+50
Сохранить Сохранено 7
×

Ранним утром москвичи снова дрались с кавказцами


Ранним утром москвичи снова дрались с кавказцами

Сегодня рано утром в массовой драке с применением травматического оружия на перекрёстке Севастопольского проспекта и улицы Миклухо-Маклая в Москве пострадали шесть мужчин в возрасте от 17 до 20 лет, трое из них госпитализированы. Еще троим медпомощь оказали на месте и от госпитализации они отказались.

Тяжелые последствия стали результатом столкновения группы столичной молодежи с выходцами с Северного Кавказа: молодые люди провожали своего друга в армию и около 5  часов утра вышли на улицу, где столкнулись с кавказцами, сообщает "Интерфакс".

"Комсомольская правда" сообщает о восьми пострадавших.

Полицейские, работавшие на месте происшествия, отмечают особую тяжесть ранения 17-летнего москвича - он ранен из травматического пистолета в голову. Всего из травматики ранены трое.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+50

 

   

Комментарии (76)

  • Geronimo
    Geronimo 06 июля 2012

    Что с этими абреками делать то будем?

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 06 июля 2012

    а есть варианты? )

    Ответить
    0 +
  • И никак иначе
    И никак иначе 06 июля 2012

    Стрелять и вешать

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 06 июля 2012

    Магия вуду, отворотное зелье, дуст, напалм, дубина и народный гнев - нужное подчеркнуть.

    Ответить
    0 +
  • Neutral
    Neutral 06 июля 2012

    Всё заверните!)

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 06 июля 2012

    не покупай них ничего, не садись в такси, не сдавай квартиру... тренируйся

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 06 июля 2012

    Вооружаться, че делать. Они все поголовно с оружием в Москве

    Ответить
    0 +
  • saltikoff
    saltikoff 06 июля 2012

    А что быдло сделает с быдлом? Невзирая на национальности.

    Ответить
    0 +
  • Евстафий Мари-Руш
    Евстафий Мари-Руш 06 июля 2012

    Националистов на них не хватает....

    Ответить
    0 +
  • nudisco
    nudisco 06 июля 2012

    они все заняты охотой на пэдофилов youtube.com/user/restrukttv?feature=results_main

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 06 июля 2012

    с гор еще спустятся и так одни фашисты горбоносые кругом

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 06 июля 2012

    С Северного кавказа молодежь не служит,насколько я знаю и простоне берут в армию.А наша молодежь все же идет.Но при этом кадыр говорит про патриотизм своей молодежи.

    Ответить
    0 +
  • ghostscat
    ghostscat 06 июля 2012

    #стабильность

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 06 июля 2012

    Редкий случай, когда в новости открыто сказано, что замещаны кавказцы.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 06 июля 2012

    подожди, сейчас лайф ньюз появится... там все будет как надо

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 06 июля 2012

    В первую очередь нужно ввести визовый режим со всеми странами граничащими с РФ, чтобы к нам не ехал криминал. Необходимо не только вводить визы, но и вводить размер залога от 3000 до 8000 тысяч рублей. Эти деньги пойдут на депортацию оставшихся в стране после окончания срока визы, либо на погашения штрафа в случае нарушения закона. Размер въездного взноса должен устанавливаться в соответствии с кол-вом правонарушителей совершенными жителями той или иной страны на территории РФ. Выезжающий гражданин (турист) получит свой взнос в полном объеме обратно в том случае если он не нарушал законов РФ.
    На данный момент не секрет что львиная доля совершаемых преступлений приходится на гастролеров в том числе из граничащих с Россией стран. Очевидно что сейчас именно мы несем затраты на депортацию и содержание лиц причастных в совершении противоправных действий.
    Так почему мы должны платить пускай они платят. Или нас без конца будут доить?

    Ответить
    0 +
  • vboy
    vboy 06 июля 2012

    при чем тут иностранцы? речь о выходцах с северного кавказа-значит-о гражданах России

    Ответить
    0 +
  • юлия-6383
    юлия-6383 06 июля 2012

    какой визовый режим? Северный Кавказ - часть России)))
    а настроение там муссируются жостко русофобные((( надо что-то делать

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 06 июля 2012

    Израиль забор построил, с минами, вышками и пулемётами. Палестинцы ходят через КПП по спецпропускам и с полным "шмоном".

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 06 июля 2012

    по этому езжайте в свой израиль, мы тут как нибудь сами без заборов разберемся... кстати, забор вокруг израиля хорошее решение, осталось только повесить замок на ворота и мир будет в безопасности от сионистов-разжигателей розней.

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 06 июля 2012

    1. К Израилю и данной национальности, не имею никаго отношения - просто крайне удачный пример борьбы с "дикарями".
    2. А "мы" это кто? Дети гор на Селигере?

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 06 июля 2012

    Мы - коренные народы Российской Федерации.
    Да, в свое время и Гитлер вел свою борьбу с дикарями, и чем это для него закончилось мы тоже знаем...
    "Юрий Громовсегодня 09:51
    Израиль забор построил, с минами, вышками и пулемётами. Палестинцы ходят через КПП по спецпропускам и с полным «шмоном»" - это называется фашизм, придет время и историки будут писать об этом так же как сейчас пишут о Фашисткой германии во главе с Гитлером.

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 06 июля 2012

    Израиль сравнивать с Гитлером и 3-м Рейхом? У "коренных народов" как всегда что-то не в порядке с адекватностью. Защита от террористов и этнических преступников «в неадеквате» это право и обязанность любого государства по отношению к своим гражданам.
    Уж, коль завизжали про фашизм, может "коренным" вспомнить историю ВОВ на Кавказе, их роль в ней - как предысторию и причину операции «Чечевица», или реальный геноцид Русскоязычного населения и этнические чистки предшествовавшие 1-ой Чеченской? Да и во время неё и после. Кстати так называемых «коренных жителей РФ» в Москве (да и в остальных местах), почему то ни кто не резал по ночам - по этническому признаку, не смотря на взрывы и захваты заложников.
    Так, где Фашизм? А то, что власть нынешняя «амнистию» повальную объявила, да звания героев России выдала амнистированным бандюкам и убийцам, не загнав их в самый поганый угол – это «грязная» политика и «счастливый» случай, а не реальная заслуга.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 06 июля 2012

    Кавказцы принимали самое активное участие в ВОВ от начало и до конца,
    среди тех кто первым принял удар т.е. защитников брестской крепости было не мало чеченцев и ингушей (fire-of-war.ru/Brest-fortress/citadelnames.htm первый в этом списке героев -чеченец из Грозного), а дагестанец, с водружением красной знамени над рейхстагом, поставил точку этой войне. так что, не хрюкай мне тут.
    Может вы поведаете предысторию операции " Чечевица" так как не было никаких причин (никаких доказательств предательства) чтобы проводит ее, вы наверное перепутали Кавказцев с Казаками, которые под предводительством Власова перешли на сторону Гитлера и верно служили ему.
    Покинут Чечню вынудило русских не "этнические чистки" которых не было в природе, а реальная война.
    Нам - коренным жителям России не нужны конфликты, в отличии от вас у нас нет "Израиля" чтобы в случае чего уехать.

    Ответить
    0 +
  • хук с права
    хук с права 06 июля 2012

    про геноцид русских забыл ответить

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 06 июля 2012

    Про геноцид Русских в 90-е лучше прохрюкайте "Коренной Житель России".

    И про слова Кадырова старшего - «Каждый чеченец должен убить 150 русских, и тогда война в Чечне прекратится!» и «— Я не говорил про 150 русских. Я говорил: сколько можно, столько убивайте. Без ограничений.». И про амнистию.

    И не надо 100% Русских приписывать к Израилю. Да и историю собственную учить надо - ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%...
    – поучительно. А то «Мы». Кстати конфликты от вас и идут - чего дома не сидится?

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 06 июля 2012

    Пусть это называется фашизмом.Это лучше чем чурбанский дикаризм по всей России.Я первый запишусь в фашисты,лишь бы избавить русских от чурок.А что потом напишут,сидящие в норках,мне наплевать.

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 06 июля 2012

    напалмом можт, не?))

    Ответить
    0 +
  • Моисей Сизов
    Моисей Сизов 06 июля 2012

    это дикий пятикантроп которого умышленно отвязали и вооружили единоказнокрады и их смотрящий это бесы и исходит от них распад развал растление разврат одним словом бесовщина

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 06 июля 2012

    спасибо путлеру за это...и всей едросовской пиздобратии, а так же хуеплетам которые их поддерживают..

    Ответить
    0 +
  • Вертер
    Вертер 06 июля 2012

    youtube.com/watch?v=NZ7F3wN2Ydg-вот один из вариантов,что надо делать!А вообще,надо нам,братья славяне,объединяться!Если мы сплотимся,то будем непобедимы!Прекращайте бухать!Займитесь спортом!Русские мои братья,очнитесь от того дурмана,в который нас уже двадцать с лишним лет,вгоняет "родное" правительство!Есть возможность,вооружайтесь!Хватит только лишь комментировать,пора действовать.Плохо,конечно,что нас Россия не поддерживает и прискорбно,что в своей стране,у нас прав меньше чем у урюков и чичевицы!Ну а что делать-не сдаваться и заняться собой!

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 06 июля 2012

    +14!
    и носите с собой хотя бы газовый баллончик если нет возможности взять травму!

    Ответить
    0 +
  • кэш-2188
    кэш-2188 06 июля 2012

    Что бы отвести проблему от себя лучше чем межнациональная и межрелигиозная рознь не придумаешь. Поэтому не думайте что властям это не нравиться.

    Ответить
    0 +
  • Вертер
    Вертер 06 июля 2012

    А мы не забываем о проблемах других-но и эта проблема уже достала окончательно!Если раньше было просто раздражение от этих рож,то сейчас ненависть!

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 06 июля 2012

    ладно бы эти звери просто глаза мазолили, так они ещё пиздос тут устраивают при полном попустительстве путлера и ко

    Ответить
    0 +
  • KirillGrun
    KirillGrun 06 июля 2012

    Кавказцы же нынче не служат. Предлагаю такую версию - на почве зависти, что кому-то в армию можно, а кому-то нет, те устроили драку и требовали отправить в части своего родственника, вместо русского парня.

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 06 июля 2012

    Это вы про очередное "ужасное" нарушение Конституции РФ и Закона о всеобщей воинской обязанности? Так Кавказ де-факто живёт вне Конституции и вне Закона (вне правового поля). В Советское время проблема со службой "спец-контингента" решалась проще – СтройБат. Кстати, почти пол БАМа построили, да и "шалить" негде и не с кем было, разве что с медведями в тайге.

    Ответить
    0 +
  • юлия-6383
    юлия-6383 06 июля 2012

    а что отличная идея? провести военный призыв и всех в тундру - строить новые города!))) там дурь из башки выветрится должна)))

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 06 июля 2012

    Часть из них можно хоть сегоня упаковать в места заключения. Ходят с оружием почти все и почти все с собой носят травку.

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 06 июля 2012

    lifenews.ru/news/96211
    вот опять "гости"

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 06 июля 2012

    Для них что баран, что дети всё равно. Они же русских за людей не считают
    newzz.in.ua/uploads/posts/2010-12/1291805736_0_6f1...
    планета обезьян

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 06 июля 2012


    НВ вчера 23:17
    Я продолжаю отвечать. А оскорблять людей не надо нигде и никогда.
    ridus.ru/news/38563/

    А оскорблять людей не надо нигде и никогда.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 06 июля 2012

    А как назвать людей, насилующих детей? Вы сами не можете как-то их призвать к ответу? Разберитесь в своей диаспоре. Как ни терпелив русский человек, но предел есть всегда. Очень не хочется, чтобы под раздачу попали те, кто нормально хочет жить в стране. Или среди ваших все русских ненавидят? Если все, то можно больше не ждать и всех подряд выпроваживать на малую родину? Я к любой нации отношусь номально. Но если кто-то ненавидит мою и страрается уничтожить, то в ответ получит то же самое. Вы как нозываете людей насилующих детей? Давайте мы к вам приедем, ночнём оскорблять вас в вашем доме, резать, сажать на наркотики? Понравится? Или у вас задание спровоцировать войну? За что? Что вы имеете против моей нации?

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 06 июля 2012

    "Для них что баран, что дети всё равно. Они же русских за людей не считают" - это вы о педофилах?
    кстати, я всего лишь процитировал Ваши слова "А оскорблять людей не надо нигде и никогда."

    Ответить
    0 +
  • aligator
    aligator 06 июля 2012

    Чурки не люди.Их и в советское время зверями называли.А после чеченских войн ненавижу всех до единого.Забить восемнадцатилетнего пацана толпой в 15 здоровенных духов!ЭТО настоящие кавказские мужчины?А когда щеманули эту падаль,так все сапоги обслюнявили-русский,брат,не убивай.Суки черные.

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 06 июля 2012

    lifenews.ru/news/96211
    Это вот о ком.

    Ответить
    0 +
  • Rubaka
    Rubaka 06 июля 2012

    Покупайте травмат, занимайтесь спортом, и вопросов "что делать с кавказцами?" будет меньше.

    Ответить
    0 +
  • saltikoff
    saltikoff 06 июля 2012

    Меня поражает полное отождествление криминального, скажем, элемента со всей его ("не нашей") нацией).
    Ксенофобят и визжат о доколе с пеной у рта.

    Вероятно урки и египтяне соответственно судят о русской нации)

    Ответить
    0 +
  • saltikoff
    saltikoff 06 июля 2012

    ))) турки и египтяне

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 06 июля 2012

    Как же мне нравится читать высказывания на тему как нам следует решить проблему Кавказа! )))
    Получаю почти такое же удовольствие, как от просмотра новостей где Пу или Ме с грозным видом вставляет пистонов вертикали.

    Ответить
    0 +
  • Spartalaconica
    Spartalaconica 06 июля 2012

    Эка невидаль!В Киевской Руси росиев пороли норманны-варяги,при И.Грозном татары с башкирами,при поздних царях остзейские немцы и казаки,при совке евреи и грузины.Чё,ещё не привыкли?

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 06 июля 2012

    17-20 лет это еще не мужики)

    Ответить
    0 +
  • Smoke
    Smoke 06 июля 2012

    Что-то в последнее время многовато стало таких новостей. Ничего, терпению скоро придет конец, и тогда придет он - великий РУССКИЙ БУНТ! И вот тогда мы, русские люди, отплатим за все сторицей! Толерантность? НЕТ! Лояльность к приезжим? НЕТ! Только когда начнется русская месть, дайте мне парочку калашей и побольше патронов...

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 06 июля 2012

    Разжигаешь?

    Ответить
    0 +
  • Smoke
    Smoke 06 июля 2012

    Нет, делаю прогнозы.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 06 июля 2012

    как бы прогнозы не довели тебя до тюрьмы.

    Ответить
    0 +
  • traveler
    traveler 06 июля 2012

    зачем быть шовинистами - чтобы разжигать русофобные настроения?! Кавказ - жемчужина России. Как было там чудесно отдыхать... сколько русской крови было пролито чтобы он вошёл в состав России и он был там. Ах как жалко, что постсоветские настолько глупы, что поддаются на провокации, пропаганду разжигания межнациональной вражды.
    В стране работает закон - кто виноват в инциденте, тот и должен нести ответственность, а национальность роли не играет... и среди русских ублюдков хватает!

    Ответить
    0 +
  • Конь
    Конь 06 июля 2012

    ты наркоман штоле?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 06 июля 2012

    Простите, а Вы в какой стране живёте, где работает закон? Я живу в России, и в моей стране закон совершенно не работает. Может, мы говорим о разных странах?

    Ответить
    0 +
  • Ilia
    Ilia 06 июля 2012

    Блеать, нажмите кто-нибудь на красную кнопку!

    Ответить
    0 +
  • arsss-9370
    arsss-9370 06 июля 2012

    У них травматика уже обязательна. как раньше кинжал. Какой же джигит если пистолета нет?

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 06 июля 2012

    Некоторое время назад Путин, отвечая на призыв "Хватит кормить Кавказ!", сказал примерно следующее: "Мыбудем продолжать кормить Кавказ, иначе молодёжь оттуда будет уезжать". Так если они всё равно едут, может, перекрыть этот денежный поток. Например, поставить степень его интенсивности в зависимость от количества выехавших/въехавших?

    Ответить
    0 +
  • Gradus-3743
    Gradus-3743 06 июля 2012

    Поразительная новость. А в Москве разве есть молодежь не кавказская? А разве москвичи в армии служат или только из ассоциальных семей? Я думал в России только деревенские в армию идут.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 06 июля 2012

    Ну, граждане, неужели не ясно - национальную карту "разыгрывают", стобы отвлечь народы от социально-политических проблем: "Бейте там друг другу морды, а мы будем делать деньги" = жульничать и воровать? Меня удивляет, как все проглатывают эту наживку...

    Ответить
    0 +
  • хук с права
    хук с права 06 июля 2012

    как у мужа торговля на рынке?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 06 июля 2012

    Вы явно не в ладах с дедуктивным методом... Привыкли повторять вложеное Вам в уши?

    Ответить
    0 +
  • хук с права
    хук с права 06 июля 2012

    ну и слава богу что хорошо.наверное много русских свиней обманул?

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 06 июля 2012

    Свиньи есть у всех народов, к сожалению. И провокаторы, как Вы, "хук с права". Но судить о народе надо, как говаривал Достоевский, не по глубине его падений, а по высоте, на которую он может встать.

    Ответить
    0 +
  • хук с права
    хук с права 06 июля 2012

    Большое и хорошее видится на расстоянии .чем дальше тем лучше

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 06 июля 2012

    А на расстоянии (в исторической перспективе) видно, что мы все - братья. Правда, помнится, что и Авель, и Каин были братьями...

    Ответить
    0 +
  • хук с права
    хук с права 06 июля 2012

    нет у нас с ними исторической перспективы только конфликты

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 06 июля 2012

    Ошибаетесь. Это и есть "русский проект" в мире.

    Ответить
    0 +
  • _gudriksson
    _gudriksson 06 июля 2012

    Может наконец то переубиваете друг друга.

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 06 июля 2012

    Полагаете, Вас это не коснётся?

    Ответить
    0 +
  • Лапахвостов
    Лапахвостов 06 июля 2012

    Как вы там живете с ними? Не понятно.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 12 июля 2012

    Жалко конечно пацанов которые в мирное время попали под пули путинских выкормышей.

    Ответить
    0 +