+16
Сохранить Сохранено 7
×

РосНахал. Кто и зачем? Фоторепортаж


16 128 1394

РосНахал. Кто и зачем? Фоторепортаж

Акция движения в защиту девушек от хамов ''РосНахал'' / Photo: Shvetsov Nikita
В России появилось новое движение в защиту девушек от не в меру ретивых ухажеров и уже сегодня провело первую акцию. Но обо всём по порядку.

“Тема приставания на улице и в общественных местах со стороны мужчин в России становится острее. Мы постоянно видим, как представители сильного пола, проявляя чрезмерную настойчивость в попытках познакомиться, переходят допустимую грань нравственного поведения. Зачастую назойливое общение перерастает в оскорбления в грубой форме, а в некоторых случаях доходит и до рукоприкладства.” – сообщается на официальном сайте этого движения. В подтверждение этим словам снят видеоролик, где показывается, как мужчины могут приставать к обычной девушке.

Правда, на видео девушка всё же не совсем обычная - Юлия Колядина, она же инициатор и лидер этого движения, а кроме того, журналист (окончила Московский Институт Телевидения и Радиовещания "Останкино"), телеведущая и лицо телеканала World Fashion.

“Я не понимаю, почему я в своем городе постоянно подвергаюсь наглым приставаниям и оскорблениям. Почему мужчина считает, что, если ты надела юбку, ты хочешь секса и причем секса именно с ним? Чтобы вы, мужчины, посмотрели на себя со стороны, я вооружилась скрытой камерой и решилась на небезопасный эксперимент – в одиночку прогуляться по Москве. Эксперимент длился два дня. Что мне пришлось за это время пережить, смотрите на видео.”пишет она в пояснении к ролику.

О том, как можно, по ее мнению, решить эту проблему Юлия пишет на официальном сайте движения:

“Считаем, что для профилактики и снижения таких преступлений как приставание к женщинам, необходимо повысить сумму штрафа в части 1(имеется ввиду 20.1.1 КоАП РФ прим. Ред.) до 3000 рублей, а в части 2(имеется ввиду 20.1.2 КоАП РФ прим. Ред.) до 5000 рублей. Так же считаем, что при многократном повторении преступления необходимо ввести меру наказания в виде химической кастрации подонков.”

Инициативу решил поддержать Артем Кирьянов, вице-президент Молодежного союза юристов РФ, но с некоторыми поправками. В своем ЖЖ он пишет:

“Как юрист хочу поддержать инициативу Юли по ужесточению санкций<…>” и вносит первоначальное предложение: “<…> увеличить штрафы по ст. 20.1 КоАП РФ - «Мелкое хулиганство <…> не до 3000 рублей. как предлагает Юля, а до 30 000 минимум.” в следующем посте он добавляет: Конечно, предложение о химической кастрации мужчин, слишком навязчиво предлагающих свое общество прекрасному полу, чрезмерно радикально. и предлагает свое второе решение: “ Предлагаю дополнение стати 213 УК РФ в следующей редакции:

Дополнение статьи 213 (УК РФ):
«3. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающееся в публичных действиях неуважения к женщине:<…>”.

Дальше идет информация о квалификации действий и штрафах, приводить которые нет смысла, так как это решение, выделяя женщин в какую-то отдельную категорию, уже прямо противоречит 19 статье конституции РФ, где четко сказано “Все равны перед законом и судом.”

Честно говоря, после такого заявления у меня возникли некоторые сомнения в его профпригодности, хотя на его странице в фейсбуке указано, что он кандидат юридических наук. Тем не менее продолжу: он считает, что большие штрафы “серьезно напугают именно «целевую аудиторию» - не слишком образованных, воспитанных и состоятельных молодых людей, стремящихся продемонстрировать свою «брутальность». ”

”У них, безусловно, найдутся 500, 1000, и даже 3000 рублей – но вот 50 000 вызовут серьезные раздумья о целесообразности навязанного знакомства. Дополнительно – высокий размер штрафа полезно простимулирует сотрудников правоохранительных органов, которые, согласитесь, будут более внимательно относиться к жалобам слабого пола.” – пишет он в своем ЖЖ. Кроме этого он высказывает вполне здравую и полезную мысль: “Хочу отдельно обратить внимание на то, что в связи с публичностью действий доказывание требует свидетельств. То есть либо свидетелей, либо иных подтверждений (например, аудио-, видеозаписи).”

Он же посоветовал движению РосНахал провести сегодня в Москве у здания Госдумы акция в поддержку этого движения. Я побывал на этой акции:

АЛИСА
Акция движения в защиту девушек от хамов ''РосНахал'' / Photo: Shvetsov Nikita

Расскажите, кого вы представляете и зачем сюда вышли?
- Я представляю наверное всех девушек нашей огромной страны, которым надоели оскорбления на улице и непонятные приставания. Я знаю, что в Бельгии, с 1 первого сентября до 250 евро штрафы, а в Америке вообще могут посадить.
Что вы хотите добиться этим?
- Увеличение штрафов прежде всего за хамство.
А вы не боитесь, что сейчас на вас все мужчины ополчатся?
- Мужчины этого достойны, мне кажется.
А кто вас вообще сюда привел, кто как бы…
- Я сама сюда пришла. Я поддерживаю идею девочек за.. ну.. против хамства.

Акция движения в защиту девушек от хамов ''РосНахал'' / Photo: Shvetsov Nikita

Скажите, а когда последний раз вам хамили?
- Да вот буквально вчера в метро.
Мужчина?
- Мужчина, конечно!
Вы его спровоцировали как-то?
— Как? Я может быть как-то вульгарно одета или слишком ярко накрашена? Мне кажется нет. По-моему я обычная девушка.. Но когда ты говоришь мужчине: “Извините, у нас с вами ничего не получится”, а он отвечает “Да ладно, я же с тобой не детей рожать собирась, я так – потр*хаться просто.”, это ужасно. Так не должно быть.

АНАСТАСИЯ
Акция движения в защиту девушек от хамов ''РосНахал'' / Photo: Shvetsov Nikita

Анастасия, расскажите примеры самого злостного хамства в вашу сторону, что бы мы понимали, что это все не голословно.
- Самое злостное.. это предложение переспать.
Прямо сразу на улице?
- Да.
Где это было, в какое время суток?
- В метро, вечером. Один раз ко мне подъехали на машине с намеком на то, что они состоятельные парни и могут устроить жизнь и так далее, с первого слова они не поняли, что я не собираюсь с ними общаться.. их было двое. Долго мы с ними разговаривали.

Акция движения в защиту девушек от хамов ''РосНахал'' / Photo: Shvetsov Nikita

Как вы думаете нужно наказывать нарушителей?
- Я думаю это штрафы.
Но ведь наверное сложно будет доказать факт нарушения?
- Но так же ведь делают в Европе и Америке. Всё-таки мы приличная страна. Должны как-то за свободу бороться.

Так же я хотел поговорить с юристом - Артемом Кирьяновым, но он не смог присутствовать на акции потому что, по словам Юлии, у него судебный процесс.

Юлия Колядина, инициатор и глава движения. Акция движения в защиту девушек от хамов ''РосНахал'' / Photo: Shvetsov Nikita

У меня было к Юлии два вопроса:
Дело в том, что на вопрос,о том, чья это идея, Юлия скорее несколько лукавит, отвечая : “[Идея] моя, давно зрело. И вот накопилось.”, потому что в Бельгии с 1-го сентября 2012 года вступил в силу закон, позволяющий штрафовать любого, позволившего себе непристойные высказывания в адрес женщин на улице.

И тут мы остановимся чуть подробнее, история принятия этой законодательной инициативы довольна интересна. Студентка из Бельгии сняла видеоролик «Женщина на улице», где показывалось примерно тоже самое, что показывается и в видеоролике снятом Юлией Колядиной. Так вот, ролик студентки не только взволновал блогеров, но впоследствии именно он стал основой решения городского парламента ввести высокие штрафы за нецензурные высказывания в адрес женщин. Ничего не напоминает? Правильно, а Юлия ничего и не отрицает.

У нас так же видеоролик получил весомый отклик, как пишет КП: “Уже за день эта инициатива была подхвачена самыми разными блоггерами.Виктория Боня призвала поддержать начинание Юли и попросила девушек рассказать, как они отшивают нежелательных ухажеров. Продюссер и красавицаЯна Рудковская обратилась с призывом: «Учитесь быть вежливыми!» Дизайнер Маша Цигаль тоже знакома с проблемой и пишет в своем твиттере: «Иногда мужики сверхмерзко пристают!» ”. Конечно необходимо делать поправку на наши реалии – одним видеороликом очень маловероятно чего-то добиться.

Второй вопрос - непонятная история и с числом подписавшихся под инициативой. Дело в том, что Юлия 14 сентября в 14:26 в твиттере пишет: “<...>в движении #РосНахал пока только я и 150 подписей<...>”, но в 14:33 в новости об этом движении значится:

“На сегодняшний день под обращением к законодателям подписалось более 3000 человек.”, а на сайте петербуржского отделения "Эхо Москвы" в 13:34 кроме этой самой цифры в более 3000 человек, значится и источник этой информации – пресс-служба этого движения. На акции я узнал, что сейчас пресс-служба дает цифру в 11000 подписей, сама же Юлия ответить на вопрос о кол-ве подписей не смогла. На вопрос же о том, почему нет статистики в открытом доступе, улыбаясь, сказала, что неплохо бы сделать.

Всего в акции приняло участие 3 активистки, сама Юлия присутствовала лишь в качестве поддержки.

Акция движения в защиту девушек от хамов ''РосНахал'' / Photo: Shvetsov Nikita

Акция движения в защиту девушек от хамов ''РосНахал'' / Photo: Shvetsov Nikita

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+16

 

   

Комментарии (97)

  • c0makillah
    c0makillah 19 сентября 2012

    Отличная инициатива!

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 19 сентября 2012

    Может все дело в самих девушках,если выглядят как проститутки из Сохо.с ними так и ведут.А вся акция не больгше чем дешовый пиар,с привлечением для видеоролика своих друзей хачиков

    Ответить
    0 +
  • ners831
    ners831 19 сентября 2012

    Девушки имеют право выглядеть как им вздумается. И при этом они имеют право на защиту от домогательств.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 19 сентября 2012

    Они просто негодуют,что клеются к ним дешовые приезжие,а не мажорные мальчики.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 19 сентября 2012

    А Вы если девушка по улице голой пойдет, конечно же ее воспользуетесь???
    Странное мышление!
    А если мужчина в шортах???
    )))

    Ответить
    0 +
  • metro1935
    metro1935 19 сентября 2012

    ППЦ

    Ответить
    0 +
  • ultra_shmit
    ultra_shmit 19 сентября 2012

    Бред. Как девушки это будут доказывать факт хамства? Все начнут ходить с диктофонами?

    Ответить
    0 +
  • ultra_shmit
    ultra_shmit 19 сентября 2012

    *не дружу с русским языком*

    Ответить
    0 +
  • algentok
    algentok 19 сентября 2012

    Хм. а что, по голосу уже можно устанавливать личность?

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 19 сентября 2012

    В России по форме улыбки устанавливают личность. Суд над Суреном Газаняном, например.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 19 сентября 2012

    *Газаряном, сорри. Бывают ошибки круче. У моего товарища, например, была табличка над кабинетом "Филлипович".

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 19 сентября 2012

    Столько девушек и не на кухне!

    Ответить
    0 +
  • василий-1290
    василий-1290 19 сентября 2012

    Правильно, совсем барышни офигели.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 19 сентября 2012

    Просто устали от хамства.

    Ответить
    0 +
  • Neutral
    Neutral 21 сентября 2012

    А нечего одеваться как шлюхи)))

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 сентября 2012

    Спросите любую женщину, и она Вам скажет, что сталкивалась с этим по жизни много раз. И дело далеко не всегда в том, как ты одета.

    Ответить
    0 +
  • Neutral
    Neutral 21 сентября 2012

    С этим никто не спорит, но чаще всего "страдают" разукрашеные курицы.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 сентября 2012

    Это да.
    Но ситуации бывают разные. И чувствуешь себя при этом препогано: и стыдно, и противно, а иногда элементарно страшно.
    Но никакими законодательными актами это не решить: проблема прежде всего в головах. Общественное мнение не на твоей стороне изначально. Даже на изнасилование первая реакция общества: сама виновата.

    Ответить
    0 +
  • Neutral
    Neutral 21 сентября 2012

    Чаще всего сама виновата, это факт.
    Неудовлетворенные уроды, убого и нагло пытаются склеить себе девушку - это суровые реалии Москвабада. Вводить надо штраф за это, или административку - по факту это покушение на изнасилование получается, или просто гасить таких мачо.
    Жаль мне вас (девушек) - нормальных парней сейчас мало осталось, да и те заняты...

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 21 сентября 2012

    Спасибо за понимание :))

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 19 сентября 2012

    да ладно, че ты? (с) Бадров!

    Ответить
    0 +
  • Михал Иваныч
    Михал Иваныч 19 сентября 2012

    Поддерживаю девчонок.

    Ответить
    0 +
  • algentok
    algentok 19 сентября 2012

    Скажите, а как будут отличать знакомство на улице от приставания на улице?
    Типа если барышня не подала в суд, то это знакомство? :)
    да и смысл подобного закона непонятен. у нас же уже есть статья за оскорбления=хамство.

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 19 сентября 2012

    Очень просто отличается отдно от другого. На вежливые фразы без мата и предложений интима довольно сложно подать в суд. Или это такая проблема без мата и хамства общаться?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 20 сентября 2012

    Доказать сложно такие вещи, если все девушки и все мужчины не будут поголовно ходить с диктофоном. Можно просто ткнуть пальчиком и сказать, вон он приставал.
    Быдло не умеет общаться без мата и хамства, но такие законы эту проблему и не решат. А вот у обычных молодых людей охоту рисковать отобьют.

    Ответить
    0 +
  • algentok
    algentok 21 сентября 2012

    Сложно, но как показывают некоторые примеры в штатах - вполне себе возможно. То есть может появиться закон, сформулированный весьма туманно, так как в каждом спорном случае обе стороны будут уверены что вели себя полностью адекватно. Причем этот закон будет дублировать уже существующий(статья за оскорбления).
    Смысла в таком законе нет

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 21 сентября 2012

    Не совсем так. Но возможно вы в чем-то правы и есть смысл просто доработать закон об оскорблении ибо сейчас предложение «пойдем перепихнемся» не подпадает ни под одну статью, даже если выражается еще грубее. Правда все равно есть разница между оскорблением и грубым домогательством.

    Ответить
    0 +
  • Вася-1438
    Вася-1438 04 февраля 2013

    а вы поезжайте и посмотрите как он там работает, приедте и оскорбите кого то из женщин на улице, и поверьте вас привлекут и разговаривать не будут, та же история в Японии, там мужчинам даже в глаза пристально смотреть нельзя женщинам, и если женщина к примеру туристка будет смотреть в глаза, то они отварачиваются прмям сразу, значит работает как то, ну а у нас че?

    Ответить
    0 +
  • algentok
    algentok 04 февраля 2013

    Прочитайте пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО мой пост.
    У нас УЖЕ ЕСТЬ статья за оскорбление личности.
    Соответственно НОВАЯ статья за ТО ЖЕ САМОЕ не нужна. Нужно чтобы уже существующая работала, а этого введением нового закона не добьешься

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 19 сентября 2012

    Дуры они,как все феминистки.

    Ответить
    0 +
  • dao_b
    dao_b 19 сентября 2012

    у нашистов всегда какие-то экзотические темы находятся для "протеста". тем более, таким "протестом" безопасно заниматься хоть при Путине, хоть при Гитлере, хоть при Каддафи. а приставку "рос", кстати, содрали у Навального. подстраиваются под моду. уверен, что еще несколько недель назад любая из них говорила про митинги оппозиции что-то вроде "И чего они хотят добиться своими митингами и акциями? лучше бы работать шли."

    Ответить
    0 +
  • Newsdestructor
    Newsdestructor 19 сентября 2012

    А потом начинают орать что вокруг много геев...

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 19 сентября 2012

    Очередная идиотская инициатива для самораскрутки в ВК посредством «смищных видео».
    В актрисы не берут, а реализоваться перед камерой хочется.
    Начинать штрафовать за хамство надо с чиновников, потом переходить на сферу услуг, потом на дорожное движение. Знакомящиеся мужчины тут будут последними в очереди.

    Ответить
    0 +
  • Абориген
    Абориген 19 сентября 2012

    Привыкайте девушки к арабским обычаям.
    Одевайте паранджу и считайте себя ниже мужчины по статусу.
    У нас шейхи уже есть, будут и наложницы.
    Всему свое время.
    Религию туда же тянут.
    )))

    Ответить
    0 +
  • Darka
    Darka 19 сентября 2012

    чтобы быдло и хамло не приставало на улице, нужно игнорировать или жестко слать, а не хихикать и рассказывать о своем семейном положении до пятого колена. глупые бабы, не умеющие общаться с мужчинами, пытаются очернить всех представителей мужского пола в глазах таких же глупых баб. я надеюсь проект пролетит.

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 19 сентября 2012

    Проект пролетит из-за сложности представить доказательства. Хотя проблема существует. Но, на мой взгляд, гораздо более серьезная проблема - гендерное неравенство в трудовых отношениях. Или сексуальные домогательства в отношениях начальник-подчиненный(ая).

    Ответить
    0 +
  • Чеширский котик
    Чеширский котик 20 сентября 2012

    Слова и понятия «гендер» не существует в официальной науке, есть слово «пол»

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    ОК. Дискриминация в сфере труда в зависимости от пола. Далее по тексту.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 20 сентября 2012

    >Слова и понятия «гендер» не существует в официальной науке

    Существует.

    ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%ED%E4%E5%F0

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 20 сентября 2012

    существует

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 19 сентября 2012

    =) Вообще фразами вроде «глупая баба» вы определяете себя как раз как то самое быдло и хамло. Так что впринципе понятно почему вы так против проекта.

    Ответить
    0 +
  • Darka
    Darka 20 сентября 2012

    задело, да? =)

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 20 сентября 2012

    Я понятия не имею задело ли ту женщину ваше высказывание о ней. Хотя могу предположить, что ваше мнение для нее не существенно, хоть и подпадает под закон об оскорблении личности.

    Ответить
    0 +
  • funkdu
    funkdu 19 сентября 2012

    Проблема высосана из пальца. Пиар и ничего больше. Сплошная постановка. Ужас. Заняться что ли больше нечем?

    Ответить
    0 +
  • drshpak
    drshpak 19 сентября 2012

    Ну, не из пальца... Сами знаете из какого органа.

    Ответить
    0 +
  • funkdu
    funkdu 19 сентября 2012

    Уважаемая редакция, такие новости надо в бездну скидывать. Зачем ЭТО на главной странице? Запостите тогда «новость» как одна дурочка объявила голодовку в поддержку пуси риот, а реакции было ноль, и все что получила девушка — проблемы со здоровьем.

    Ответить
    0 +
  • osovar91
    osovar91 19 сентября 2012

    дык, это купленная статья, видимо Юлия Колядина заказала себе нехилую пиар-кампанию

    Ответить
    0 +
  • :3
    :3 19 сентября 2012

    К этим "девушкам" пристают из-за лёгкого поведения. Настоящие Девушки носят хиджаб.

    Ответить
    0 +
  • Чеширский котик
    Чеширский котик 20 сентября 2012

    Позеры носят хиджаб, труЪ носят парнджу

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 19 сентября 2012

    Бред, а точнее феминизм головного мозга!!!

    Ответить
    0 +
  • Панаев Скабичевский
    Панаев Скабичевский 19 сентября 2012

    случайно, на фото не профессиональные проститутки? одеты соответствующе

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 19 сентября 2012

    Настоящие Девушки носят хиджаб?

    Ответить
    0 +
  • большой привет
    большой привет 19 сентября 2012

    Поддериваю девочек.
    youtube.com/watch?v=pRf-FoZQYsE&feature=player...

    Ответить
    0 +
  • ambusher
    ambusher 19 сентября 2012

    читаю комментарии и стыдно за "мужиков". либо вы как раз та категория навязчивого быдла, о которой написано в статье. либо правда с мозгом не в порядке. посмотрел бы я на вас еслиб к вашей жене/дочери/девушке начали бы подкатывать в грубой форме. а то и пытаться полапать.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 19 сентября 2012

    Так надо чтобы жена\дочь\девушка не "прогуливалась" возле злачных мест одна, и чтобы вела себя в случае таких знакомств четко. Нет! И всё. А не начинать рассказывать что у тебя есть парень и вообще тебя зовут Юля.

    Ответить
    0 +
  • Suhman.
    Suhman. 20 сентября 2012

    Да, действительно, разве есть у нас более злачные места чем маршрутка, улица, метро?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 20 сентября 2012

    Ролик снят на вокзале. В маршрутке много людей, смутно представляю себе как кто-то будет приставать там. А в метро кричать неудобно. Ну а в остальном, быдла конечно хватает, но и девушкам надо вести себя правильно. "Нет" должно быть четким и жестким, а не - "у меня есть парень, а тут я просто скучаю".

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 19 сентября 2012

    Мужик должен быть вежлив и корректен. Но акция совершенно бесполезна. Помню где-то был интересный ролик, один и тот же молодой человек, но одетый по-разному и на разных машинах клеился к девушкам на улице. Так вот, когда он был хорошо одет и на иномарке, 90% женщин соглашались на его ухаживания.
    А ролик из статьи девушка сняла на вокзале, она что, надеялась что там ее будут в консерваторию звать?

    Ответить
    0 +
  • Чеширский котик
    Чеширский котик 20 сентября 2012

    Ссылку в студию, пожалуйста)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 20 сентября 2012

    Боюсь не вспомню по каким критериям искать. Попробуйте сами.

    Ответить
    0 +
  • sebring
    sebring 19 сентября 2012

    да таким че не скажи, всеравно морду воротят!

    идешь блин такой, благоухаешь, чист, свеж, подстрижен и умыт, солнышко светит, жизни радуешься, но стоит такой фуфырке сказать привет - настроение портится!

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 19 сентября 2012

    Дешевки блин,ломаются как ц...ки.Дадим бабью права-пропадет Россия.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 19 сентября 2012

    Когда Вы перестанете быть девственником, то возможно поменяете свое мнение

    Ответить
    0 +
  • e x
    e x 19 сентября 2012

    + + +

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Крептс, я надеюсь, это была шутка?

    Ответить
    0 +
  • крептс
    крептс 20 сентября 2012

    Конечно шутка,но в каждой шутке 90 процентов правды.Да и вообще если прикинуть- что с неё убудет если её назвать дешевкой.Ведь не секрет что все равно по сути девушки только и ищут кому бы себя подороже впарить.Надеюсь это так и останется очередной акцией городских сумашедших

    Ответить
    0 +
  • Наивная идеалистка
    Наивная идеалистка 20 сентября 2012

    Вероятно, у Вас с этим связано что-то личное. Но, всё равно, это не повод оскорблять всех.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 19 сентября 2012

    казалось бы, причем тут кавказцы, да?

    Ответить
    0 +
  • наталья-7103
    наталья-7103 19 сентября 2012

    Очень поддерживаю девушек. К сожалению в нашей патриархальной стране нет мало-мальской действительно работающей организации по защите прав женщин, мужчин в России устраивает такая ситуация, а ведь именно они основная политическая власть. В большинстве своем мужчины на самом деле не понимают что оскорбляют девушку, потому что чаще всего это было нормой в их семье или окружении.

    Ответить
    0 +
  • ambusher
    ambusher 19 сентября 2012

    плюсую (я не девушка и даже не гей)

    Ответить
    0 +
  • greyfess
    greyfess 19 сентября 2012

    Чего им на кухне не сидится.

    Ответить
    0 +
  • бот-13337
    бот-13337 19 сентября 2012

    Платок на голову и платье до носков. Это православная Русь, детка. Кыш на кухню!

    Ответить
    0 +
  • tatuirovkatimati
    tatuirovkatimati 19 сентября 2012

    Им просто мало предложили. Попался бы какой-нибудь на "бентли" сразу бы дала.

    Ответить
    0 +
  • Изя Кацман, мусорщик
    Изя Кацман, мусорщик 19 сентября 2012

    Вы судите по себе?
    Как задешево Вы готовы продаться)))

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 20 сентября 2012

    Ну он хотя бы частично прав. Об этом уже много писали. Из 10 девушек - 2 пошлют, 3 улыбнутся, 5 согласятся. Никогда не знакомился на улице, но нераз был свидетелем того на какие грубые и дерзкие предложения соглашались девушки.

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 19 сентября 2012

    Не без пиара, конечно. Но господа! Как-бы не одевалась (или просто выглядела) женщина, само по себе это не даёт никаких гарантий и тем более руководства к определенным действиям. Сей акт связан скорее с давно перезревшей темой общего КРАЙНЕ НИЗКОГО КУЛЬТУРНОГО УРОВНЯ мужчин и таковыми себя счтающих. К качественным переменам, я надеюсь))

    Ответить
    0 +
  • Yukka
    Yukka 21 сентября 2012

    Согласна. Будет проект или не будет — это не суть важно. Основная проблема плохое воспитание, которое рикошетом бьет вообще по всему и порой проявляется в виде хамства и при знакомстве, и на дорогах, и в магазинах и вообще везде.

    Другое дело, что бороться с такой глобальной ветряной мельницей довольно сложно, а вот запретить хамское отношение и неприличные домогательства к незнакомым людям вполне можно, хоть и эффект будет весьма незначительный. С другой стороны это можно рассматривать как начало осознания проблемы.

    Ответить
    0 +
  • lostrokova
    lostrokova 19 сентября 2012

    молодцы! Я с ними.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 19 сентября 2012

    ходите в паранже

    Ответить
    0 +
  • Хитрый Вован
    Хитрый Вован 19 сентября 2012

    Я так понимаю, это попытка кремлежуликов превратить в клоунаду проекты Навального роспил, росяма и т.п.?

    Ответить
    0 +
  • sanek
    sanek 19 сентября 2012

    Хитрый Вован как всегда брависсимо! Глаголом жги сердца читателей! Твой вопрос и есть исчерпывающий ответ.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 20 сентября 2012

    А эти роспилы и так только на клоунаду и тянут.

    Ответить
    0 +
  • Товарищ О. Бендер
    Товарищ О. Бендер 20 сентября 2012

    Как же у нас никто не хочет работать, а все куда-то лезут... Заседание продолжается, господа присяжные заседатели

    Ответить
    0 +
  • Ola-6859
    Ola-6859 20 сентября 2012

    Идея отличная. Давно пора поднять этот вопрос.
    Исполнение, как всегда, ниже плинтуса...
    Но то, что привлекли внимание к проблеме - уже хорошо.

    Ответить
    0 +
  • Wilson
    Wilson 20 сентября 2012

    Очередной Фемен местного разлива. Лахудры решили снискать дешевой популярности.

    Ответить
    0 +
  • Дина  Потапова.-1003
    Дина Потапова.-1003 20 сентября 2012

    Правильно девочки и делают! надоели уличные хамы!

    Ответить
    0 +
  • Андрей-3703
    Андрей-3703 20 сентября 2012

    У меня вот вопрос. Многие дамы, наверняка, смотрят такие передачи, как Дом 2 и Каникулы в Мексике. И практически в каждом выпуске, даже если просто случайно на него попасть можно увидеть, как девушки матерят мужиков, либо вообще на них с кулаками бросаются. И благодаря этому в реале (я не верю, что эти шоу не постановка) девушки начинают себя вести аналогично, вообще ни во что не ставя мужчин.
    В связи с этим возник такой вопрос, если узаконят штрафы за хамство в адрес женщин, будет ли в этом законе пункт предусматривающий штрафы за хамство в адрес мужчин?

    Ответить
    0 +
  • Андрей-3703
    Андрей-3703 20 сентября 2012

    Или у нас дамы - это высшая каста людей, типа арийцев, оскорбив которых тебя расстреляют, а когда они тебя оскорбляют - это даже круто?

    Ответить
    0 +
  • Milo
    Milo 20 сентября 2012

    Тебя часто оскорбляют женщины?

    Ответить
    0 +
  • Андрей-3703
    Андрей-3703 22 сентября 2012

    Это не имеет значения. Если делать закон, то для всех одинаковый. Конкретно меня, не часто, потому что от меня сразу лещ прилетит такой. Но вижу ежедневно оскорбления, причем и с рукопроикладством в догонку, от женщин в адрес мужчин. Самый последний пример - как две тйлки, по другому не назовешь, начали барагозить на Александра Морозова, который абсолютно спокойно с ними общался. Так что закон должен работать в обе стороны, а не на женщин. Иначе это очередной пагубный пример феминизма, как средство манипуляции мужчин женщинами. Вы не находите?

    Ответить
    0 +
  • Андрей-3703
    Андрей-3703 22 сентября 2012

    если же делать только в пользу женщин, то это будет очередным подтверждением, что женщины сегодня себя считают богоподобными созданиями, которым все остальные, т.е. мужчины обязаны чем то. Напоминает рабство в америке, где для белых были одни законым, а для негров - другие, причем у негров этих законов было по пальцам пересчитать, когда как у белых сотни, которые негры под стразом смерти обязаны были соблюдать. Вот и в нашем случае будет такое же, только в качестве негров будут мужчины. Как то некрасиво получается. Женщины борятся за равноправие, но не хотят соблюдать многие обязанности этого равноправия.

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 20 сентября 2012

    Дура!!! Купи свисток! А то -"Я не такая.. Я жду трамвая.." Свисти! Ни денег ни мужа не будет))))

    Ответить
    0 +
  • subochev
    subochev 20 сентября 2012

    Да с одной стороны хороший журналист из нее вышел, но с другой стороны - как человек - туповатый и озлобленный.

    Ответить
    0 +
  • Fynjy
    Fynjy 27 сентября 2012

    мне вот просто интересно у неё с сексуальной ориентацией всё впорядке? а семья полная, мама с папой вместе воспитывали? курит, пьёт, употребляет ли психотропные вещества? подвергалась ли сексуальному насилию? как она относитс к однополой любви?
    Да что с ней вообще такое, подойдите к 100 девушкам и задайте вопрос "можно с вами познакомиться?" положительный ответ можно услышать только от девушки лёгкого поведения, женщине свойственно отмазываться а мужчине быть настойчивым-это наша физиология. так что она предлагает, кастрация за попытку познакомиться? надеюсь у вас в москве ещё остались нормальные люди

    Ответить
    0 +
  • AceMate
    AceMate 18 октября 2012

    а где они встречают таких мужчин? я вот не могу себе представить нахождения в местах где присутствует контингент подобный.

    Ответить
    0 +
  • smip
    smip 18 октября 2012

    "Дальше идет информация о квалификации действий и штрафах, приводить которые нет смысла, так как это решение, выделяя женщин в какую-то отдельную категорию, уже прямо противоречит 19 статье конституции РФ, где четко сказано “Все равны перед законом и судом.”

    Почему же вызывает сомнения профпригодность? Принятие ужесточающих мер никак не гарантирует, что плата за грубость не пойдет мимо гос. кассы. Более того, непонятно, что защищает мужчину от схемы "Провокация - пол штрафа на руки".
    Слишком радикальная защита откроет новую нишу в мошенничестве. И самыми легкими
    жертвами здесь будут мужчины до 20-22 лет.

    Ответить
    0 +
  • Вася-1438
    Вася-1438 04 февраля 2013

    Считаю данный проект правильным, штраф маленький, нужно гораздо больше сделать причем раз в 5, и еще сделать так, что бы отправляли письма на работу работодателям из МВД допустим, что бы позор был для быдлаты публичный, вот тогда будут задумываться, а просто штраф этого не достаточно. У меня есть девушка, и она очень симпатичная, а точнее красивая, и никакая не намазанная и не намалеванная, а ухоженная и воспитанная, лишнего себе не позволяет, и поверьте я за этим слежу, так вот это не мешает таким скотам которых показывают в видео, приставать к ней везде где только можно. Однажды мы с ней пошли в dj кафе, и вроде приличное место и охрана есть и т.д., так вот стоило мне раз отлучится в туалет, прихожу уже какая то скатина стоит чего-то там буробит, ну конечно я ему объясняю что так и так моя женщина, и ОН ТВАРЬ СТОИТ С НАГЛЫМ ВИДОМ И НЕ УХОДИТ а наоборот, он начинает мне что-то втирать))) в итоге чуть до драки не дошло, потому как я с быдлом долго разговаривать не привык, вмешалась охрана, вечер был испорчен, и это не однократно происходило, однажды неотесанный стал распускать руки, взял за талию, типа "пойдем танцевать" это было в клубе, выципил какой то черт, но там уже дело дошло до драки, и драку начал он, а не я, причем я по хорошему объяснил, но там было хуже так как вызывали Полицию, потому что драка была сильной с разбитием всего что можно, в итоге на сколько я знаю, к ней пристают везде где только можно, и честно говоря мы приобрели средство защиты, и причем не просто там баллончик. Лично я неоднократно видел своими глазами в общественных местах как подобным образом домогаются до девушек которые гуляют с маленькими детьми, скоты совсем потеряли разум, и меня беспокоят подобные вещи, а что если к моей жене с ребенком будет домогаться какое то носорог? А что если когда нибудь дело не закончится дракой или разговорами а уголовным делом например? Считаю данный проект полезным, животным не место в цивилизованном обществе, а место в стойле.

    Ответить
    0 +