+32
Сохранить Сохранено 7
×

Развитие московского общественного транспорта обойдется в триллион рублей


Развитие московского общественного транспорта обойдется в триллион рублей

 

Сотрудники дорожных служб осуществляют ремонт и модернизацию трамвайных путей на Краснопрудной улице в Москве. © Максим Блинов/РИА Новости

Столичные власти подготовили концепцию развития транспортной системы московской агломерации, просчитав ее до 2015 года. В ближайшие два года они готовы освоить 1 триллион рублей и больше всего средств, по их подсчетам, уйдет на строительство метро: от 4 до 10 миллиардов на строительство одного километра.

Метро просчитано на 10 лет вперед: 145 километров соорудят за 580 миллиардов рублей. Еще на 271 миллиард решено построить 239 километров дополнительных путей пригородных железных дорог по всем направлениям МЖД.

Планируется открыть 12 маршрутов скоростных трамваев и автобусов: 1 км инфраструктуры для первых стоит от 0,6 миллиарда до 1,3 миллиарда рублей, а для вторых - от 0,1 миллиарда до 0,4 миллиарда рублей. Строительство около 120 км трасс для них обойдется примерно в 70 миллиардов рублей, сообщают "Известия".

Таким образом, общие затраты на развитие общественного транспорта в Москве составят не менее 921 миллиарда рублей.

Специалисты оценили пропускную способность столичного транспорта: московские дороги с 8 до 9 утра перегружены на 40%, электрички – на 32%, наземный общественный транспорт – на 22%, метро - на 20%.

При этом 52% жителей Московской области приезжает в Москву на автомобилях, 28% - на электричках и 20% - на автобусах.

Эксперты мэрии отмечают очевидное:  внутри Москвы больше всего перегружены юг, юго-восток и север, а на подъездах к столице - восток и юго-восток, что отражает концентрацию городов-спутников Москвы на этих направлениях.

В московской мэрии не оставляют попыток принудить автомобилистов пересесть на общественный транспорт. Однако 23% москвичей, ездящих на своих авто, имеют свое мнение на этот счет – и оно не совпадает с чужими концепциями.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+32

 

   

Комментарии (18)

  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 14 августа 2012

    Только лет 30-40 назад из автобусов и трамваев пересели вначале на жигули и москвичи, потом на фокусы и мазды, а тут их хотят снова в метро загнать? не получится...

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 14 августа 2012

    В московской мэрии не оставляют попыток принудить автомобилистов пересесть на общественный транспорт.


    Пусть ханты-манси на трамвае или оленях ездит.
    Может ему так привычней.
    Москвичи сами решат, на чём им ездить.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 14 августа 2012

    Дык автомобиль у нас всегда был не средством передвижения, а пьедесталом социального статуса. так что ничего удивительного, что москвичи никуда не слезут со своих фокусов кредитных :))) и я уже не говорю о тех нескольких процентах катающих себя на машинках типа 4х4 и более

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 14 августа 2012

    я промолчу про лимиту, которая покупает поддержанные внедорожники и гнёт пальцы после этого. в провинции автомобиль это вообще цель всей жизни, так что не неси ерунду.

    именно москвичи - самые цивилизованные люди в этой стране. Естественно понаехавшее быдло (а это большинство населения) не в счёт

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 14 августа 2012

    А теперь уже поздно делить на лимиту, и коренных.
    Теперь надо смотреть на ту публику, которая Москву наполняет каждый день.

    И тут не в цивилизованности дело - это уклад жизни уже лет 30, поэтому москвич тоже не захочет трясти жопу в автобусе даже если сделать "автобусы для чисто коренных и культурных" :)

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 15 августа 2012

    просто бесит когда непросыхающая лимита гонит на москву и москвичей, не беря в расчёт что столько грязи и беспредела здесь именно из-за таких вот новоявленных "москвичей"

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 15 августа 2012

    Здесь нет ничего удивительного. Примерно также происходит во многих странах мира- обычно столичных принимают за таких себе манерных, или зажравшихся псевдо-хозяев жизни. а столичные считают примитивным, черезчур медленным провинциальный ритм жизни, и провинциалов держат за таких "тормозов" что-ли...
    И те и другие просто не пытаются выйти за рамки старых стереотипов чтобы как-то найти общий язык... короче это безконечная потасовка :)

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 15 августа 2012

    конечно не будет, потому как нет дорог и условий в целом для коренных и культурных и уже не будет никогда

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 15 августа 2012

    Лично мне нравится как поступили в Лондоне - довольно дорогой платный въезд в центр, тоесть определённая его разгрузка, и это как-то помогает наладить достойный общ.транспорт... но это лондон, там всё иначе...

    Ответить
    0 +
  • sm.vladimir
    sm.vladimir 14 августа 2012

    лучше бы рабочие места по ПМЖ создавали.

    Ответить
    0 +
  • MAXHO
    MAXHO 14 августа 2012

    Для них выгоднее бесправных гастеров использовать, никакой ответственности и распил бюджетных средств.

    Ответить
    0 +
  • Dr. Greenhouse
    Dr. Greenhouse 14 августа 2012

    Верно.

    Ответить
    0 +
  • Николай-7889
    Николай-7889 14 августа 2012

    Уберите все офисы, министерства, газпром, роснефть и прочее на первую бетонку и Москва будет свободна,

    Ответить
    0 +
  • НВ
    НВ 14 августа 2012

    Если транспорт будет комфортным, с кондеями, очередей за билетами не будет, то почему бы и не воспользоваться?

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 14 августа 2012

    "В ближайшие два года они готовы освоить 1 триллион рублей и больше всего средств, по их подсчетам, уйдет на Столичные власти "

    Ответить
    0 +
  • GERA-5515
    GERA-5515 14 августа 2012

    Блин, во деньги пилят!!! А качество работ - такжикистанское!!! Европа - маму вашу!

    Ответить
    0 +
  • Нигилист
    Нигилист 14 августа 2012

    Проще снести этот город, а столицу перенести в Тобольск.

    Ответить
    0 +
  • StuG III Ausf. G
    StuG III Ausf. G 14 августа 2012

    Развития? Не, не слышал.

    Ответить
    0 +