кухни, а пассажирам из "люксов" дают ежедневный бесплатный завтрак.

Билет для взрослого этом поезде в классе "люкс" стоит 1,050 тысячи евро, в первом классе – 460 евро, во втором – 330 евро. Билет для детей не старше 12 лет - 525 евро, 230 евро, 165 евро соответственно.

Здесь существуют специальные тарифы на проезд групп взрослых пассажиров, групп детей, семей, пожилых людей и молодежи. Например, для групп от шести взрослых пассажиров билет в классе "люкс" будет стоить 840 евро, в первом классе - 368 евро, во втором - 264 евро.

Поезд Москва - Берлин - Париж зимой будет ходить три раза в неделю, летом - пять раз в неделю.

С 12 декабря по 24 марта 2012 года и с 28 октября по 6 декабря следующего года по понедельникам, четвергам и воскресеньям в 8.51 мск поезд будет уходить из Москвы. Прибывать в Париж - в 20.31 по местному времени на следующий день. Время в пути составит 38 часов 40 минут.

С 25 марта по 27 октября поезд будет следовать из Москвы по понедельникам, вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям в 8.00 мск и прибывать в Париж в 20.31 по местному времени. Время в пути - 38 часов 31 минута.

Поезд из Парижа с 14 декабря по 23 марта 2012 года и с 27 октября по 8 декабря будет уезжать по вторникам, средам и субботам в 8.28 по местному времени и приезжать в Москву в 1.30 мск. Время в пути - 38 часов 2 минуты.

С 24 марта по 26 октября следующего года поезд будет отправляться из Парижа по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и субботам в 8.28 по местному времени и прибывать в Москву в 23.58 мск. Время в пути - 37 часов 30 минут.

На первый рейс поезда продано уже более 90% билетов. Высокая заполняемость наблюдается и у последующих рейсов, в особенности с датами отправления из Москвы в конце декабря и начале января.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (4)

  • shipoffreak
    shipoffreak 12 декабря 2011

    а плацкарта то и нема :(

    Ответить
    0 +
  • everiks
    everiks 12 декабря 2011

    чет цены приближены к самолету

    Ответить
    0 +
  • gavrikus
    gavrikus 12 декабря 2011

    лучше уж на самолете. цена почти такая же, зато маяться в поезде два дня не надо.

    Ответить
    0 +
  • Марфа-8398
    Марфа-8398 15 декабря 2011

    Самолет - это как-то обыденно, буднично что ли, а тут Путешествие получается. Да и на Европу посмотреть из окошка поезда – романтика. Весьма интересный маршрут на мой взгляд.

    Ответить
    0 +