+0
Сохранить Сохранено 7
×

Рекламные гении собрались в Российской академии наук


Рекламные гении собрались в Российской академии наук

В РАН 27 ноября стартовал первый Российский шоу-форум в области рекламы, который объединил 100 рекламных светил в одну команду. Форум призван перевернуть все представления о рекламе. Никаких скучных докладов и разглагольствований, только реальные кейсы, яркие презентации и оживленные дискуссии от ведущих маркетинговых агентств, топовых спикеров и гуру медиа. Тренинг-сессии и мастер-классы, презентации компаний и новинок рынка - все это можно увидеть на площадках форума.


© Владиславс Климовс/Ridus.ru

Российская неделя рекламы открылась с дискуссионной площадки «На западном фронте, или мировые тренды рекламы». На протяжении двух часов гуру рекламы обсуждали успешные мировые тенденции, прогнозировали дальнейшие тренды, открывали свои секреты. Также спикеры провели аналогию мировых западных тенденций и сравнили их применение в России.


© Владиславс Климовс/Ridus.ru

В первый день стартовал проект «Спецсобытие» - битва креативщиков. Битва креативщиков - это реальная возможность заявить о своих рекламных талантах и способностях перед самыми крутыми агентствами и рекламщиками страны. Первую битву провел Василий Лебедев, креативный директор агентства Red Keds.



© Владиславс Климовс/Ridus.ru

Организаторы поставили перед собой цель не только перевернуть все представления о рекламе, но и показать особый подход в общении с публикой.

Рекламщики открывают свои тайны в Большом зале Президиума РАН с 27 по 29 ноября.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (3)

  • тимур самодур
    тимур самодур 28 ноября 2013

    Гении? Да они впариватели фигни а не гении.

    Ответить
    1 +
  • Александр
    Александр 29 ноября 2013

    из-за этих "гениев" рекламы я и перестал смотреть телевизор :)

    Ответить
    1 +
  • vitz
    vitz 29 ноября 2013

    никчемушники

    Ответить
    0 +