Российскую компанию оштрафовали за «немытого» Обаму
- 28 сентября 2015 16:19
- Павел Горохов
Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области не оценило креатив с расистскими баннерами компании ООО «Элвес-А».
Использование в рекламе водонагревателей фотографии американского президента с надписью: «А немытым трубочистам стыд и срам!», в УФАС назвали нарушением закона о рекламе.
«Согласно части 6 статьи 5 ФЗ „О рекламе“, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений», — отмечается на сайте ведомства.
За рекламный баннер с персонажем из сказки «Мойдодыр» и портретом темнокожего президента США, появившийся рядом с остановкой общественного транспорта, должностное лицо ООО «Элвес» оштрафовали на 10 тысяч рублей.
УФАС также потребовало убрать рекламу с «грязным» Обамой со всех билбордов города.
Ранее в отношении организации был назначен штраф в размере 100 тысяч рублей, отметили в ведомстве.
В свою очередь, в компании «Элвес» не согласны с решением ФАС и намерены опротестовать решение.
По сообщению местного сайта «Волганюс», основатель компании «Элвес» Константин Федотов обвинил руководство регионального УФАС в личных симпатиях к американскому лидеру и считает присуждение штрафа — «политически мотивированным решением».
«Наши партнеры считают данное решение политически мотивированным руководством УФАСа, имеющим личные симпатии к изображенному на рекламе президенту Соединенных Штатов Америки Бараку Обаме, усилиями которого наша страна подвергается международным санкциям и ввергается в пучину экономического кризиса. — заявил Федотов. — В образе президента Америки чиновники УФАС усмотрели оскорбление представителей темнокожей расы, но вовсе не заметили сходства персонажа с известным политиком».
По словам Федотова, решение о взыскании штрафа УФАС вынесло на основании субъективных оценок некоторых представителей ведомства и это решение будет опротестовано фирмой в арбитражном суде.
Читайте также:
- ФАС наказала МТС за лукавую рекламу
- Обаму заключили в объятия Ким Чен Ына
- Реклама «Я люблю УрФУ» насмешила Сеть
- Subaru использовала в новой рекламе ностальгию русских нуворишей по деревне
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: