+5
Сохранить Сохранено 7
×

Путин: Субсидирование пригородных ж/д перевозок необходимо сохранить


5 26 249

Путин: Субсидирование пригородных ж/д перевозок необходимо сохранить

Президент России Владимир Путин проводит совещание в Одинцовском районе по развитию транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья. © Михаил Климентьев/РИА Новости

Субсидирование из госбюджета пригородных железнодорожных перевозок нужно обязательно сохранить. Об этом на совещании по развитию транспортной инфраструктуры Москвы и Подмосковья заявил президент РФ Владимир Путин, поручив Минфину просчитать этот вопрос за границами 2014 года.

Глава государства напомнил, что в период предыдущего кризиса было введено субсидирование этих перевозок в размере 25 миллиардов рублей.

«Мы договорились, что постепенно это будет передаваться на региональный уровень. Но, во-первых, нужно убедиться, что в регионах есть эти средства. Во-вторых, нужно зафиксировать, что эти средства на эти цели выделяются», - приводит слова Путина «Интерфакс».

Президент заявил, что знает о планах Минфина сделать эту работу поэтапно. «На следующий год деньги есть. Но за 2014 годом последуют 15-й и 16-й. Нужно внимательно на это посмотреть», - заметил глава государства.

Он заявил, что «развитие пригородных железнодорожных перевозок в Московском регионе - это проблема с большой социальной частью».

По мнению Путина, ж/д транспорт так или иначе затрагивает более четверти жителей нашей страны. «Электричками пользуются самые широкие слои населения, прежде всего,  работающие, студенты, пенсионеры. Как правило, это люди с невысокими доходами», - сказал президент.

В связи с этим необходимо обеспечить стабильность и предсказуемость стоимости поездок, подчеркнул глава государства.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+5

 

   

Комментарии (10)

  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 12 августа 2013

    Опять Владимир Владимирович либералам не угодил

    Ответить
    3 +
  • qwerty-4351
    qwerty-4351 12 августа 2013

    Ты чо, неликвид? При чем тут вова, это закрытое ООО. Цены и расписание - как при ... думается.

    Ответить
    0 +
  • Bazara.net-4751
    Bazara.net-4751 12 августа 2013

    Субсидирование пригородных железнодорожных перевозок нужно производить из сверхприбылей монополиста РЖД, а так хрен, редьки не слаще, всё равно получается из кармана народа в карман Якунина, прям какой то государственный "Яндекс.Кошелёк" получается.

    Ответить
    10 +
  • kayfanet
    kayfanet 12 августа 2013

    Соглашусь. Что мёртвому припарка. Как бегали по рельсам эти гробы, так и будут бегать. И эти перерывы в движении, просто бешеные, причём в рабочее время.

    Ответить
    3 +
  • Александр-8990
    Александр-8990 14 августа 2013

    Так вся прибыль идет государству, как единственному акционеру РЖД. Так что всё ранво из наших карманов

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 12 августа 2013

    То есть создание мест работы в этом пригороде государству не надо. Чудненько.

    Ответить
    1 +
  • t60159-1740
    t60159-1740 12 августа 2013

    Суть предъявы Путина в том, что регионам не по силам платить дань РЖД и они отказываются от ж/д маршрутов, взамен развивая автобусные перевозки. То, что из рук утекают деньги, не может нравиться Якунину, который, видимо, и попросил Путина разобраться со строптивыми

    Ответить
    8 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 12 августа 2013

    Отсутствие субсидирования тормозит процесс наполнения шубохранилища

    Ответить
    7 +
  • Сварщик
    Сварщик 12 августа 2013

    ну теперь точно п...ец электричкам настанет...

    Ответить
    0 +
  • qwerty-4351
    qwerty-4351 12 августа 2013

    Где грибочки с заявой, что пригородная электричка - это самый замечательный вид транспорта, завласть и вообще дачники?!)))

    Ответить
    0 +