+0
Сохранить Сохранено 7
×

Роскомнадзор выявил проблемы с сервисами "Яндекс" из-за сбоя электроснабжения


Роскомнадзор выявил проблемы с сервисами "Яндекс" из-за сбоя электроснабжения

Сбой в системе электроснабжения одного из центров обработки данных "Яндекса" стал причиной проблем в работе "Яндекс Облака" и других сервисов, использующих его ресурсы. Об этом сообщили в пресс-службе Роскомнадзора в комментарии агентству РИА Новости.

Ведомство констатировало увеличение обращений пользователей по поводу неполадок в сервисах "Яндекса" в период с 12:45 до 14:20 30 марта.

В сообщении указано, что причиной этого является перебои в электроснабжении одного из центров обработки данных "Яндекса".

Согласно данным Роскомнадзора, уже с 14:20 число жалоб на работу сервисов стало сокращаться.

Кроме того, сервис мониторинга Downdetector.su зарегистрировал рост числа сообщений о неполадках в "Яндекс Музыке", начиная с 12:00 по московскому времени. Количество жалоб превысило 2,7 тысячи к 13:45. Пользователи сталкивались с проблемами в работе приложения и веб-сайта, а также с медленной загрузкой треков. Впоследствии работа сервиса "Яндекс Музыка" была восстановлена.

В воскресенье пользователи российского сегмента интернета столкнулись с значительными техническими трудностями. Сообщения о недоступности ряда популярных онлайн-платформ, таких как музыкальные стриминговые сервисы, видеохостинги и службы доставки, поступили из разных частей страны. По информации "Сбой.рф", к 14:30 проблемы с работой испытывали такие сервисы и сайты, как:

  • "Яндекс Музыка"
  • "М.Видео"
  • "Яндекс"
  • "Вкусно — и точка"
  • Delivery Club
  • KFC
  • "Кинопоиск"
  • "Аптека.ру"
  • и другие

Отдельно стоит отметить информацию о причастности украинских IP-адресов к кибератаке на сеть X.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)