+28
Сохранить Сохранено 7
×

Региональные авиаперевозки в Уральском регионе. Фоторепортаж


Региональные авиаперевозки в Уральском регионе. Фоторепортаж

Эти яркие "букашки" появились на Урале три года назад, когда екатеринбургский аэропорт "Кольцово" пошел на беспрецедентный шаг - взял да и купил на собственные деньги 4 небольших Ембраера. Купил и отдал в лизинг авиакомпании Руслайн, лишь бы летали. И они стали летать, причем с такой частотой, что уже невозможно себе представить летный день без этого постоянного вжж-вжж, туду-сюда. Как маршрутные газельки, да и выглядят похоже, да и называют их также ))

Поначалу конечно были сомнения в успешности данной затеи. Ведь и CRJ-200 ставили на регионалку и Декстера с их Pilatus PC-12 приглашали. Но что-то дело не шло. А вот потом вдруг стало все получаться. Да так, что некоторые маршруты уже отдают другим компаниям, а в некоторые города успевают слетать по два раза за день.

С 13 мая 2013 г. увеличится частота рейсов по основным региональным направлениям из Екатеринбурга. Аэропорт Кольцово совместно с авиакомпанией «РусЛайн» продолжают развитие программы региональных авиаперевозок на турбовинтовых самолетах Embraer-120. В новом расписании количество рейсов в Пермь и Магнитогорск достигнет 6 в неделю, в Самару – 7, в Уфу – 8. Маршрут Екатеринбург – Оренбург, успешно стартовавший в рамках программы и оказавшийся востребованным пассажирами, передан другому партнеру аэропорта – авиакомпании «Оренбуржье». Частота полетов в Оренбург при этом увеличена с 4 до 6 рейсов в неделю.

В рамках летнего расписания 2013 г. также восстанавливается частота полетов по направлениям в Уральском Федеральном округе. В Ханты-Мансийск этим летом можно улететь 5 раз в неделю, в Салехард и Новый Уренгой – 2 раза, в Нижневартовск запланировано 4 рейса в неделю. Помимо реализации заявленных рейсов и частот, аэропорт Кольцово продолжает работу с авиакомпаниями-партнерами по открытию новых региональных рейсов в 2013 г.

Что касаемо самих "авиамаршруток", то самолеты конечно не новенькие, но и не сказать что обшарпанные. Всем им по паре десятков лет, что не скажешь по внешнему виду, да и по внутреннему тоже.

Ну а теперь пару слов про сам аппарат. Embraer EMB 120 Brasilia — региональный турбовинтовой пассажирский самолёт. Может перевозить до 30 пассажиров. Производился компанией Embraer, Бразилия. Первый полёт совершил 27 июля 1983 года. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+1, причем багажные полки только с одной стороны. Последний ряд кресел сплошной, как в автобусе.

Если между вами и девушкой за регистрационной стойкой проскорчит искра взаимопонимания, то вам могут достаться самые козырные места в салоне 8С и 8D, будете лететь как в бизнесджете.

Самолёт оборудован двумя турбовинтовыми двигателями семейства PW100 компании Pratt & Whitney Данные моторы открывают линейку моторов семейства PW100, однако в отличие от "старших" собратьев данный мотор не оснащен тормозом винта, поэтому в режиме ВСУ работать на земле не может.

Ембраер-120 низкоплан, и дабы приподнять винты от земли мотогондолам придана вот такая интересная S-образная форма.

Основная стойка шасси с засаленной ремувкой. Сразу видно - вещь рабочая, а не сувенирная тряпка.

Посадочные фары интегрированы в переднюю кромку крыла.

Т-образное хвостовое оперение. Тут вот я не понял. Это что триммер руля направления такой? Больше чем сам руль.

В кабине пилотов все по взрослому. Так и не скажешь, что это кокпит региональной "табуретки". Обилие "будильников" выдает возраст самолета.

Каждый штурвал снабжен интересным девайсом, под названием "хрономайзер" (цифровое табло по центру). Зачем он нужен я не знаю.

Привилегия второго пилота дергать рычаг выпуска шасси.

Из ремонта он чтоле? Все выглядит, как новое.

Технические характеристики

Экипаж: 2 человека

Пассажировместимость: 30 человек

Длина: 20,0 мРазмах крыла: 19,78 мВысота: 6,35 м

Площадь крыла: 39,43 м²Коэффициент удлинения крыла: 9,86

Масса пустого: 7 070 кг

Максимальная взлётная масса: 11 500 кг (11990 кг для версии ER)

Силовая установка: 2 × ТВД Pratt&Whitney PW118

Мощность двигателей: 2 × 1800 л.с. (2 × 1340 кВт)

Лётные характеристики

Максимальная скорость: 552 км/чКрейсерская скорость: 482 км/ч

Практическая дальность: 1 750 км

Практический потолок: 9 085 м

На огромном перроне Кольцово его еще и не сразу найдешь ))

Спасибо за внимание.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+28

 

   

Комментарии (8)

  • Юный слесарь
    Юный слесарь 11 мая 2013

    Грамотное решение.Ведь
    можем,если захотим.

    Ответить
    1 +
  • Ipso Facto
    Ipso Facto 11 мая 2013

    Что можем? Купить б/у шную технику?

    Ответить
    7 +
  • Такой вот Я
    Такой вот Я 11 мая 2013

    А чё Вам еще то надо? Для колонии и этого более чем.

    Ответить
    2 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 11 мая 2013

    толсто! :))))

    Ответить
    0 +
  • бубновый валет
    бубновый валет 11 мая 2013

    Подержанные самолеты в стране бывшей лидером авиавстроения
    воспринимаются как поражение

    Ответить
    5 +
  • Ольга
    Ольга 11 мая 2013

    Симпатичный самолет, очень красивые цвета - синий и оранжевый. Спасибо за репортаж!

    Ответить
    1 +
  • glamurchik
    glamurchik 11 мая 2013

    Годный репортаж.

    Ответить
    1 +
  • serg.syzranskiy
    serg.syzranskiy 12 мая 2013

    жаль что это все не наше. где была бразилия 30 лет назад и где были мы. все поменялось..

    Ответить
    1 +