+77
Сохранить Сохранено 7
×

Рейкьявик готов отказаться от братства с Москвой из-за геев


77 111 553

Рейкьявик готов отказаться от братства с Москвой из-за геев

 

Мэр Рейкьявика Йон Гнарр заявил о готовности разорвать отношения побратимства с Москвой. Причиной тому было названо отношение к представителям ЛГБТ-сообщества. Данное решение предварительно обсуждалось с правозащитниками и согласовывалось в министерстве иностранных дел Исландии.

Гнарр сам является активным сторонником мероприятий сексуальных меньшинств, участвовал в гей-парадах, а также в акции в защиту Pussy Riot. Нынешняя же инициатива вызвана недавно принятым в России законом о запрете гей-пропаганды, а также наложением вето на усыновление российских сирот однополыми парами, сообщает РБК.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+77

 

   

Комментарии (86)

  • Молодогвардеец
    Молодогвардеец 13 июля 2013

    Такие братья на не нужны. Наш друг страны, где геев вешают.

    Ответить
    17 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 13 июля 2013

    На 98% поддерживаем. 2% оставили на сомнения - может их просто изолировать и лечить?

    Да, и вот какая ешё МЫСЛь щас Нас посетила.

    Если верить Библии, то сведения о судьбе городов Содом и Гоморра должны были бы настораживать мера Рейкъявика. Как-никак, но он таки отвечает за вверенные ему каменные постройки и обитающий в них пипл.

    ВЫВОД. Если Библия содержит достоверную информацию, то Рейкъявику угрожает опасность быть уничтоженным огнём. Возможно он падёт от вулканов.
    Во всяком случае, следует понаблюдать за этими идиотами, не желающими учиться на чужих ошибках. Хе хе хе.

    Грибы.

    Ответить
    3 +
  • WhitePower
    WhitePower 13 июля 2013

    Молодогвардеец+гриб=любовь!

    Ответить
    11 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 13 июля 2013

    Я, конечно, в извращеньях знаю толк, но грибофилия - это уде перебор

    Ответить
    4 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 13 июля 2013

    А библиофилия?

    Грибы.

    Ответить
    2 +
  • ___
    ___ 13 июля 2013

    Слюни потекли,Беловежская пуща?
    Грибов захотелось?Не дождётесь!

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 13 июля 2013

    Скорее взаимовыгодное партнёрство в деле выявления и помещения в карантин таких суггесторов (псевдолюдей) как WhitePower.

    Грибы.

    Ответить
    6 +
  • Падре
    Падре 13 июля 2013

    Согласен с тобою. newsru.com/russia/13jul2013/stavropol.html

    Ответить
    4 +
  • DUB_DIVISION_
    DUB_DIVISION_ 13 июля 2013

    Вот это опустили так опустили...Позоррище!

    Ответить
    8 +
  • garik100
    garik100 13 июля 2013

    гомофоб?

    Ответить
    1 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 14 июля 2013

    Афганистан , Судан , Нигерия

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 13 июля 2013

    респектище Йону Гнарру!

    Ответить
    13 +
  • constantined
    constantined 13 июля 2013

    Вот запретим гей-парады и заживём.

    Ответить
    6 +
  • Damaskus
    Damaskus 13 июля 2013

    Как же Москва будет страдать , лучше кредит России верните толерасты хреновы.

    Ответить
    9 +
  • Котя Мышкин
    Котя Мышкин 13 июля 2013

    Не нужны нам такие голубые братья...

    Ответить
    3 +
  • Максим
    Максим 13 июля 2013

    да у них там народу то с гулькин нос.откуда там то гомосятина?

    Ответить
    13 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 13 июля 2013

    гомики были всегда и во все времена, во всех странах...

    почему так много народу "просыпаются" и начинают критиковать это только в последнее время?

    Ответить
    0 +
  • Максим
    Максим 13 июля 2013

    да просто слишком много об этих уродов инфы.да и я же не ору в центре города,что с женой сплю,да и вообще бабы нравятся.

    Ответить
    11 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 13 июля 2013

    согласен с вами,

    реакция на всю эту шумиху в сми также говорит о том, что люди не любят изменений, причём любых... а про такую "новинку" в обществе, да тем более у нас, и говорить не стоит :)))

    Ответить
    1 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 13 июля 2013

    Москвичи поковыряли в носу.

    Ответить
    13 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 13 июля 2013

    Значит вот эта сестричка на фото сверху, больше не брат мне? А это значит она была мне как брат? Ага. Вона как...
    Жарковато в городе, а то б Дюарса хлопнул по случаю непризнания родства.

    Ответить
    7 +
  • Ольга
    Ольга 13 июля 2013

    Вообще-то он (мэр) многодетный отец.

    Ответить
    1 +
  • Fastis
    Fastis 13 июля 2013

    Переживем.
    Видимо мэр Рейкьявика Йон Гнарр и его муж как всегда попой думают...

    Ответить
    7 +
  • Ольга
    Ольга 13 июля 2013

    Вообще-то он (мэр) многодетный отец.

    Ответить
    1 +
  • Fastis
    Fastis 13 июля 2013

    И муж его тоже многодетный мать
    clip2net.com/s/5nW7Ut
    У этих викингов там свои высокие отношения со стороны спины...

    Ответить
    0 +
  • Падре
    Падре 13 июля 2013

    Ридус, а чего новость не ставите: newsru.com/russia/13jul2013/stavropol.html

    Ответить
    3 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 июля 2013

    Ужас.

    Ответить
    4 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 июля 2013

    Позорище казакам...

    Ответить
    7 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 13 июля 2013

    И вот эту tomsk.fm/watch/235296

    Мать требует создания суда линча в России!

    Грибы.

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 июля 2013

    Бгггг, супердержава указала этой Москве её место, ой бяда бяда, гей и клоун (по профессии) угрожает, отстань противный, родина-исландия в опасности бгггг

    Ответить
    2 +
  • Ольга
    Ольга 13 июля 2013

    Он (мэр) многодетный отец.

    Ответить
    2 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 июля 2013

    Какая безвкусная тётка на фото.

    Ответить
    7 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 июля 2013

    Судя по минусу кто-то в неё уже влюбился.

    Ответить
    4 +
  • glm.621
    glm.621 13 июля 2013

    Сейчас куча народу в православие кинулась... веришь, не веришь - модно.
    И чиновники , и депутаты - все там. А что церковь-то православная говорит на тему геев?
    Почему главный поп на эту тему не выступит?

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 июля 2013

    Церковь о геях уже давно всё сказала, грех это и мерзость

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 июля 2013

    Это в Талмуде написано, а вы повторяете еврейские истории.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 июля 2013

    вижу вы по талмуду специалист, тут я умываю руки

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 13 июля 2013

    развивать кругозор ещё не запрещено, насколько я знаю.

    а ещё кто-то сказал, что нужно всё знать про своего врага, чтобы не недооценить.

    поэтому незнание не приветствуется вообще

    Ответить
    1 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 13 июля 2013

    признаться я евреев своими врагами не считаю, максимум оппонентами

    Ответить
    1 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 13 июля 2013

    я и не собирался критиковать вас лично или ваше отношение к евреям (или к любой другой теме).

    Ответить
    1 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 июля 2013

    Ветхий Завет не читали? Да ну...

    Ответить
    0 +
  • morda77
    morda77 13 июля 2013

    Всё какие-то крайности. Очевидно же, что никакой гей-пропаганды у нас нет. Демократия = права меньшинств, ибо там где начинают притеснять голубых, то и евреев, безработных, неверных, несогласных, всех остальных тоже, мягко говоря, не жалуют. Но усыновлять детей голубо-розовыми семьями, = насильно навязывать человеку с детства эти отношения, нельзя, т.к. мы не можем идентифицировать при рождении это отклонение, то по умолчанию принято считать, что все рождаются с традиционной ориентацией.

    Ответить
    3 +
  • morda77
    morda77 13 июля 2013

    У нас на каждом углу (билборды по православным праздникам, ТВ каждый день и пр.) пропаганда религии. Нормально в светском гос-ве?

    Ответить
    7 +
  • DUB_DIVISION_
    DUB_DIVISION_ 13 июля 2013

    Такая пропаганда агрессивной рекламой зовется

    Ответить
    7 +
  • morda77
    morda77 13 июля 2013

    Когда на ТВ все по умолчанию акцентируют, что русские = православные, это пропаганда!

    Ответить
    4 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 июля 2013

    Нет.
    В новом учебнике «Основы православной культуры» для 4-го класса (Автор — А. В. Муравьев. Руководитель проекта — М. М.ШАХНОВИЧ. Изд-во Просвещение. Рекомендован Министерством образования. Положительные заключения РАН и РАО) говорится:
    «Всякий начальник поставлен на свое место по воле Бога». Революцию осуждают, говорят, что грех.

    Ответить
    2 +
  • morda77
    morda77 13 июля 2013

    Ага. РПЦ прочно села на место когда-то вездесущей КПСС.

    Ответить
    7 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 июля 2013

    Те революцию уважали и говорили, что Бога нет.

    Ответить
    0 +
  • morda77
    morda77 13 июля 2013

    Коммунизм - та же религия,а КПСС ее такой же проводник.

    Ответить
    4 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 июля 2013

    Коммунизм не религия, а одно из направлений в философии. А вот КПСС это орган власти.

    Ответить
    1 +
  • morda77
    morda77 13 июля 2013

    Философия сама по себе ни кого ни к чему не обязывает. Это твое личное. А если ты обязан поклоняться и соблюдать под страхом наказания, то это идеология. Религия же вид идеологии. Коммунизм - идеология со своим культом личности, чем не религия?

    Ответить
    5 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 июля 2013

    Любую идеологию и любое философское течение можно сделать религией.

    Ответить
    0 +
  • morda77
    morda77 13 июля 2013

    И коммунисты в этом явно преуспели.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 июля 2013

    Да все преуспели. На кострах не меньше народа сожгли.

    Ответить
    1 +
  • morda77
    morda77 13 июля 2013

    И какие вы делаете из этого выводы?

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 июля 2013

    См выше. Любую философию можно взять за основу к репрессиям. Сейчас НАСАЖДАЮТ так называемую демократию. На самом деле гибнут люди.

    Ответить
    1 +
  • morda77
    morda77 13 июля 2013

    Демократией у нас и не пахнет. Вы коммунист, батенька?)

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 июля 2013

    А я не про нашу дерьмократию говорила. Я про ту, что по всему миру насаждают.

    Ответить
    1 +
  • morda77
    morda77 13 июля 2013

    То-то у нас все ни как насадить не могут.))

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 июля 2013

    никак

    Ответить
    1 +
  • glm.621
    glm.621 13 июля 2013

    Про "насадить", пожалуйста, уточните.
    Что/кого/куда и как? Почему не могут?

    Ответить
    2 +
  • morda77
    morda77 13 июля 2013

    А вы посмотрите вокруг, может поймете.

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 14 июля 2013

    Это Вы не понимаете. Ни того, что вокруг, ни того, что Вам пишут.

    Ответить
    1 +
  • morda77
    morda77 14 июля 2013

    Попробуйте открыть мне свою тайну.)

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 14 июля 2013

    Не Вам писала. На другой ник тыкнула. Читайте мои камы.

    Ответить
    0 +
  • glm.621
    glm.621 14 июля 2013

    Посмотрел вокруг, вперед, назад, направо и налево - наверно я тупой, ничего не увидел и не понял.

    Ответить
    2 +
  • morda77
    morda77 14 июля 2013

    У нас есть доступ к правосудию в своей стране? Есть реальная политика с конкуренцией партий?Есть справедливая налоговая система? Есть реальная защита труда? Есть нормальные условия для бизнеса, включая высокотехнологичный? Есть свободные СМИ? Вы либо слепой, либо у вас есть свои причины под него работать.

    Ответить
    0 +
  • glm.621
    glm.621 14 июля 2013

    "есть свои причины под него работать"

    Под него это под кого? Выражайтесь точнее, пожалуйста.
    Доступ к правосудию - сколько угодно. Написал заявление и пожалуйста.
    Политика с конкуренцией - конечно есть - один Жириновский чего стоит.
    Налоги у нас самый маленькие в мире - Депардье тому доказательство.
    Защита труда - конечно есть. Государственная инспекция труда стоит на страже.
    Про бизнес не скажу - не занимался.
    СМИ у нас полностью свободны - хотят пишут, хотят нет.
    Со зрением все в порядке.
    А вот Вам бы психолога посетить....

    Ответить
    1 +
  • morda77
    morda77 15 июля 2013

    Все ясно. В кассу не забудь зайти в партийную.

    Ответить
    0 +
  • glm.621
    glm.621 15 июля 2013

    А вот тут ты не угадал.
    Я всю жизнь (а мне уже скоро 61 год будет)беспартийный.
    И все таки - под него это под кого?
    Что и сказать нечего? Понятно. Трепло обыкновенное.

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 14 июля 2013

    live-imho.livejournal.com/449760.html
    Вот в Ливиии недавно дело было. Не демократичная была страна.

    Ответить
    1 +
  • Падре
    Падре 13 июля 2013

    В этом году будут детей учить? Придеться своим детям подпольно устраивать самообразование.

    Ответить
    1 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 июля 2013

    Да, будут учить. Наряду с этим приняли стандарт сексуального образования по европейскому стандарту. Там у же в 10 лет дети должны знать что такое безопасный секс. Вот стандарты rodkom.org/ftp/oficial/standart_sex.pdf и дополнение base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;bas...

    Ответить
    1 +
  • Падре
    Падре 13 июля 2013

    В кратце пробежался по этому стандарту. Так чего же у нас в России хотят. Если уже в образовательные стандарты уже закладывают в неокрепшие умы стереотипы. Мне лично по барабану есть ли голубые у нас в стране или нет. Пускай живут как хотят это их дело. Но я тогда не понимаю политику государства с одной стороны гонения на них, с другой что преподают в школе.

    Ответить
    4 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 июля 2013

    Какие гонения? Гонений нет. Для ВИДА запретили пропаганду среди несовершеннолетних. Что под этим подразумевают никому непонятно. Всё делают, чтобы стравить людей и отвлечь от того, что происходит на самом деле.

    Ответить
    1 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 13 июля 2013

    «Всякий начальник поставлен на свое место по воле Бога».
    Или дьявола. Иначе появление некоторых начальников не объяснить.
    А Вы, барышня ЗА революцию, т.е. вполне себе пускай будет? Или я ошибаюсь?...

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 июля 2013

    "Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю её; итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твоё" (Лк.4:6-7)

    "Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне" (Мф. 4:1-11)
    Ясно кто раздаёт власть?

    Ответить
    3 +
  • morda77
    morda77 13 июля 2013

    Вы тут все такие набожные.)

    Ответить
    0 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 июля 2013

    Ну если они говорят, что вся власть от Бога, то почему бы мне не указать, что в Евангелие написано совсем обратное?

    Ответить
    3 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 13 июля 2013

    В теологических поясняниях я не нуждаюсь.
    Простой вопрос, как явно не глупая женщина, может думать о революции, как о благе?

    Ответить
    2 +
  • ВсёПутём
    ВсёПутём 13 июля 2013

    А вам кто-то сказал, что я думаю о революции? Неужели голоса свыше?

    Ответить
    1 +
  • Арсений-Пузатов
    Арсений-Пузатов 13 июля 2013

    Вы ещё и остроумны....

    Ответить
    2 +
  • Dobryak
    Dobryak 13 июля 2013

    А что это побратимство давало? (равно как и любое иное)? Кроме бюджетного распила на поездки чиновников.

    Ответить
    1 +
  • Rufus55
    Rufus55 13 июля 2013

    Давно пора. Какие, к черту, могут быть побратимы с центром фашизма, ксенофобии, государственного бандитизма.

    Ответить
    6 +
  • bagimot
    bagimot 14 июля 2013

    на фото это мер Рейкьявика?

    Ответить
    0 +
  • Кристина-9316
    Кристина-9316 16 июля 2013

    какая потеря для России!

    Ответить
    0 +