Роспатент: компания Starbucks зарегистрировала в России товарный знак

- 04 марта 2025 15:02
- Денис Светлов
Согласно данным, предоставленным РИА Новости, кофейная сеть Starbucks зарегистрировала ряд товарных знаков в России. В мае 2024 года компания подала заявку на регистрацию, и Роспатент недавно завершил её рассмотрение. Торговые знаки были утверждены по различным классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включая классы 21, 30, 35 и 43. В перечень зарегистрированных брендов вошли такие имена, как «Старбакс кофе», Frappuccino, Starbucks, Starbucks Coffee и другие.
С учётом регистрации этих торговых марок, открывается возможность продаж различных продуктов под брендом Starbucks в России. Это могут быть разные виды кофейной продукции, лёгкие закуски, жевательные резинки и вафли.
Ранее в Telegram-канале Mash появлялась информация о возможной заинтересованности компании в возвращении на российский рынок. В публикации также содержится оценка потенциальной суммы, необходимой для возобновления деятельности сети, которая составляет приблизительно 270 миллионов долларов.
Напомним, что в 2022 году Starbucks приняла решение покинуть российский рынок. Активы сети были приобретены певцом Тимуром Юнусовым, более известным как Тимати, и ресторатором Антоном Пинским. Впоследствии сеть получила новое название — «Старс Кофе». На текущий момент более ста филиалов работают по всей стране, большинство из которых расположены в Москве и Санкт-Петербурге.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: