+66
Сохранить Сохранено 7
×

Пьяных сотрудников вагона-ресторана, избивших пассажиров за просьбу принести чек, нашли в Сети и затроллили


66 102 1179

Пьяных сотрудников вагона-ресторана, избивших пассажиров за просьбу принести чек, нашли в Сети и затроллили

В Сети обсуждается шокирующее видео, на котором сотрудники вагона-ресторана избивают пассажиров.

Инцидент произошел 9 ноября в поезде №80, следовавшем из Калининграда в Санкт-Петербург. Пассажиры отдыхали в вагоне-ресторане, по соседству с ними сидела компания пьяных сотрудников, сопровождающих поезд.

Молодые люди приобрели напитки и еду и попросили у начальницы вагона-ресторана чек. Однако та отказалась его предоставлять и начала приставать к пассажирам.  

Словесная перепалка закончилась тем, что сотрудница железнодорожного состава набросилась на пассажиров с кулаками. Они попытались отбиться, но к драке подключился сопровождающий поезд мужчина, который и решил исход противостояния.

В итоге всех участников драки высадили в Витебске. Один из пассажиров госпитализирован. Его спутница зафиксировала побои.

На фото видно, как пассажирка поезда выглядит в обычной жизни. На другом фото она же после драки.

В среду вечером представитель «Федеральной пассажирской компании» («дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) сообщил РАПСИ, что дебоширы уволены.

«Работники вагона-ресторана являлись не сотрудниками ФПК, а компании-субарендатора ООО "Северо-Западный транспортный альянс". ФПК провела детальный разбор по факту драки, и участники конфликта уволены», - сообщил собеседник агентства.

Он добавил, что усилен контроль за работой бригад вагонов-ресторанов, и решается вопрос о предъявлении претензий компании-субарендатору.

Интернет-пользователи вечером в среду, 13 ноября, смогли найти профиль одной из агрессивных сотрудниц вагона-ресторана в социальной сети "ВКонтакте". Согласно указанным анкетным данным, ей оказалась Феруза Косниченко-Эргашева (Эргашева). Помимо получения личных фотографий и имени, сетевая общественность заполнила пользовательскую стену своими оценочными суждениями в отношении совершенного Ферузой поступка. "Пусть Ташкент знает своих героев" - содержится в одном из последних анонимных обращений к бывшей сотруднице РЖД. Правда, прочитает пожелания в свой адрес она нескоро - посещает страницу она реже одного раза в неделю.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+66

 

   

Комментарии (88)

  • Феддя121
    Феддя121 13 ноября 2013

    Ага, начало обрезано, да еще девушка с 2 парнями, как они допустили это все?
    Если фотография настоящая, то у ваожатой удар поставлен хорошо, но, что-то сомневаюсь.

    Но в любом случае, сотрудница вагона не права и должна быть наказана. Но все же хотелось бы увидеть полное видео.

    Ответить
    13 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 13 ноября 2013

    Федя а Вы всегда приходя в ресторацию сразу включаете телефон и начинаете снимать?

    Ответить
    16 +
  • Феддя121
    Феддя121 13 ноября 2013

    Да, то же интересная позиция, пожалуй соглашусь. Но все равно не ясно, как одна женщина смогла избить двух здоровых мужиков с девушкой.

    Ответить
    1 +
  • Феддя121
    Феддя121 13 ноября 2013

    Сори, составы были равные, 2 на 2))

    Ответить
    0 +
  • Феддя121
    Феддя121 13 ноября 2013

    Эх, 3-2 даже))) Но сотрудница конечно быдло.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    Может и быдло, но клиенты походу тоже не ангелы.

    Ответить
    3 +
  • Феддя121
    Феддя121 13 ноября 2013

    Я в первом комментарии погорячился, сотрудница этого ресторана конченая, таки сажать надо.

    Ответить
    6 +
  • Mroiderrr
    Mroiderrr 13 ноября 2013

    В Жж начало описано, почитай, они счет попросили, а не платить со слов пьяной кобылы "С ВАС СТОЛЬКО ТО", а она обиделась, что при просьбе её назвали "женщина" и бычку включила

    Ответить
    0 +
  • Феддя121
    Феддя121 13 ноября 2013

    Извиняюсь за спам, но считаю что на этом видео все друг друга стоят

    Ответить
    0 +
  • Лучи Добра
    Лучи Добра 13 ноября 2013

    ржу над вашими комментами
    не пробовали сначала думать ?

    Ответить
    1 +
  • Феддя121
    Феддя121 13 ноября 2013

    Да я сам в шоке, соглашусь))

    Ответить
    1 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 13 ноября 2013

    с теми 2мя работник в это время разбирался... там голос же слышен: "Бабу бить..."

    Ответить
    1 +
  • Феддя121
    Феддя121 13 ноября 2013

    Да уже двоем могли бы справиться, и не оставлять девушку одну на одну с психопаткой

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 14 ноября 2013

    в каждом челочеке живет как бы несколько личностей...
    1. как он сам себя знает
    2. как знают его родители
    3. как знают его окружающие
    4. как знают его друзья
    5 как никто его не знает даже он сам (проявляется в экстремальных ситуациях)... кто знает как мы бы с тобой себя повели...

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 14 ноября 2013

    но я думаю мы Феддя все же дали бы с тобой отпор... ибо нефиг после ресторации еще нападать на нас...

    Ответить
    0 +
  • вячеслав-9514
    вячеслав-9514 14 ноября 2013

    Феруза избила только девушку, а второму посетителю накатил её муж, тоже официант вагона-ресторана.Жалко, что не могу фото здесь выложить, как этот посетитель выглядел после драки, когда его в Витебске с поезда снимали.

    Ответить
    0 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 14 ноября 2013

    Чисто правильный бытовой кипишь, даже ножи с вилками не за действовали , что по нынешним временам большая редкость

    Ответить
    0 +
  • kast2005
    kast2005 14 ноября 2013

    на видео, когда камера на пол упала, феруза за волосы хватает и головой об стенку бьет блондинку, потом кулаками по лицу неизвестно сколько раз. Причем здесь поставленный удар?Алкаши когда дерутся, тоже поставленные удары?ТЫ еще напиши, что она специальнообученный агент фсб, действовала по приказу путина.

    Ответить
    0 +
  • владимир-3658
    владимир-3658 19 ноября 2013

    Ты, полудурок Феддя121, косоглазием страдаешь?

    Ответить
    0 +
  • Апототышка
    Апототышка 13 ноября 2013

    "Ридус" закрыть за размещение ссылки на материал, содержащий ненормативную лексику, youtube тоже закрыть, и будет нам счастье!

    Ответить
    10 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 13 ноября 2013

    это все... это статья... хорошая такая статья... и оскорбления и угрозы убийством...

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    Максимум хулиганство, даже не злостное. А со стороны пассажиров злостное, с рукоприкладством.

    Ответить
    3 +
  • Феддя121
    Феддя121 13 ноября 2013

    Посмотри видео до конца

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    Смотрел, там камера в светильник смотрит. Видно как начальница вагона-ресторана руками машет, а что с другой стороны не видно нифига.

    Ответить
    3 +
  • Феддя121
    Феддя121 13 ноября 2013

    ну там в принципе все прекрасно видно, как она держит девушку за волосы и наносит удары.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    Ну, за "шлюху" можно и не так огрести.

    Ответить
    3 +
  • Феддя121
    Феддя121 13 ноября 2013

    Да, года так 4 можно огрести..

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    А впрочем, следствие разберется.

    Ответить
    2 +
  • Leroy Brown
    Leroy Brown 13 ноября 2013

    Квинтэссенция России.

    Ответить
    4 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    Тебе хоть раз за пределами России нужно побывать.

    Ответить
    7 +
  • Sky Walker
    Sky Walker 13 ноября 2013

    Очевидно, что клиенты спровоцировали оффицианта на эти действия. Еще и счет похоже отказались оплачивать. Начало видео обрезано, а у народа поддержки просят. За свои поступки пора бы уже в таком возрасте отвечать самим. Сами виноваты.

    Ответить
    11 +
  • Феддя121
    Феддя121 13 ноября 2013

    Я то же так считал, но досмотрев видео все вопросы отпали, не важно кто тут начал, но сотрудники этого вагона уроды конченные..

    Ответить
    3 +
  • Sky Walker
    Sky Walker 13 ноября 2013

    и те и те хороши, в общем, я согласен

    Ответить
    0 +
  • Mroiderrr
    Mroiderrr 13 ноября 2013

    Ты дурак или притворяешься? Жж почитай, они счет попросили, а не платить со слов пьяной кобылы "С ВАС СТОЛЬКО ТО", а она обиделась, что при просьбе её назвали "женщина" и бычку включила

    Ответить
    0 +
  • Sky Walker
    Sky Walker 14 ноября 2013

    А ты больше читай. Я сужу по тому, что есть на видео.

    Ответить
    0 +
  • R0Mi0
    R0Mi0 14 ноября 2013

    когда вас "в тёмном переулке" "пацаны" встретят... полиция тоже по видео будет решение принимать? а нет видео - нет помощи?

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    А где начало? Что до мужика, я вижу только как он их в разные стороны растаскивает, а потом, когда официантка получила по мордасам началось самое интересное.

    Ответить
    3 +
  • Коля
    Коля 13 ноября 2013

    Какая ужасная эта страна! Какой дикий этот народ! Такое только в рашке могло случиться... Никогда!Никогда! Такого страшного зверства не увидят жители Англии и Германии. Стыдно, товарищи.

    Ответить
    12 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    Жуть, перед державами стыдно. Нет чтобы сразу начать стрелять, так они ерундой занимаются, морды друг другу чистят.

    Ответить
    0 +
  • Libertad
    Libertad 13 ноября 2013

    Шариковых в России (а не в рашке) было всегда много. А сейчас их очень, очень много. Результат идеологии "все можно купить".

    Ответить
    0 +
  • Коля
    Коля 13 ноября 2013

    Люди с большой буквы. Слово "Люди" пишется с большой буквы (с) Егор Летов.

    Ответить
    1 +
  • Libertad
    Libertad 13 ноября 2013

    А теперь Ему подавай "новую Идеологию". А она прёт из самой жизни. Сегодня - это идеология денег, богатства. Свободен тот, кто богат, родина там, где хорошо.

    Ответить
    0 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 13 ноября 2013

    А вам что до Англии и Германии? Мне в моей стране не хотелось ничего подобного. А в Англиях пусть сами разбираются( почему то уверена, что там выплаченный моральный ущерб удовлетворил бы потерпевших, в отличие....не буду писать, а то вы разволнуетесь.)

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    Эх, если бы у них были пистолеты... Мы куда как более интересное видео увидели бы, правда, очень короткое...

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    Надо разрешить свободное ношение, тогда число просмотров на ютубе будет исчисляться миллионами.

    Ответить
    2 +
  • Товагищ
    Товагищ 13 ноября 2013

    Как бы себя не вели пассажиры, такое поведение со стороны сотрудников совершенно недопустимо. Надо было вызвать полицию.

    В любом случаев, РЖД уже выгнало на мороз всех причастных, и сейчас думает подавать в суд.

    ria.ru/incidents/20131113/976664353.html

    Ответить
    0 +
  • Феддя121
    Феддя121 13 ноября 2013

    Что думать то? Это же уголовное преступление, тут в принципе после придачи огласки, даже не обязательно, что бы кто-то подал на них заявление.

    Ответить
    2 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    Там немного по другому будет. На видео отчетливо видно, как пассажир наносит прямой удар в лицо официантке. Тут точно статья, либо договор сторон об отсутствии взаимных претензий.

    Ответить
    1 +
  • Феддя121
    Феддя121 13 ноября 2013

    В УК нет разделения женщину бьют или мужчину, женщина тут первой напала за, что получила ответку, после чего прибежал её храбрый дибил и оттащил всех, оставив свою бухую подругу избивать беззащитную девушку.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    А чего дебил то? Мужик делал что мог, попал можно сказать в г-но по самые уших просто так.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    С одной стороны его неадекватная баба, с другой неадекватные пассажиры. Чего ему делать то было?

    Ответить
    0 +
  • Феддя121
    Феддя121 13 ноября 2013

    Вывести пьяную сотрудницу в другой вагон, написать рапорт. Перед клиентами извиниться.

    Ответить
    1 +
  • Феддя121
    Феддя121 13 ноября 2013

    Начал он конечно хорошо, но мозгов не хватило свою бухую подругу увести и прекратить на этом конфлик. В последствие он создал все условия, для того, что бы никто не мешал избивать девушку.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    Какие там мозги? Ситуация неординарная, фиг его знает чего делать. Это типа начальница его, он вроде как подчиненный.

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    Я сначала думал муж с женой, но вроде как нет.

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    Вот потому то баб на руководящих должностях быть вообще не должно, чтобы неоднозначных ситуаций вроде этой не возникало.

    Ответить
    2 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 13 ноября 2013

    Так идите в вагонные официанты, пусть и в их начальники, если вы не баба.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    А на кого я предприятие оставлю?

    Ответить
    1 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 13 ноября 2013

    На другого мужика.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    Мужиков много, специалистов мало. Все манагеры, юристы да экономисты...

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    Вот им самое место в вагоне-ресторане.

    Ответить
    1 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 14 ноября 2013

    Вы прям как Путин, тоже считает, что есть незаменимые.

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 14 ноября 2013

    Отчего же? Манагера инженером заменить можно, вот инженера манагером.... Это вряд ли :)))

    Ответить
    0 +
  • Leona-2010
    Leona-2010 14 ноября 2013

    Да не факт. Разные оне бывают. Я вот в мужеском коллективе работаю, одни инженеры кругом. И сколько среди них долбо...бов, не сосчитать, извините за мой французский.
    А вот кто бы мог из них нашего юриста заменить, не представляю. Нам она( заметьте) много денюжек сохранила. И это не я, а то подумаете, что себя хвалю.

    Ответить
    1 +
  • Бобринский
    Бобринский 13 ноября 2013

    Культурные люди меня, конечно, осудят, но я бы втащил официантке уже после первого её предложения. Она конкретно провоцировала конфликт и своего добилась.

    Все кабаки (мира) одинаковы, все проблемы из-за баб, трезвость -- норма жизни, а ночью надо спать.

    Ответить
    4 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 14 ноября 2013

    Не за что тут осуждать, втащить ей надо было, и не раз.

    Ответить
    0 +
  • Artem
    Artem 13 ноября 2013

    Да, люди очень злые, еще и коммуналка опять поднимется, хорошее видео, показательное.

    Ответить
    0 +
  • FaceMoon
    FaceMoon 13 ноября 2013

    Такое впечатление, что ни кто не ездиет на российский поездах, особенно не бывает в вагонах ресторанах. Наши вагоны рестораны, это придорожная забегаловка у "тёти Вари", там что угодно может случиться. Вот скажу сейчас честно, вагоны рестораны, это далеко не рестораны, качество обслуживания, далеко не ресторанное, качество питания, про это лучше вообще не говорить. Сядьте в любой поезд Европы и зайдите в вагон ресторан и все вопросы и непонимания сразу отпадут. Я каждый месяц ежу на российских поездах, и только два раза за много лет не было облома с поездным рестораном, всё остальное время то пытаются обмануть в чеке, то обслуживают, что после вообще ни чего не хочется, как говорится под русскую водочку и гавно сладким и вкусным станет. Так что российская железная дорога, местами просто полный или полнейший отстой. Я не критикую, выкладывая факты повседневности, в основном пользуюсь фирменным поездом Волгоград - Москва. Про некоторые другие поезда, лучше вообще только шёпотом говорить.

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    Тебе шашечки или ехать?

    Ответить
    2 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    Сидишь так, никого не трогаешь, и вдруг в ухе зачесалось. Надо кому-никому вломить...

    Ответить
    1 +
  • FaceMoon
    FaceMoon 13 ноября 2013

    Чисто гоповский позыв! Так по русски как некоторые говорят.

    Ответить
    1 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 13 ноября 2013

    По русски фигня. Турки в Берлине, вот это реальная жесть!

    Ответить
    1 +
  • Els
    Els 14 ноября 2013

    Занятно, что в Берлине я видела драку именно пьяных русских — 4 шт. против немца — 1 шт.
    А жили мы в турецком квартале на Панкштрассе, и проблема там была одна — из продуктовых магазинов только Лидл. Вот такое наблюдение.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 14 ноября 2013

    Сдается мне, нигде ты не жил дальше МКАД.

    Ответить
    1 +
  • Els
    Els 14 ноября 2013

    Сударь, во-первых, мы с Вами на "ты" не переходили. Во-вторых, если Вы не замечаете в слове "видела" букву "а" в конце, не удивляюсь, что Вам что-то "сдается".

    Но факт остается фактом. Турки нам улыбались и мирно себя вели, а русские богатыри купались в фонтане, орали матом, пили пиво и били морду: одну вчетвером. От всей души надеюсь, что визу они больше не получат.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 14 ноября 2013

    Где в интернете пишут "Вы", там в оффлайне уже по физиономии бьют, если что. Это так, к сведению.

    А что до "видел" или "видела", для меня оно не имеет никакого значения, если оппонент прячется под невнятным ником неизвестной половой принадлежности.

    В Берлине был только в гостях, но от давно живущих там друзей и знакомых много чего слышал и о турках, и о хваленой "аккуратности" немцев, а кое что видел собственными глазами. И дома ободранные имеются, и свалки посреди дворов попадаются, и стаи турецких подростков, которые тамошние полицейские старательно обходят. Так что не нужно мне заливать, не с совком дело имеете.

    Ответить
    1 +
  • Els
    Els 14 ноября 2013

    Да нет, милейший, для всего вышеозначенного существуют правила этикета.

    Так а причем здесь ободранные дома и турки? Берлин вообще — довольно грязный город. Однако стоит заметить, что в центре города (Митте, например) турок почти не встретить (та же история с Парижем, например). Они компактно проживают в своих кварталах. Когда я в таком жила — ни подростки, ни дяденьки, ни тетеньки турецкие меня не обижали. И выпечка у них вкусная была.

    Ответить
    0 +
  • Толстопятов
    Толстопятов 14 ноября 2013

    О грязи в некоторых районах Берлина, это к дискуссии на тему "такое возможно только у нас в России".

    Ответить
    1 +
  • Els
    Els 14 ноября 2013

    Теперь связь установлена, спасибо :)

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 13 ноября 2013

    Справа на фото понятно что в ресторане. А слева - в котором вагоне?...

    Ответить
    0 +
  • emoregonna
    emoregonna 14 ноября 2013

    чуркатня ищет на свой зад приключения! надо на нары закинуть эту Фирузу года на 3 пусть её попресуют!

    Ответить
    1 +
  • Семён-9380
    Семён-9380 14 ноября 2013

    Вполне обычная история, а для ресторана где ножи и вилки, вообще полю очно всё кончилось

    Ответить
    2 +
  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 14 ноября 2013

    Почему избили? Да пока рестораторша кундила девку, друзья терпилы вместо вмешательства все снимали на телефон.

    Ответить
    2 +
  • buterbrod
    buterbrod 14 ноября 2013

    мда.. "о времена, о нравы"

    Ответить
    1 +
  • Ivan-7474
    Ivan-7474 14 ноября 2013

    Из личного опыта - в вагоне ресторане именно России, даже у ближайших соседей нет такого ужаса, постоянно пытаются обсчитать - обхамить. Очень много езжу на поездах, знаю по личному опыту. Приносят "счет" - бумажку с написанными карандашом каракулями. Суммы - запредельные, цены - дороже, чем в Бельгии, чай - 100 рублей. Плюс - обязательно обсчитают. Начинаешь разбираться - тебе в ответ тут же хамство. Думаю, у ребят было что-то похожее, они попросили чек, не хотели переплачивать. А дальше началось то, что можно увидеть на видео... У самого был похожий случай, принесли счет в 1.5 раза больше, чем я рассчитывал. Оказалось, у них в меню были одинаковые наименования блюд, но в разных разделах, а цены - отличались в 2 раза. Разумеется, клиентам говорили, что им принесли то "блюдо", которое дороже... Я тогда потребовал книгу жалоб, написал жалобу и т.д. - толку 0, что-то ответ от ФПК не пришел до сих пор. Это было в поезде СПб - Москва. На все попытки понять и договориться - хамство в ответ... Может быть, хотя бы после этого случая что-нибудь изменится...

    Ответить
    0 +
  • Mary-5463
    Mary-5463 16 ноября 2013

    Что значит решается вопрос о предоставлении претензий компании субарендатору? Субарендатор обязан выплатить компенсацию, или пойти вон из бизнеса предоставления услуг для жд перевозок. Сотрудников они уволили, ЛОЛ

    Ответить
    0 +
  • Котя Мышкин
    Котя Мышкин 16 ноября 2013

    Таких сотрудников,как эта бабища мало уволить,посадить бы неплохо...

    Ответить
    0 +
  • Mary-5463
    Mary-5463 16 ноября 2013

    Бабища сегодня давала интервью НТВ, сказала что пассажиры расисты, стебались над тем, что она выходец из средней азии, поэтому она не выдержала издевательств и набросилась на обидчиков с кулаками. Она собралась устраиваться на новую работу, поэтому скорее всего сажать её никто не собирается. А вот компенсацию за ущерб с субарендатора, бывшего работодателя буйной дамы, получить святое дело. И самого работодателя не плохо бы турнуть, в назидание остальным

    Ответить
    0 +