Роскомнадзор зафиксировал 3000 жалоб на "Личный кабинет" МТС

- 24 декабря 2024 17:23
- Роман Бессонов
Роскомнадзор отмечает увеличенное количество жалоб от клиентов МТС на функционирование сервиса «Личный кабинет», связанные, в том числе, с неверной информацией о подключении платных опций. При этом, ведомство подчеркивает, что проблем с сетью оператора не зафиксировано.
Утром во вторник в Telegram стали циркулировать сообщения от якобы пользователей МТС, утверждающих, что ночью с их счетов списывали около 500 рублей за дополнительные услуги. По информации сервиса «Сбой.рф», к 16:47 по московскому времени поступило более 3 тысяч жалоб.
«Начиная с 9:45, в систему „Мониторинг сбоев“ поступает увеличенное количество обращений от пользователей ПАО „МТС“ с жалобами на задержки в работе „Личного кабинета“. Эти обращения в основном связаны с нагрузкой на сервис и запросами пользователей, обеспокоенных недостоверной информацией о подключении платных функций», — говорится в официальном заявлении ведомства.
Также в сообщении Роскомнадзора подчеркивается, что никаких сбоев или повреждений на сети оператора не обнаружено.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: